Стук при трогание и переключение передач.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 03:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук при трогание и переключение передач.  (Прочитано 3655 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« : 23 Октября 2019, 01:57:43 »

Здравствуйте! Подскажите в чем может быть проблема, при трогание с места металлический стук и при переключение передачи тоже раздается стук, стукнет и дальше все нормально. При движение ни каких стуков не раздается. Что смотреть муфту, промежуточную опору кардана, или крестовины, или еще что то? Машина 2001 года пробег около 40 тыс. , в заводской комплектации.
Записан

Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 23 Октября 2019, 06:01:32 »

С кардана начни: крестовины, шлицы, подвесной
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16075




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 23 Октября 2019, 07:23:26 »

а потом (ибо 40 тык всё же мало) - зазор главной пары. Морковка которая.
зы: а не глушитель обо что бьётся?.. может всё очень банально и цена вопроса - 50 р за резинку...
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 23 Октября 2019, 09:36:17 »

Если одинокий и звонкий, то скорее всего шлицевое соединение. Я попутно от этого избавился, когда переходил на сцепление с мелкими шлицами и пришлось укорачивать кардан. Но обошлось заменой передней части на такую же вазовскую вместе с 3-х лучевой железякой. Она как раз нужной длины была.
В задний мост, если не воет, лучше не лазить. Можно для успокоения совести снять крышку и проверить затяжку болтов ведомой шестерни. Уж больно узел пакостливый.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2019, 09:40:02 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 23 Октября 2019, 10:19:13 »

зы: а не глушитель обо что бьётся?.. может всё очень банально и цена вопроса - 50 р за резинку...
Тогда и при движение он бы тоже стучал, особенно по ямкам да ухабам, а стук появляется, только при трогание и переключение передач, стукнет и тишина. Я думаю может муфта или подвесной, все таки 18 лет, резина так долго служить нормально не может.
Записан

Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 23 Октября 2019, 10:26:23 »

то скорее всего шлицевое соединение
Как это визуально можно проверить, когда сниму кардан?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #6 : 23 Октября 2019, 11:27:16 »

Буквально на днях достал аналогичный стук, правда я определил как "при включении и выключении сцепления". Раньше аналогичные стуки списывал на ГЦС, после замены на время улеглось и вот, в полный рост!
На совещании со специалистом решили, что пришла пора заменить сцепление.
На днях скажу, помогло или нет.
Записан

asp
Ветеран форума
******

Карма +610/-2
Offline Offline

Сообщений: 3750





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #7 : 23 Октября 2019, 12:35:01 »

ак это визуально можно проверить, когда сниму кардан?
до снятия кардана покрутить его на месте, также покрутить за колеса,
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 23 Октября 2019, 13:33:07 »

до снятия кардана покрутить его на месте, также покрутить за колеса,
На днях делал ревизию задних тормозов, все разбирал, конечно крутил, ни каких стуков не слышно. Смотрел и крестовины, трогал крутил, перемещаются свободно, не заедают ни где, сидят плотно. А пару кругов проверочных по двору сделал, трогаешься стук, складывается ощущение, что при трогание кардан немного вперед перемещается и ударяется во что то.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #9 : 23 Октября 2019, 14:01:39 »

Стучать может сам диск сцепления, когда он кривой или плюхается, а не ровно ложится на маховик (там полно пружинок которые "не срабатывают"), шлицы в вертолёте эластичной муфты, кардане, и в заднем редукторе, на полуосях.
Сам задний редуктор может быть разболтан. Но он скорее загудит.
Чтобы стучали крестовины они должны вообще разваливаться.
Чтобы проверит шлицы ли это кардана или вертолёта можно как следует набить густой смазкой. На какое-то время стихнет.
Но раздолбанные шлицы кардана должны давать ещё и гул: кардан в месте шлицов весьма заметно болтается.
А вот вертолёт за 18 лет врядли кто менял.
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #10 : 23 Октября 2019, 14:54:02 »

со специалистом
Это с кем?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #11 : 23 Октября 2019, 15:17:37 »

Это с кем?
С мастером на СТО. Я пообещал ему премию если избавит мой аппарат от вибрации.
И у него появились признаки мысли в глазах Big Grin
Записан

Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 23 Октября 2019, 16:52:55 »

А вот вертолёт за 18 лет врядли кто менял.
А кому было менять, отец ездил и особо не парился, масло только регулярно менял и все с бензонасосами возился, нет чтоб проверить вентиляцию бака. Так что историю Оды я знаю хорошо, чего про Фабулу не скажу, там может быть, что угодно, хотя уже многое заменено и перебранное.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1511/-21
Offline Offline

Сообщений: 28391





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #13 : 23 Октября 2019, 17:02:02 »

А кому было менять
Я не упрекаю, я константирую  Big Grin
Только их тоже аккуратно, надо проверять, она может быть новой а шлицевые параметры не выдержаны.
Надо вспомнить где я крайний раз их покупал, то-ли в интернете где то, то-ли в Москве на Ю.Порту, в палатке 35.
Записан

Volodimir ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 183




Дедовск, Московская обл.
ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 23 Октября 2019, 19:58:55 »

Кардан снят, на шлицах видимых надиров, наклепов, рисок, не наблюдается, где и что еще смотреть? На муфте есть не большие трещенки, насколько это критично не знаю, заказал новую. А вот опора подшипника в плачевном состояние, сам подшипник  как новенький, и  одна втулка кронштейна опоры как то странно деформирована. Два подшипника с крестовины снял, смазки полно, вращаются свободно. Стоит ли разбирать крестовины дальше?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2019, 20:20:03 от Volodimir » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июня 2025, 10:16:26