И снова электричество
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 14:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова электричество  (Прочитано 3250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B1NaryTree ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Дзержинск, Нижегородская область
Иж-2126-030
« : 23 Октября 2019, 17:41:43 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, столкнулся с проблемой дикой просадки напряжение, поставил новый генератор, т.к. предполагал, что проблема в нём. Но нет, также в моём ежике до меня какие-то кулибины ставили электрические стеклоподъёмники, которые вызывают сильную просадку при их использовании, тем более, что 1 из 2 подъёмников оказывается работать от слова совсем, также идёт довольно крупная просадка на 2 вольта при включении ближнего света фар. С темой борьба за электричество ознакомлен, но есть пару вопросов по ней. На что в первую очередь стоит обратить внимание?
P.S. Первым делом заменю основные силовые провода.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #1 : 23 Октября 2019, 18:15:05 »

Имхо, тотальная ревизия клеммных соединений с зачисткой контактов, а также массы должна дать положительный результат.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
B1NaryTree ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19




Дзержинск, Нижегородская область
Иж-2126-030
« Ответ #2 : 23 Октября 2019, 18:55:17 »

Спасибо за вариант копания проблемы
P.S. Наткнулся на видео, попробую сделать всё аналогично

Смотреть на YouTube
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 23 Октября 2019, 18:55:22 »

Начать с массы. Их две. От минуса АКБ к площадке вниз и от ДВС к правой фаре. Запастись запасным болтами, гайка и и шайба и в ассортименте, шкуркой, смазкой. При откручивании возможны сюрпризы.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #4 : 24 Октября 2019, 08:26:46 »

И уточнить, чем и в каком месте меряется падение. По приборке (где часто может быть далеко от реальности) или на аккумуляторе тестером.
А так, стандартные процедуры - зачистка контактов, провод гена-акуумулятор (стартер).
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 24 Октября 2019, 09:27:08 »

Насчёт проводов к лампам фар. Машина была 2006 года выпуска. Сечение проводов было экономным, 1-1.5 мм2. Заменил на 2.5. Внешне не заметно, но душа успокоилась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #6 : 24 Октября 2019, 15:07:00 »

Машина была 2006 года выпуска.
Это что за машина, если не секрет?
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 24 Октября 2019, 15:17:42 »

ИЖ-2126-30
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #8 : 24 Октября 2019, 15:36:48 »

Машина была 2006 года выпуска.
вроде их в 2006 году не выпускали уже.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #9 : 24 Октября 2019, 16:19:09 »

Конвейер родных иже остановлен в мае 2005 года.
То что после выпущено это ВАЗ 2104 и ВАЗ 2106, каблуки на их базе.
И Веста  lol
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 24 Октября 2019, 16:34:18 »

Конвейер родных иже остановлен в мае 2005 года.

Ничто и никто не мешает дособирывать авто не на конвейере.
Мало того, зачастую практикуется (при отсутствии деталей и агрегатов) чтобы не останавливать конвейер собирать их опосля. Как прибудут нужные запчасти.

И, как правило, они получаются более качественными - ибо не надо спешить.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 24 Октября 2019, 17:01:56 »

Ничто и никто не мешает дособирывать
Это в нормальных условиях, как с АЗЛК: стояли тысячи машин недоукомплектованных на открытых стоянках.
Или мой ИЖ, явно был собран в 3-ю смену, но конвейер ещё работал.
В мае 2005 года, кажись 4-го, сбылась мечта Добынды - он скинул с себя эту обузу, проект Орбита.
Иными словами запретил впредь собирать это и присваивать ВИН, а без ВИНа автомобиль становится призраком.
У меня тоже в обозначении ИЖ2126-060М, потому что глубоко модернизирован, родного там только кузов и салон.
И что, он серийный?
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 24 Октября 2019, 17:42:45 »

И что, он серийный?

учитывая, что каждый серийный иж понимающий владелец "дорабатывает" напильником до глубокой модернизации - и от родного остаётся только кузов и салон - то да, у тебя тоже серийный ;-)

собирать это и присваивать ВИН, а без ВИНа автомобиль становится призраком
ВИН - это всего лишь номер на кузове + соответствующая бумажка.
А бумага, как известно, всё стерпит.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 25 Октября 2019, 09:44:32 »

Коллеги! Мне теперь абсолютно до фени, в каком году был сделан мой ИЖ, который служил мне верой и правдой 10 лет. И если бы не моя оплошность, и сейчас бы я ездил на нём. Я просто вспомнил, что провода на фары были тонкими только на мой взгляд, потому как к фарам претензий не было. Ездит же население на этих машинах до сих пор и наверно вряд ли кто вознамерился менять провода со всем сопутствующем гимором. Просто, меняя мотор, появился бОльший доступ к жгутам проводки, вот и засвербило.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 11:16:03