Куда ставить редуктор на Иже с Вазомотором?
30 Декабря 2024, 18:52:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда ставить редуктор на Иже с Вазомотором?  (Прочитано 3519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 20 Августа 2019, 01:50:29 »

Фильтр воздушный при этом от 2106?
Нет. От 2110
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #16 : 23 Августа 2019, 00:46:42 »

 Блин. Редуктор поставил, подогрев протянул. Проводку с новым переключателем подсоединил. Вспомнил, что еще вакуумную трубку надо.... а штуцера на редукторе нет. Это оказался LANDI Renzo LSE 98, 2-го поколения, у него вместо пускового клапана стоит соленоид, осуществляющий регулировку ХХ и подачи. В комплекте была кнопка (не просто кнопка, а целый электронный микроблок с переключателем). В его работоспособности я уже))) не очень уверен, т.к. не  было и нет схемы подключения.
 Может, у кого такой редуктор  был или есть? Как его подключать/настраивать(схема есть может)? Или как на вакуумную регулировку перевести?
Там чего сложно...кто на высоковольтный провод наматывает один??? из проводов, кто куда-то подключает ( на "К" или на "Б" бобины?).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2019, 00:49:50 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 23 Августа 2019, 05:35:22 »

Если соленоид - то достаточно реле которое будет срабатывать, например, на давлении масла.

В смысле включено зажигание и горит лампа - подачи газа нет.
Погасла лампа (двигатель крутится) - вкл. подача газа.
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #18 : 23 Августа 2019, 07:31:29 »

например, на давлении масла
Только на газу тогда можешь не завести, даже горячий мотор. Лучше по нормальному - от зажигания.

Я на такой редуктор ставил просто переключатель с питанием которое появляется только при включенном зажигании. Да, существовал риск включить зажигание, перевести тачку на газ (у меня кнопка с "защёлкой" на реле, при каждом отключении зажигания питание переводится на бензин) и не завести, тогда живительная пропан-бутановая смесь будет заполнять впускной коллектор, а потом и подкапотное. Но я с включенным зажиганием и незаведённой машине не стою.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 23 Августа 2019, 21:15:36 »

Но я с включенным зажиганием и незаведённой машине не стою.
Не по уставу это.
Если кратко - низзя!
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #20 : 23 Августа 2019, 23:26:27 »

Если соленоид
Фиг знает. Там выбит значок вроде диода. На обычных /катушках клапанов/ нет таких значков.


* редуктор.jpg (184.58 Кб, 1200x900 - просмотрено 39 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2019, 23:35:02 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #21 : 25 Августа 2019, 00:40:20 »

 Ну всё, поехал на газу. Спасибо.
 Ничего себе так, второе поколение. С бензина на газ сам переходит, и обратно, по падению оборотов считывает. Не надо больше выжидать, палец о переключатель мозолить.
 И с дальним расположением редуктора вроде бы неплохо.
 После новогрудского прогресс небывалый.
 И с гидриками вообще проблем нет. roll
« Последнее редактирование: 25 Августа 2019, 00:50:58 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 25 Августа 2019, 09:10:39 »

У меня кастрюля и редуктор справа у фары. Мне достался редкий Tartarini какой-то. Но ремкомплекты я в Ростове-На-Дону нашёл.
Справа и шланги короткие, и вакуум рядом, и ОЖ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #23 : 25 Августа 2019, 10:07:52 »

Справа и шланги короткие, и вакуум рядом, и ОЖ.
Бесспорно , ЭТО ЛУЧШЕ. Но и в моем варианте пока нет никаких "Затыков",все работает. Если что, дополнительная электропомпа стоит. Зимой пока что её не включал, штатная помпа справляется достаточно хорошо, всё прокачивает: в машине жарко. Сейчас же помимо отводов на помпу добавился еще метр шлангов до редуктора.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #24 : 25 Августа 2019, 10:09:21 »

вакуум рядом
А в этом варианте вакуум не нужен, редуктор электронный.
То же, что у меня на Террано II, с 4-м поколением. Положения "ГАЗ", "БЕНЗИН" и "АВТОМАТ"
« Последнее редактирование: 25 Августа 2019, 10:21:42 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #25 : 25 Августа 2019, 10:18:16 »

Фильтр воздушный при этом от 2106?
Нет. От 2110
А как ставить? Гофры, я так понимаю, неродные ставятся. И насколько надежны гофры этого другого производителя?
 
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6758





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 25 Августа 2019, 20:49:20 »

А как ставить? Гофры, я так понимаю, неродные ставятся. И насколько надежны гофры этого другого производителя?

С бочонком от 2141 и родные гофры говно. Подбираются опытным путем
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Декабря 2024, 05:47:50