Вопросы по реконструкции топливной магистрали
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2025, 02:08:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по реконструкции топливной магистрали  (Прочитано 3410 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 27 Августа 2019, 09:21:35 »

пары бензина легко вытесняют через обратку луц и карб сухой.
Вот поэтому у моей машины ЭБН отправился на ПМЖ к бензобаку. Луц качается прямиком в карбюратор, а обратка начинается от пробки фильтра на входе карб. И никаких тройников, клапанов и пр. В мотоотсеке стоит фильтр от Шнивы, давленометр и датчег давления от иномарки. В штуцере обратки жиклёр 2.5 мм, иначе давление выше 0.4 не поднимается. Как перед первым пуском лампа гаснет, значит давление достигло 0.55 атм и можно запускаться.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2025, 07:33:33