ХХ летом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 09:52:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ХХ летом  (Прочитано 1221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« : 28 Августа 2005, 18:06:59 »

В жару в пробке, падают ХХ, причем иногда почти до нуля, и периодически дергается. Но стОит вырваться на свободу, как всё становится на свои места и я опять радуюсь..., до следующей пробки. В принципе я догадываюсь, бензин кипит,  паровая пробка, нет обратки и еще чего-то.

ЭПХХ отключен (он пневматический) путем заглушения трубок.

Двиг. ВАЗ 1.6, карбюратор штатный, год выпуска 2002.
Бензонасос "Пекар" с рычагом подкачки. БСЗ.

Карб. не хотелось бы менять, там поменяли жеклеры, и тащит он очень даже неплохо, да и вообще он без проблем...

Может можно сделать обратку на этом карбе? Может делал кто? Или какое нибудь охлаждение приспособить? А может есть еще какой нибудь метод борьбы с этой напастью?

Подскажите кто знает, только поконкретней, а то я в карбах слабенько разбираюсь.:rolleyes:
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 28 Августа 2005, 18:22:00 »

врядли ето паровые пробки
тогда бы и в движении колбасило
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 28 Августа 2005, 19:20:55 »

Выступ штока при при установке бензонасоса выставлял?
Если дело в этом, то после прогазовки хх должны восстановиться.
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #3 : 28 Августа 2005, 20:58:25 »

воздух под капотом горячий и, следовательно, уменьшается его плотность, а значит его меньше попадает в цилиндры (не по объёму, а по массе) значит и пропорции бензовоздушной смеси уже не те, под которые карб был настроен.
а при движении под капотом становится "прохладнее"
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #4 : 29 Августа 2005, 07:00:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
воздух под капотом горячий и, следовательно, уменьшается его плотность, а значит его меньше попадает в цилиндры (не по объёму, а по массе) значит и пропорции бензовоздушной смеси уже не те, под которые карб был настроен.
а при движении под капотом становится "прохладнее"


А труба забора воздуха из под фары для чего?
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #5 : 29 Августа 2005, 09:02:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Ижевладелец
Цитировать
Оригинальное сообщение от  carmadon
воздух под капотом горячий и, следовательно, уменьшается его плотность, а значит его меньше попадает в цилиндры (не по объёму, а по массе) значит и пропорции бензовоздушной смеси уже не те, под которые карб был настроен.
а при движении под капотом становится "прохладнее"


А труба забора воздуха из под фары для чего?

Ну логично. Но тогда почему на свободе всё в порядке?
Записан
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #6 : 29 Августа 2005, 09:04:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Выступ штока при при установке бензонасоса выставлял?
Если дело в этом, то после прогазовки хх должны восстановиться.

Бензонасос и штатный и новый менял местами, таже хрень. Похоже дело не в них.
Записан
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #7 : 29 Августа 2005, 10:24:32 »

А что если поставить "копеечную" крыльчатку на помпу? Типа такая дополнительная принудиловка будет. Кто-нибудь пробовал?
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #8 : 29 Августа 2005, 10:57:48 »

похоже, что двигатель перегревается в пробках (какая температура???) и бензин в поплавковой камере начинает кипеть - очень кстати смешная картина, наблюдать как бензин кипит Smile
из-за этого нестабильный ХХ... - выход - охлаждать двигатель и подкапотное пространство...
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 29 Августа 2005, 14:01:28 »

если бы проблема была в нагревании бензина, он бы не вырывался на свободу, а глох при нажатии на газ
Записан

УУУУ(С)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 29 Августа 2005, 14:12:31 »

Цитировать
Бензонасос и штатный и новый менял местами, таже хрень. Похоже дело не в них.

Выступание штока для обоих бензонасосов ведь осталось одинаковым;)
Просто в этом случае я думаю уровень в поплавковой понижается (эффективность бензонасоса на хх маловата) вот и плохо сосет.

Ну и обратка, жидкостное охлаждение карба и т.д...
Записан

Ижевладелец
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 303

Казань

ИЖ 2126-030, 2001 г.

« Ответ #11 : 29 Августа 2005, 14:39:18 »

Диагностику бензонасосу сделай мокрой тряпкой - результаты в студию.
Записан

Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
Sergej S
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 92

Lipetsk

« Ответ #12 : 01 Сентября 2005, 16:01:57 »

Ну а бензофильтр стоит не перед карбюратором?
Записан
Cyclone ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170

Москва. Ховрино.

« Ответ #13 : 02 Сентября 2005, 09:03:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Sergej S
Ну а бензофильтр стоит не перед карбюратором?


Их вообще-то два: один перед бензонасосом, а другой перед карбюратором. А что?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 02 Сентября 2005, 11:47:05 »

проверь начальный угол зажигания и характеристику трамблера и вакуумника. возможно рановатое зажигание.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 05:01:28