Инжектор от классики: installed
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор от классики: installed  (Прочитано 19888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #120 : 21 Августа 2023, 20:34:01 »

Похоже проблема решилась. Но пока было несколько поездок, поэтому однозначные выводы делать рано.
Заменил ЭБН, сеточку и топливный фильтр.
В баке присутствовала вода, мусор, грязь. Сеточка была грязновата конечно, но забита не критично.
Под модулем, в месте касания дна бака, даже образовалась ржа по контуру.
Заодно проверил перед съёмом бака, при каком минимальном остатке Бенза машина заглохнет. Оказалось, что это около 2 литров. На ровном и чуть зад вверх уже не схватывает. Пришлось залить литр, чтобы загнать Авто в гараж для ремонта.
Ну и в очередной раз ох..ел с лямбды..новой. Недолго музыка играла. Вновь выскочила ошибка 0134. А ДК выдаёт 0,44 В и все. Ну посмотрим, поездим.
Но я уже склоняюсь к прошивке без оной. Как то поднадоели траблы с ней. Не прижилась она на моем иже )
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #121 : 13 Сентября 2023, 16:01:27 »

Отчитаюсь, для порядку.
Выше перечисленные втраты ситуацию не изменили, и затупы/ дерганья вновь подлавливали в пути несколько раз.
Дальнейшие размышления сходились к ДПДЗ, как виновнику безобразий.
Купил новый, изготовитель Рикор. Измерил сопротивление, как в книжке прописано. Нижняя граница 1,4, верхняя 5,5. Меняется плавно.
Отключил фишку со старого датчика. Подключил тестер. Опачки! Вот оно. При плавном открытии дросселя значения прыгают вверх, затем опускаются и опять по кругу. В предыдущий раз я видимо этого не уловил, просто зафиксировал минимальное и максимальное значения.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 454




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #122 : 15 Сентября 2023, 01:10:19 »

Отчитаюсь, для порядку.
Выше перечисленные втраты ситуацию не изменили, и затупы/ дерганья вновь подлавливали в пути несколько раз.
Дальнейшие размышления сходились к ДПДЗ, как виновнику безобразий.
Купил новый, изготовитель Рикор. Измерил сопротивление, как в книжке прописано. Нижняя граница 1,4, верхняя 5,5. Меняется плавно.
Отключил фишку со старого датчика. Подключил тестер. Опачки! Вот оно. При плавном открытии дросселя значения прыгают вверх, затем опускаются и опять по кругу. В предыдущий раз я видимо этого не уловил, просто зафиксировал минимальное и максимальное значения.
Я тебе об этом писал на прошлой странице. Такие косяки не редкость.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #123 : 06 Ноября 2023, 19:42:57 »

Zhenek ТС
ты ещё тут? всё ещё на орбите?
я себе воткнул инжектор и уже 10 раз пожалел
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 454




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #124 : 07 Ноября 2023, 01:03:04 »

я себе воткнул инжектор и уже 10 раз пожалел
Почему?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #125 : 07 Ноября 2023, 18:56:28 »

Почему?
меня и старый карбовый мотор устраивал, если бы не усохла река халявного масла так и ездил бы на нём дальше
шевиковский мотор я воткнул достаточно быстро и безпроблемно, а дальше началось: пока варил штаны заколебался под машину лазить с примерками, подрезками, прихватками. в электрике я совсем не соображаю и как поженить проводку со всем остальным для меня это был гимор, бензобак пришлось смнимать раз 5 и всё это на улице. а сейчас ещё моск надо прошивать
а воткнул бы карбовый движек давно бы уже ездил
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 454




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #126 : 08 Ноября 2023, 01:17:28 »

меня и старый карбовый мотор устраивал, если бы не усохла река халявного масла так и ездил бы на нём дальше
шевиковский мотор я воткнул достаточно быстро и безпроблемно, а дальше началось: пока варил штаны заколебался под машину лазить с примерками, подрезками, прихватками. в электрике я совсем не соображаю и как поженить проводку со всем остальным для меня это был гимор, бензобак пришлось смнимать раз 5 и всё это на улице. а сейчас ещё моск надо прошивать
а воткнул бы карбовый движек давно бы уже ездил
Ну с непривычки трудности будут))

Зачем прошивать эбу? Не стандартный набор датчиков?Загрузчик имеется? Если что, с прогой помогу.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #127 : 09 Ноября 2023, 06:42:41 »

в общем мне поставили косу от классики, на ней нет датчика положения распредвала и поставили январь 7.2
машина едет, но жрёт много и показывает ошибки по распредвалу, датчик детонации и адсорберу и надо всё это прошивкой пофиксить
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 454




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #128 : 10 Ноября 2023, 11:35:10 »

в общем мне поставили косу от классики, на ней нет датчика положения распредвала и поставили январь 7.2
машина едет, но жрёт много и показывает ошибки по распредвалу, датчик детонации и адсорберу и надо всё это прошивкой пофиксить
Набросал тебе прогу, пробуй. Датчик кислорода присутствует на малых и частичных нагрузках.
https://disk.yandex.ru/d/TDgnFfDyc2fb-Q
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #129 : 11 Ноября 2023, 20:53:50 »

ты ещё тут? всё ещё на орбите?
я себе воткнул инжектор и уже 10 раз пожалел
Тут я, и все ещё на нем.
Я ниразу не пожалел. Наоборот, благодарен себе, что один раз решился и сделал.
Конечно, были сложности с установкой.
Но в эксплуатации инжектор гораздо удобнее и надежнее. На карб уже не хочу.
Проехал с момента переделки 50 тыс.км. Также на январе 7.2, прошивка от классики заводская (так и не дожал другую прошивку. А надо.)
Поменял недавно ЭБН и ДПДЗ. Регулярно меняю кислородные датчики, почему то долго не живут. Недавно поставил start volt. Сначала и этот начал выёживаться, но пока работает стабильно. Ошибка больше не вылазит.
В остальном все родное, с донорского мотора.

Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #130 : 11 Ноября 2023, 21:01:27 »

Расход у меня летом 8,1-8,3. Если держать 80 км/ч доводил до 7,9 л. Колеса 205/65r15 at.
Зимой 9,3-9,5. Это при 90% по трассе.
Ошибку по адсорберу можно убрать резистором в фишку.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #131 : 12 Ноября 2023, 00:35:33 »

Проехал с момента переделки 50 тыс.км.

Регулярно меняю кислородные датчики, почему то долго не живут.

Ошибку по адсорберу можно убрать резистором в фишку.

...а я, как уже говорил выше, сразу при установке инжектора заказал прошивку ЭБУ без лямбд, без адсорбера, без датчика детонации и т.п., и ничего с ним не делаю Wink Ни датчики кислорода не меняю, ни ошибки по адсорберу и прочее...
Уж за 50-то тысяч км можно было бы оптимизировать систему, избавившись от ненужного...

Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 454




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #132 : 12 Ноября 2023, 01:20:53 »

Я всегда тоже был противником лямбд - лишний датчик, я недавно переводил свой x20xev на Январь, косу по сути собирал заново, вынужденно привязываясь к остаткам опелевской проводки, ну и само собой ижевской, так вот не поленился, и сделал проводку и на ДК. Правда, пока не установил, опелевский был мертв, а новый от ВАЗа я купил позже. Езжу на откатанной по ШДК программе, но ДК хочу всё таки поставить (надо добраться до подъемника) - пусть будет, сток мотор, может что то там да подкорректирует иногда. Если быстро сгорит - удалю его и всё. Датчик взял Картроник.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #133 : 13 Ноября 2023, 00:19:50 »

так и не дожал другую прошивку. А надо.)
вон постом выше скинули прошивку, пробуй
знать бы ещё как её в мозги залить и что для этого надо
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
х123ас
Основа форума
****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 454




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #134 : 13 Ноября 2023, 09:45:00 »

знать бы ещё как её в мозги залить и что для этого надо
Загрузчик нужен. Можно собрать самому, есть софт бесплатный, но нужен адаптер как минимум. Либо найти того, у кого уже есть готовый загрузчик.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 06:16:29