Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« : 28 Августа 2005, 18:06:59 » |
|
В жару в пробке, падают ХХ, причем иногда почти до нуля, и периодически дергается. Но стОит вырваться на свободу, как всё становится на свои места и я опять радуюсь..., до следующей пробки. В принципе я догадываюсь, бензин кипит, паровая пробка, нет обратки и еще чего-то.
ЭПХХ отключен (он пневматический) путем заглушения трубок.
Двиг. ВАЗ 1.6, карбюратор штатный, год выпуска 2002. Бензонасос "Пекар" с рычагом подкачки. БСЗ.
Карб. не хотелось бы менять, там поменяли жеклеры, и тащит он очень даже неплохо, да и вообще он без проблем...
Может можно сделать обратку на этом карбе? Может делал кто? Или какое нибудь охлаждение приспособить? А может есть еще какой нибудь метод борьбы с этой напастью?
Подскажите кто знает, только поконкретней, а то я в карбах слабенько разбираюсь.:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #1 : 28 Августа 2005, 18:22:00 » |
|
врядли ето паровые пробки тогда бы и в движении колбасило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 28 Августа 2005, 19:20:55 » |
|
Выступ штока при при установке бензонасоса выставлял? Если дело в этом, то после прогазовки хх должны восстановиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 28 Августа 2005, 20:58:25 » |
|
воздух под капотом горячий и, следовательно, уменьшается его плотность, а значит его меньше попадает в цилиндры (не по объёму, а по массе) значит и пропорции бензовоздушной смеси уже не те, под которые карб был настроен. а при движении под капотом становится "прохладнее"
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #4 : 29 Августа 2005, 07:00:01 » |
|
Оригинальное сообщение от carmadon воздух под капотом горячий и, следовательно, уменьшается его плотность, а значит его меньше попадает в цилиндры (не по объёму, а по массе) значит и пропорции бензовоздушной смеси уже не те, под которые карб был настроен. а при движении под капотом становится "прохладнее" А труба забора воздуха из под фары для чего?
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #5 : 29 Августа 2005, 09:02:03 » |
|
Оригинальное сообщение от ИжевладелецОригинальное сообщение от carmadon воздух под капотом горячий и, следовательно, уменьшается его плотность, а значит его меньше попадает в цилиндры (не по объёму, а по массе) значит и пропорции бензовоздушной смеси уже не те, под которые карб был настроен. а при движении под капотом становится "прохладнее" А труба забора воздуха из под фары для чего? Ну логично. Но тогда почему на свободе всё в порядке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #6 : 29 Августа 2005, 09:04:14 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester Выступ штока при при установке бензонасоса выставлял? Если дело в этом, то после прогазовки хх должны восстановиться. Бензонасос и штатный и новый менял местами, таже хрень. Похоже дело не в них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #7 : 29 Августа 2005, 10:24:32 » |
|
А что если поставить "копеечную" крыльчатку на помпу? Типа такая дополнительная принудиловка будет. Кто-нибудь пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #8 : 29 Августа 2005, 10:57:48 » |
|
похоже, что двигатель перегревается в пробках (какая температура???) и бензин в поплавковой камере начинает кипеть - очень кстати смешная картина, наблюдать как бензин кипит из-за этого нестабильный ХХ... - выход - охлаждать двигатель и подкапотное пространство...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #9 : 29 Августа 2005, 14:01:28 » |
|
если бы проблема была в нагревании бензина, он бы не вырывался на свободу, а глох при нажатии на газ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #10 : 29 Августа 2005, 14:12:31 » |
|
Бензонасос и штатный и новый менял местами, таже хрень. Похоже дело не в них. Выступание штока для обоих бензонасосов ведь осталось одинаковым;) Просто в этом случае я думаю уровень в поплавковой понижается (эффективность бензонасоса на хх маловата) вот и плохо сосет. Ну и обратка, жидкостное охлаждение карба и т.д...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
|
« Ответ #11 : 29 Августа 2005, 14:39:18 » |
|
Диагностику бензонасосу сделай мокрой тряпкой - результаты в студию.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
Sergej S
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 92
Lipetsk
|
|
« Ответ #12 : 01 Сентября 2005, 16:01:57 » |
|
Ну а бензофильтр стоит не перед карбюратором?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
|
« Ответ #13 : 02 Сентября 2005, 09:03:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Sergej S Ну а бензофильтр стоит не перед карбюратором? Их вообще-то два: один перед бензонасосом, а другой перед карбюратором. А что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #14 : 02 Сентября 2005, 11:47:05 » |
|
проверь начальный угол зажигания и характеристику трамблера и вакуумника. возможно рановатое зажигание.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|