шлицы современных карданов пластиковые, скорее всего не сами шлицы а некая прокладка
из инета:
" Компания ... изготавливает шлицевые пары, с нанесённым полиамидным покрытием ..... Рабочая поверхность такого соединения не металл, а прочное полимерное покрытие. Таким образом уменьшается износ и увеличивается ресурс.
Основное свойство данного материала — это высокая прочность и жесткость, благодаря особопрочной водородной связи. Так же не стоит забывать, как полимер он абсолютно устойчив к воздействию внешней среды. А по мере износа полимерного покрытия (это минимум 100-300 тыс. км пробега) мы восстановим покрытие, что намного дешевле замены шлицевой пары.
Мне "поправили" шлицевую, разобрав и прогрев её,
прогревом обычно вызывают сжатие наружной "обоймы" шлицевого, но там прогрев почти до красна,
делал так - ненадолго.