angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1942
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #15 : 10 Октября 2019, 14:09:30 » |
|
А в чем причина их сгорания ? токи самоиндукции... поставь параллельно клапану диод (типа кд202) анодом на массу и перестанут сгорать... но чаще всего обрыв обмотки в месте вывода...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #16 : 10 Октября 2019, 14:39:39 » |
|
на клапан подается 5в, а при 12В он уже сгорает. Он тебя енабал. в нерабочем состоянии игла у ЭМК запирает выходное отверстие жиклера ? Именно так. Подачей питания катушка вытягивает сердечник и открывает жиклёр. Нет иглы - нечему запирать жиклёр. зы: я свои Окушки всегда дорабатываю - ибо там ни блока ЭПХХ нет, ни концевика педали. А глюки, связанные с клапаном - есть. Пока иглу не откусишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
  
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
 |
« Ответ #17 : 10 Октября 2019, 20:20:02 » |
|
И все практически обрывы происходят от вибрации да ещё меняющейся время от времени.Решение сказано выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #18 : 11 Октября 2019, 05:25:21 » |
|
Это решение по ампутации или кастрации ЭМК - оно известно давно. я же спрашивал про другой вариант решения - снижение напряжения питания, про который почти никто не говорит.
у меня кстати система ЭПХХ ампутирована полностью, кроме ЭМК, на который я завел плюс с катушки зажигания и так уже 3 года, после того как в блоке ЭПХХ что-то там замкнуло и поплавились провода. При включении зажигания на ЭМК приходит 12,9В и он работает. Значит продавец в магазине свои цифры взял с потолка. Да и где их ему собственно брать, если даже на сайте ДААЗа не указаны верхняя и нижняя границы напряжения питания? Вариант с диодом очень неплох - там можно сразу подобрать по параметрам : ток до 5А и перепад напряжения в 1.5в , причем можно использовать не силовые диоды, более слабые.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #19 : 11 Октября 2019, 05:48:23 » |
|
Продавец в магазине сказал, что на клапан подается 5в, а при 12В он уже сгорает.
БРЕД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +608/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3720
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #20 : 11 Октября 2019, 06:47:48 » |
|
у меня кстати система ЭПХХ ампутирована полностью, кроме ЭМК, на который я завел плюс с катушки зажигания и так уже 3 года, после того как в блоке ЭПХХ что-то там замкнуло и поплавились провода. тогда зачем он вообще нужен?! избавиться от калильного зажигания? так если смесь и опережение в норме то его не будет.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #21 : 11 Октября 2019, 08:56:42 » |
|
тогда зачем он вообще нужен?! Мы ж не ищем легких путей! 
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #22 : 11 Октября 2019, 11:25:26 » |
|
тогда зачем он вообще нужен?! на момент выгорания проводки он был нужен, чтобы чем-то закрыть отверстие в карбюраторе, т.к. заглушки под рукой не было. кроме того, подключенный от катушки зажигания , ЭМК свою роль выполнял - с ним обороты ХХ были выше и стабильнее.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #23 : 11 Октября 2019, 11:32:35 » |
|
подключенный от катушки зажигания , ЭМК свою роль выполнял - с ним обороты ХХ были выше и стабильнее. Роль ЭМК в таком виде - глушить двигатель при выключении зажигания, чтобы не было калильного зажигания с дизелингом. Более никаких плюсов, более стабильный ХХ - никак не связан с ЭМК, он будет таким же стабильным, если отключить питание с клапана, предварительно откусив запорную иглу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #24 : 11 Октября 2019, 13:37:05 » |
|
БРЕД А ты думаешь я ему поверил? Мало ли что может сказать продавец в магазине... Они пока в справочник не заглянут порой такую пургу несут..
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #25 : 11 Октября 2019, 13:54:36 » |
|
Вести с полей : нашел у себя подстроечный резистор на 30 кОм и с его помощью определял при каком сопротивлении более 0 в цепи плюса ЭМК перестанет щелкать (клапан при этом вкручен в свое место). Подстроечник установил в 0 Ом и постепенно по чуть-чуть подкручивал к середине. В итоге при сопротивлении около 6,5 кОм щелчки в ЭМК прекратились, а при 2 и 4 кОм он еще щелкал. Не удалось измерить какое напряжение при этом подавалось на клапан - прибор один, щупы без крокодилов, пока переключаешь режимы, контакт теряется.
После всего проверил клапан без подстроечника - иглу втягивает, рабочий.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib ТС
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
 |
« Ответ #26 : 11 Октября 2019, 13:59:09 » |
|
Роль ЭМК в таком виде - глушить двигатель при выключении зажигания, чтобы не было калильного зажигания с дизелингом. Более никаких плюсов, более стабильный ХХ - никак не связан с ЭМК, он будет таким же стабильным, если отключить питание с клапана, предварительно откусив запорную иглу. Смотрим стартовое сообщение в этой теме : главный вопрос - как защитить ЭМК от возможных скачков напряжения ? соответственно не важно какую роль играет ЭМК при ампутированной системе ЭПХХ - это вопрос другой темы и все сведущие его давно для себя решили. А вот у тех, у кого стоит и работает система ЭПХХ хотелось бы спросить : какое напряжение питания подается на контакт ЭМК ?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
fdimka
Основа форума
  
Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
 |
« Ответ #27 : 11 Октября 2019, 15:12:19 » |
|
у меня стояло на прошлых двух машинах и работало напряжение там чють меньше бортовой из за падения на схеме, например при 14 в сети на клапане около 13. напряжение в сети у меня бывало и 15.7 и не разу клапан не сгорал! была такая проблема испортилась резьба он стал сам вылазить от туда и не мог от этого притянуть иглу но это я устранил
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #28 : 11 Октября 2019, 15:12:38 » |
|
12в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +608/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3720
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #29 : 11 Октября 2019, 15:43:08 » |
|
какое напряжение питания подается на контакт ЭМК ? судя по схеме блока эпхх напряжение на клапан подается через "ключевой" транзистор, падение напряжения на полностью открытом переходе коллектор-эммитер которого составляет 0,4В. так что на клапан попадает напряжение равное напряжению бортовой сети минус 0,4 вольта. для защиты от ЭДС самоиндукции(которое может достигать сотен вольт) в схеме стоит диод, который защищает транзистор от пробоя. при прямом подключении клапана эдс самоиндукции гасится бортовой сетью и аккумулятором. а вот при подключении клапана к "+" катушки зажигания ситуация похуже: при плохих контактах в проводке авто эдс катушки(которое намного выше чем от клапана) теоретически может привести к перегоранию обмотки клапана. так что лучше к замку зажигания подключиться. ЗЫ маловероятно конечно, но может быть....
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
|