Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #15 : 02 Октября 2019, 09:54:58 » |
|
Родион, приоткрывается она на 5мм. Мембрана целая.Нет. газу даешь,- струя с носика четкая, убираешь-не капает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #16 : 02 Октября 2019, 10:15:46 » |
|
Я же написал жиговский фото карба выложи... карб можно как-то опознать по диаметру заслонок...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #17 : 02 Октября 2019, 10:25:16 » |
|
пока нет возможности, если только на выходных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #18 : 02 Октября 2019, 11:15:46 » |
|
Родион, приоткрывается она на 5мм. Мембрана целая. Ну если действительно при заводке не клинит, открывается на нужный зазор верхняя(воздушная), то значит надо смотреть нижнюю(дроссельную) и отрегулировать её открытие при закрытой воздушной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #19 : 02 Октября 2019, 11:45:04 » |
|
Родион, а как регулируется дроссельная заслонка, ну если можно) Я правильно понимаю,-Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, не изменяя её состав (условно); а воздушная заслонка регулирует соотношение бензина с воздухом. В моем случае получается, что смесь переобогощена (много бензина, мало воздуха)- Когда я "подсосом" перекрываю воздух, пусть даже открыта на 5мм - у меня походу заливает свечи. Потом я убираю подсос, но добавляю дроссель - получается я уменьшаю бензин и добавляю воздух,- Двигателю нравится. Так может мне попробовать закрутить винт качества на 1 об, отрегулировать винтом количества и потом винт возд заслонки еще открутить на 1 об.- ведь реально диффузоры на 3-4 мм меньше диаметром в этом карбе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #20 : 02 Октября 2019, 17:05:30 » |
|
Я правильно понимаю,-Дроссельная заслонка регулирует количество смеси, не изменяя её состав (условно); а воздушная заслонка регулирует соотношение бензина с воздухом. В моем случае получается, что смесь переобогощена (много бензина, мало воздуха)- Когда я "подсосом" перекрываю воздух, пусть даже открыта на 5мм - у меня походу заливает свечи. Потом я убираю подсос, но добавляю дроссель - получается я уменьшаю бензин и добавляю воздух,- Двигателю нравится. до сих - относительно верно. А вот начинаются неправильные рассуждения: Так может мне попробовать закрутить винт качества на 1 об, отрегулировать винтом количества и потом винт возд заслонки еще открутить на 1 об.- ведь реально диффузоры на 3-4 мм меньше диаметром в этом карбе? На режим с подсосом винты качества и количества влияют мало - они нужны ТОЛЬКО для регулировки системы ХХ, а не ГДС. ГДС и ХХ - две разные системы на Озоне, в каждой свои жиклёры. В режиме подсоса используется преимущественно ГДС и положения заслонок - дроссельной и воздушной для регулировки смеси. Родион, а как регулируется дроссельная заслонка, ну если можно) Вот же, давал ссылку в первом сообщении, смотри внимательно в середину статьи - там как раз про регулировку ДЗ:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #21 : 02 Октября 2019, 17:29:22 » |
|
Ну карб то у меня под 1,5 л. Т.е. все жиклеры с меньшим проходным отверстием нежели на 1,7 (2140-...-70), поплавок отрегулирова на 6,5мм-стандартно для всех карбов. Как в таком случае ГДС может переливать бензин? Может тогда просто воздушной заслонкой увеличить зазор к примеру до 6мм? Этим самым я компенсирую меньший диаметр диффузора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #22 : 02 Октября 2019, 18:24:17 » |
|
Как в таком случае ГДС может переливать бензин? Элементарно при засоре воздушного жиклёра или недовороте топливного. Или несоответствия пропускной способности жиклёров - конфигурации карба и двигателя. Я уже написал по поводу перелива всё, что счёл необходимым. Ну карб то у меня под 1,5 л. Т.е. все жиклеры с меньшим проходным отверстием нежели на 1,7 (2140-...-70), Ты вообще сравнивал? ГТЖ самого массового карба на двигатели классики объёмом 1,5-1,6л (2107-1107010-20) имеет тарировку 112, у карба 2140-1107010-20 - ГТЖ 1 камеры 109, а ГВЖ 1 камеры - 190 (2107) против 150 (2140). Вникай: http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htmУ меня закрадывается сомнения, что это опять Oldizh троллит ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #23 : 02 Октября 2019, 23:05:29 » |
|
Судя по всему по ссылочке автор не ходил. Кино не смотрел. Иначе многие вопросы отпали бы сами собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 03 Октября 2019, 00:23:09 » |
|
нормально карб от 1.5 на 1.7 работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #25 : 03 Октября 2019, 09:07:35 » |
|
Конечно я сравнивал жиклеры с родным карбом 2140...-70 по таблице. Все они меньше. И все затянуты и ничего не засорено, я его перебирал. Я же не идиот чтобы спрашивать вас здесь, а мол хз что там вообще с карбом. Нет, карб в полном порядке. И как он переливает в таком случае?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #26 : 03 Октября 2019, 10:36:57 » |
|
И как он переливает в таком случае? Соотношение жиклёра воздушного к топливному влияет на смесь. Я бы попробовал поставить родной карб, т.к. искать все родные жиклёры (не все они в ремкомплектах) - геморрой Все они меньше. Это странно, в таблице нет таких карбюраторов. Там, конечно, не все модели, но прям если все жиклёры - меньше - это по крайней мере очень необычно. Кстати, в таблице приводятся значения открытия ВЗ пусковым устройством и они колеблются от 3 до 6 мм в зависимости от карба. Ты настроил на 5 мм и после пуска двигателю смесь не нравится. Если очень лениво снимать карб, дабы отрегулировать ДЗ, почему бы не попытать счастья с ВЗ и установить её зазор в 6 и в 4мм, оценивая по запуску - лучше или хуже стала смесь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Деонисий ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 251
Тверь ИЖ ОДА 1,7 УЗАМ
|
|
« Ответ #27 : 03 Октября 2019, 13:11:35 » |
|
согласен, планирую так и сделать для начала. Спс! Ну а если так называемая горка на качестве у меня в полность завернутом состоянии,-как посоветуешь, закрутить или все же оставить хоть один оборот?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #28 : 03 Октября 2019, 21:35:33 » |
|
согласен, планирую так и сделать для начала. Спс! Ну а если так называемая горка на качестве у меня в полность завернутом состоянии,-как посоветуешь, закрутить или все же оставить хоть один оборот?
если причина в несоответствующем жиклере ХХ - поменять жиклер на меньший и настроить горку. Один оборот оставлять смысла нет, если двигатель работает ровнее при полностью закрученном винте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #29 : 03 Октября 2019, 22:28:00 » |
|
если причина в несоответствующем жиклере ХХ - поменять жиклер на меньший и настроить горку. Один оборот оставлять смысла нет, если двигатель работает ровнее при полностью закрученном винте.
на озонах жиклер ХХ всегда один 50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|