Поставил "баферы"...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 22:20:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил "баферы"...  (Прочитано 3269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« : 22 Августа 2019, 00:33:07 »

Так называемые "баферы" (до чего ж мудацкое слово!), или проставки в пружины, - вообще любопытная тема...
Даже не с технической точки зрения, а... с социальной!
Лет несколько назад появились они как-то одномоментно и массово - на всех автомобильных сайтах возникали баннеры, ведущие на магазины, выполненные примерно в одном и том же дизайне и с совершенно кретиническом наполнением, рассчитанным на полного лоха. Переполненные бесконечными отзывами вымышленных людей, которые восторженно визжали, как им "баферы" сделали из таза лендровер, а старую гнилушку сделали бодрой и почти новой ))) Плюс, насколько помню, их почему-то упорно называли "корейскими" - видимо, это на лоха работало лучше.
Выглядело все это так, будто какой-то коммерсант придумал эту тему и обратился в крупное пиар-агентство, которое разработало массовую рекламную кампанию в интернете...

Цены на них поначалу были чуть ли не 100$ за пару, потом снижались многократно. Сегодня они уже стоят и по 300-400 за пару, и на Алиэкспрессе их полно...

Вещь, на самом деле, вполне работоспособная - ЕСЛИ ЧЕТКО ПОНИМАТЬ СУТЬ ИХ РАБОТЫ И УСЛОВИЯ, В КОТОРЫХ ОНИ МОГУТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫ. Их, по сути, дискредитировала тупая реклама - область применения у таких проставок в пружины - весьма ограниченная, а рекламщики предлагали их ставить всем без разбора, обещая чудеса.

У меня машина сильно задрана толстыми проставками под передние опоры спереди, и проставками под пружины и пружинами от 2104 - сзади.
Плюс резина высокая. А вот пружины передние - старенькие, подсевшие. В результате машина очень валкая, крены в поворотах сильные.

Поскольку менять передние пружины я пока не планирую, решил попробовать несколько ограничить их ход, одновременно добавив подъема миллиметров на 10. Чтоб не сильно тратиться, купил на пробу "баферы" из РЕЗИНЫ, а не полиуретана.
Стоимостью 135 рублей за пару ))
Для ВАЗ-2101-07

Сделаны каким-то балаковским кооперативом, видимо. Ну, не тем самым крупным резино-техническим заводом - точно.  
Воняют резиной - просто сатанински! На срезе резина - рыхлая, сажистая...
Но на попробовать, за 135 рублей/пара - просто отлично ))






« Последнее редактирование: 22 Августа 2019, 00:40:43 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 22 Августа 2019, 00:39:58 »

Ну, что я могу сказать...
Обычно "баферы" дают подъем миллиметров на 10-15, но оказалось, что именно эти "баферы" - чуть меньше по высоте, чем расстояние между витками пружин... Поэтому в моем случае подъема не произошло.
Однако, не будучи даже зажатыми  между витками, резинки не демонстрируют склонности к слетанию, сидят прочно.
Напяливаются очень легко - без мыла, без масла - просто руками.

В движении по гравийке или не слишком идеальному асфальту субъективно показалось, что стало чуть жестче. Это предсказуемо вполне.
Но при этом крены заметно снизились, повороты машина проходит увереннее.
Даже с этими, в общем-то, не вполне подходящими мне по геометрии "баферами".
Так что при случае подумаю над полиуретановыми, уже повыше Wink



« Последнее редактирование: 22 Августа 2019, 00:47:56 от OldIZH » Записан
antanta
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255

Санкт-Петербург




СПБ, Васькин остров,Ветеранов
ИЖ 21261-030 Вазомотор с ГБО
« Ответ #2 : 22 Августа 2019, 03:19:47 »

Баферы это путь в пропасть для пружин, т.к. с ними преодолевается предел упругой деформации и вскоре пружина сперва просядет больше а потом лопнет. Лопнувшая на скорости пружина очень опасна, каждый делает свой выбор.
Записан

Синяя Фабула Н201НР178 Без  БОЛЬШОЙ АНТЕННЫ
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 22 Августа 2019, 13:34:27 »

с ними преодолевается предел упругой деформации
Как это?
Если бафер снимает нагрузку с пружины... puzzled
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +182/-2
Offline Offline

Сообщений: 2003




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #4 : 22 Августа 2019, 13:45:37 »

С части пружины нагрузка снимается, на оставшуюся часть прикладывается нехарактерная (для пружины).
На концах бафферов витки пружины начинают работать на локальный изгиб вместо равномерного скручивания.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2019, 13:54:29 от Foka » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 22 Августа 2019, 14:55:09 »

Логично.
Записан

OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 26 Августа 2019, 00:20:52 »

В общем, покатался побольше - впечатления самые положительные.
К машине вернулась почти нормальная управляемость - валкость была из-за высокого лифтования очень сильная и входить в повороты даже на невысокой скорости было весьма некомфортно...
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #7 : 27 Августа 2019, 09:39:59 »

В общем, покатался побольше - впечатления самые положительные.
К машине вернулась почти нормальная управляемость - валкость была из-за высокого лифтования очень сильная и входить в повороты даже на невысокой скорости было весьма некомфортно...
завали кастор, сделай огромный отрицательный развал и будет тебе счастье Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 27 Августа 2019, 11:20:34 »

завали кастор, сделай огромный отрицательный развал и будет тебе счастье

Я уже решил проблему, спасибо.

Опасность же и вред "баферов" сильно преувеличены.
Дело в том, что, как я уже писал выше, они как-то уж слишком резко возникли из ниоткуда несколько лет назад, а их рекламная кампания в интернете была слишком массовой, слишком агрессивной и слишком тупой. Эти резинки подавали, как "средство от всех болезней", и поэтому множество "социально активных граждан" яростно бросились их развенчивать и "срывать покровы" Smile

Несмотря на то, что в целом "срыватели покровов" были правы, их невысокий уровень технической подготовки порождал зачастую глупости, столь же нелепые, как и риторика тех, кто пиарил "баферы"...

В моем случае (не самом типичном) они вполне имеют право на существование и не приносят вреда.
А именно - сильно задранная машина для езды по плохим дорогам, с очень маленькими годовыми пробегами.
Плюс именно те "баферы", что я использовал, не заполняют пространство от витка до витка полностью. То есть, "убирают" из работы виток лишь частично.

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 16:19:38