Ахинеич
|
 |
« Ответ #15 : 12 Июля 2019, 20:15:08 » |
|
они же сухари или как их там, заменил до этого на новые. И Вполне вероятная причина зависания клапана. Правда зовутся они по иному. Но не суть. Клапан застревает в направляющей. Тоже возможно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #16 : 15 Июля 2019, 09:51:36 » |
|
А ДВС на чем ездит сейчас и ездил до? Ездит и ездил на бензине (92), заправки не менял. Поршни d 85, наверно, раз 1,7. В целом понял - проблема не типичная. Через пару недель сниму голову - посмотрю, что там. А пока пусть Еж постоит. Спасибо за советы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #17 : 15 Августа 2019, 09:32:18 » |
|
Снял головку. Когда рассухаривал клапан - седло выпало вместе с ним.  Т.е. получается - посадка седла в головке почему-то ослабла (седло в головку садится со значительным зазором). И клапан начал долбить своим седлом головку - на головке виден наклеп.  Что-то можно с головой сделать - или на выброс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
    
Карма +58/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1357
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
 |
« Ответ #18 : 15 Августа 2019, 09:39:35 » |
|
Проще заменить головку. Точнее дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #19 : 15 Августа 2019, 09:50:14 » |
|
Т.е. получается - посадка седла в головке почему-то ослабла (седло в головку садится со значительным зазором). И клапан начал долбить своим седлом головку Именно так. Восстановлению не подлежит, судя по фото. Дешевле рабочую б/у найти.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #20 : 15 Августа 2019, 10:06:09 » |
|
Именно так. Восстановлению не подлежит, судя по фото. Дешевле рабочую б/у найти. Да почему... посадить новое седло. Правда, они садятся нагревом головы и охлаждением сёдел в азоте. Именно поэтому дешевле найти рабочую. Не альфа-ромео или феррари какая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #21 : 15 Августа 2019, 10:10:43 » |
|
Да почему... посадить новое седло. Посадочное место восстанавливать придётся, оно расклёпано. А технологий таких в промышленности нет. Кустарно же я бы не рисковал. Ненадёжно!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #22 : 15 Августа 2019, 10:42:19 » |
|
Посадочное место восстанавливать придётся, оно расклёпано. А технологий таких в промышленности нет. Там чуть пройтись шарошкой. Я в магазинах даже видел наборы готовые. Но вот посадка седла с азотом - хоть задача и достаточно тривиальная - но сейчас этим не занимаются частники. А ремонтные конторы при ПАТП и автопредприятиях разрушены до основанья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #23 : 15 Августа 2019, 10:54:58 » |
|
Мда. Забыл посмотреть - какая у меня головка. Сегодня гляну. Головка с маленьким впускным клапаном - точно не подойдет, как я понял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #24 : 15 Августа 2019, 16:19:43 » |
|
Головка с маленьким впускным клапаном - точно не подойдет, как я понял? Разница в диаметрах клапанов впуска 1.5 мм. Надо иметь очень большой опыт эксплуатации моторов, чтобы уловить разницу. Просто будет казаться, раз голова с большими клапанами, значит попрёт! Не ломай голову, лучше поищи поприличней ГБЦ. 331-е головы не бери, они заточены под экологию, проще говоря придушены. Лучше 412-е, испытанные и надёжные. Может и 248-я попадётся, но она будет дороже именно из-за большого впускного клапана. Но среди них много брака в отливках, но есть и 248-е головы в старых, 412-х отливках. А может и мотор целиком найдётся в приличном состоянии. Можешь здесь полазить https://forum.azlk-team.ru/index.php?board=54.0 А вот на разборку при пересечении МКАДа и Щёлковского шоссе лучше не соваться. Автопомойка! хотя УЗАМы там валялись. Оставь на самый крайняк, потому как железки оттуда запросто могут потребовать капремонт перед установкой. До сих пор с дрожью вспоминаю тот "пейзаж". И если придётся ставить тот стартёр на машину, обязательно извинюсь перед машиной.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Августа 2019, 16:29:32 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 15 Августа 2019, 19:52:19 » |
|
А вот на разборку при пересечении МКАДа и Щёлковского шоссе лучше не соваться А разве в Москве это одна единственная разборка. Разборка она и есть именно - РАЗБОРКА. Т. е. там всё б/у. Например на Алтуфьевском шоссе до селе покраской и шабрением не занимаются. Какая есть, такую на стеллаж и кладут. И чаще даже от грязи с маслом не вытирают. Смотри, выбирай, можешь даже чего открутить для проверки. Не доглядел чего - винить некого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #26 : 15 Августа 2019, 22:59:50 » |
|
Посмотрел, у меня головка 248-1003015. Выяснил, что у дядьки в запаснике (москвича он сто лет как продал  ) есть в разобранном виде 412-1003015-01. Такая подойдет? У нее как раз клапаны меньше, но вроде в инете написано, что универсальная. Просто будет казаться, раз голова с большими клапанами, значит попрёт! У меня последнее время двигатель еле тянул, так что думаю - всяко лучше будет с любой рабочей головой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 15 Августа 2019, 23:56:00 » |
|
У меня последнее время двигатель еле тянул, так что думаю - всяко лучше будет с любой рабочей головой. Правильно. Конечно лучше чем на трёх с половиной цилиндрах. Только глянь по прокладке как там совпадение по количеству и расположению дырдочек-каналов ОЖ и как ляжет край камеры сгорания на кольцо прокладки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #28 : 16 Августа 2019, 05:15:18 » |
|
Ставил временно обычную 412 голову вместо 248-й на Оду как подменку, машина ездила, но было одно НО. 412-я и 248-я различаются еще и диаметрами впускного тракта, у кого больше у кого меньше уже не помню, да и не критичная разница. Фишка в том, что у 248-й свой впускной коллектор, у которого площадка под карбюратор опущена. Вот и получается если поставить 412-ю с 412-м коллектором капот не закроется. Если поставить 412-ю с 248-м коллектором будет ступенька на стыке коллектор - ГБЦ. Я напильником стачивал каналы на на конус (расширял), чтобы ступеньки и как следствие завихрений не было. Что точил уже не помню, вроде коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zergan ТС
Редкий гость

Карма +443/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
New Moscow, кишлак Сосенское ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #29 : 16 Августа 2019, 08:25:33 » |
|
будет ступенька на стыке коллектор - ГБЦ Спасибо! Я как раз буду ставить 248 коллектор (другого все равно нет). На шпильки примерил - подходит, а то что каналы разные - не обратил внимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|