Сход-Развал - у кого какие данные получаються ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 17:20:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сход-Развал - у кого какие данные получаються ?  (Прочитано 1278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« : 26 Августа 2005, 19:49:34 »

Вот стало интересно кого и как разваливают, особо любопытно в плане НЗП данные.

У меня после последней процедуры вот чего имееться:


Передняя ось:

левое | правое

развал: 00 град 09 мин |  00 град 06 мин
кастор: 02 град 04 мин |  00 град 47 мин
схожд:  00 град 15 мин |  00 град 15 мин

общий развал: 00 град 03 мин
общий кастор: 01 град 17 мин
общее схожд:  00 град 30 мин

Задняя ось:

развал: -00 град 47 мин | -00 град 47 мин
схожд:   00 град 19 мин |   00 град 23 мин

общий развал:  00 град 00 мин
общее схожд:   00 град 42 мин
угол ос нагр:    -00 град 02 мин


особенно меня смущает разность продольного наклона кворня - он же кастор 1 градус 57 минут !!! однозначно когда делали - торопились
но год назад эту разность так и не вывели в норму - вот что хреново...
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 26 Августа 2005, 20:01:02 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure
особенно меня смущает разность продольного наклона кворня - он же кастор 1 градус 57 минут !!! однозначно когда делали - торопились
но год назад эту разность так и не вывели в норму - вот что хреново...

А как ее регулировали? Она же вроде не регулируется...
Кастор должен быть в пределах 0, 30'
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #2 : 29 Августа 2005, 10:50:24 »

регулируеться он путём проворота чашки стойки на 180 град - угол изменения там толи 35 минут толи 55 минут - сейчас точно не помню надо мануал смотреть
я вот думаю - не может ли причиной того что у меня изначально значение на одной из стоек далеко от регулировочного диапазона быть вызванно тем что неправильно стойку собрали при установки плазы
Записан
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #3 : 29 Августа 2005, 15:20:51 »

А не может быть подобного от того что у тебя стойки развернуты в разные стороны ? Как раз по цыфрам можно предположить.

А сход-развал у тебя стандартный "гражданского " образца.
Развал в плюсе, сход тоже. В результате машина более устойчива на дороге, менее острый руль, в поворот не запрыгивает, зато и не жрет резину. От плюсового общего схождения чуть больше жрет бензина, но не сильно.

Кстати. насчет отрицательного развала задней оси... а она у тебя не гнутая ? или может быть подшипники того ? Задние колеса вроде прямо стоять-то должны......
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 29 Августа 2005, 15:36:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cockchafer
А не может быть подобного от того что у тебя стойки развернуты в разные стороны ? Как раз по цыфрам можно предположить.


на сколько я понимаю - у меня это сделать нереально так как к донышку стакана стойки поворотный кулак приварен - помоему егё ну ни как нельзя поставить не так как надо - хотя может быть я и ошибаюсь - но по цифрам действительно есть подозрение что что то собранно не так ...

Цитировать

А сход-развал у тебя стандартный "гражданского " образца.
Развал в плюсе, сход тоже. В результате машина более устойчива на дороге, менее острый руль, в поворот не запрыгивает, зато и не жрет резину. От плюсового общего схождения чуть больше жрет бензина, но не сильно.


по устойчивости то у меня претензий нет, но есть не хороший момент - продольная раскачка кузова и если где то до 100 км/ч этого не заметно то на неровной дороге и на скорости примерно 120-130 машинку уже ловить приходиться, но походу это уже не имеет отношение к сходразвалу.

Цитировать

Кстати. насчет отрицательного развала задней оси... а она у тебя не гнутая ? или может быть подшипники того ? Задние колеса вроде прямо стоять-то должны......


у меня же НЗП - развал регулируеться аналогично переднй подвески - как поставиш так и будет.
Записан
Cockchafer
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 143

Москва


ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.

WWW
« Ответ #5 : 29 Августа 2005, 15:41:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cure

на сколько я понимаю - у меня это сделать нереально так как к донышку стакана стойки поворотный кулак приварен - помоему егё ну ни как нельзя поставить не так как надо - хотя может быть я и ошибаюсь - но по цифрам действительно есть подозрение что что то собранно не так ...


я имею ввиду что у тебя одна стойка развенута в одну сторону, а другая в другую . если не ошибаюсь это из-под капота видно если глянуть на чашки.



Цитировать


у меня же НЗП - развал регулируеться аналогично переднй подвески - как поставиш так и будет.


да, сори, невнимательно прочитала.
Записан

"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 29 Августа 2005, 15:47:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Cockchafer
я имею ввиду что у тебя одна стойка развенута в одну сторону, а другая в другую . если не ошибаюсь это из-под капота видно если глянуть на чашки.


ну вот как раз в том то и весь фокус что разворотм чашек так или иначе допустимой разности в 30 минут достигнуть не удаётся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Января 2025, 21:24:47