25.000р. 2005г. пробег~80.000 КПП Ваз, РК сток. В 100 км от Питера.
Не на ходу.
1. Лопнула правая передняя пружина (орловская).
2. Сняты патрубки СО, не прикручен карб, штаны, клапанная крышка.
3. Лопнул патрубок заливной горловины.
4. В салоне не прикрчены задние спинки, и по мелочи.
Пластмасски и прочее в наличии есть, лежит отдельно, может не хватать нескольких болтов и гаек (салон был раскручен для антикора и т.д. двигатель для мелкого ремонта и замены шлангов СО).
Кузов был неудачно перекрашен в синий, краска говно, потому через 3 месяца подкрашен и заклеен пленкой. Пленка после зимы уже начала лопаться отваливаясь с краской, требуется покраска (отметка в СТС о нанесении пленки есть).
Из нормального:
Двигатель и навесное:
1. РВ 119 Динамика под гидроопоры. (одна опора стучит на холодную)
2. Зажигание МПСЗ под ДПКВ с БК (передняя крышка под ДПКВ, шкив 60-2, катушка 4-х выводная, ВВ от инжевой 2108)
3. Генератор 73А кзатэ с внешним РН (+еще лежит неподключенный ТОРН), новый.
4. Стартер редукторный, новый.
5. Маховик 2123 увеличенный, корзина 2123, РЦС,ГЦС ВАЗ.
6. Термостат 2123
7. Радиатор 2108 Спорт
8. Тройник ГБЦ 21073-21213
9. Воздушный фильтр 2112
10. Автонатяжитель цепи пилот.
Тормоза:
Вакуумник 2108 Спорт, ГТЦ 2108, схема перед/зад через регулятор оки. Передние тормоза вентилируемые, 14", новые диски и суппорта.
КПП 21074 пробег ~4000км, покупалась новой, сейчас выбивает 5-ю.
Карданы шрусовые, Сонда. Пробег ~2000км.
Аммортизаторы плаза спорт, передние стойки разборные, под плазу. Тяга панара регулируемая. Резинки по подвеске заменены, местами полиуретан. Задние пружины от нивы.
Руль от калины, подрулевые тоже, Автоматический контроллер света фар LC-09 (от освещения и скорости). Электростеклоподъемники с моторами бош на 4 двери.
Задние фонари нового образца. Передние фары новые, освар. ПТФ Hella micro DE.
Лобовое новое с полосой. Фары и лобовое заменены по причине старости.
Трапеция дворников новая.
Резина зимняя шипованная новая. 185|70|14 Nordman 5 на литье.
Фаркоп с креплением запаски, задний бампер от штатного обвеса, кенгурин лежит отдельно. Пороги и днище в норме, без дыр. Левый борт просто в болоте. По хорошему надо ободрать пленку и покрасить кузов кистью, прикрутить открученное взад, поменять пружину. Для тех у кого есть гараж. Продаваться по запчастям не будет. Из-за лопнувшей пружины колесо трет локер, катить можно только прикрутив запаску.