Как улучшить проводку в салон
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 22:16:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как улучшить проводку в салон  (Прочитано 3055 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Catalist ТС
Основа форума
****

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 304

Ораниенбаум


Вместе с 12 года



Ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« : 12 Августа 2019, 18:42:31 »

Подскажите пожалуйста как улучшить бортовую сеть в салоне, на акуме все хорошо а по приборке, при нагрузке, проседает напруга. Не критично, но если это не займет много времени то я бы лучше заменил проводку с сечением побольше, ту что идет с гены, а именно 2 синих провода, если я не ошибаюсь то один идет на реле стартера (он не нужен) а второй, прямиком от гены до БК, колодка Ш8.6
Вообщем подскажите как улучшить питание?)
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #1 : 12 Августа 2019, 21:51:07 »

Дело на 90% не в проводке, а в контактах, коих от аккума до потребителей дофига и больше. Т. е. осмотреть, подозрительные зачистить, если соединения провод-наконечник оплавленое, то лучше пропаять, но можно дообжать, "мамы" тоже дообжать до хорошо ощущаемого зажима при соединении. Особливое внимание на "Чёрный ящик" с его разъёмами.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2019, 21:54:17 от valentinych » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #2 : 12 Августа 2019, 22:18:51 »

...и на окисленные контакты замка зажигания...
-читать "разгрузка контактов замка зажигания"
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 13 Августа 2019, 12:54:53 »

Для начала, если это не сделано раньше, выкинуть одинокий разъёмчик около АКБ. Он удобен только сборщикам (где они, кто их видел), а для эксплуатации лишний контакт.
Двойной синий провод можно не трогать, если около генератора наконечник нормальный. Можно конечно пропаять его для самоуспокоения. Затем надо полазить рукой спереди под радиатором. Там есть 2 места с острыми краями и мимо них идёт вся проводка.
Про ЧЯ. Синяя парочка заходит в разъём на один контактик, хотя рядом, кажется, пара свободных, но объединённых внутри ЧЯ. Поэтому не лишне добавить в разъём пару проводов с "мамами" и соединить их с синими и с проводом от АКБ и пропаять скрутку. Вход реле стартёра можно вытащить из ЧЯ и тоже добавить в эту спайку. Т.е. избавить ЧЯ от тока втягивающего реле.
Ну и наша "любимая" перемычка генератор-АКБ. Можно конечно сделать коротенькую перемычку генератор-стартёр (почему заводчане не догадались до такого?), но у ваз-мотора добраться до клеммы + стартёра это ещё тот секс в позе "зю". Можно эту же перемычку присоединить к проводу стартёра около генератора. Всё равно мимо проходит. Надо только красиво заизолировать, чтобы пальцем не тыкали. Или как большинство делает-длинную, между генератором и АКБ, прокладывая, как собственное понятие о гламуре подскажет.
Я просто привязал к штанге стабилизатора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 13 Августа 2019, 14:24:44 »

Там есть 2 места с острыми краями и мимо них идёт вся проводка.
Я из-за этого горел, кстати, на трассе. Было волнительно.
Цитировать
Или как большинство делает-длинную, между генератором и АКБ, прокладывая, как собственное понятие о гламуре подскажет.
Я после пожара переложил всё внутрь моторного отсека за радиатор, а не перед ним, чтоб ничего не тёрлось. Ну как - пожар - оплавилась изоляция, дым, небольшие язычки пламени. Минут 40 исправлял. Замечательно, что придумали разноцветную маркировку проводов в жгуте!
« Последнее редактирование: 13 Августа 2019, 14:28:05 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2024, 19:07:14