iskrv ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 88
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« : 24 Июня 2019, 22:53:22 » |
|
После замены всех основных и не очень РТИ руки дошли до шлангов печки. По незнанию были куплены армированные резиновые шланги наотрез 16 и 18 мм (по задумке 18 мм идёт от крана до печки). По итогу столкнулся с проблемой, а именно углы загиба этих самых шлангов. Посему задаюсь вопросом, а есть ли в природе шланги от какого-нибудь автомобиля которые можно адаптировать к ИЖу? Второй вопрос касается маслоуловителя, а именно какой из заводских вариантов можно приспособить на ВАЗовский двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #1 : 24 Июня 2019, 22:54:34 » |
|
какой из заводских вариантов можно приспособить на ВАЗовский двигатель? Тот который для ваза - не?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #2 : 24 Июня 2019, 23:11:43 » |
|
Вазовский маслоуловитель с "ёршиками " в шланге. По поводу шлангов на печку ,... Давно это было , но , помню , колхозил со шлангов от нивы и карбюраторной газели
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
iskrv ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 88
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #3 : 25 Июня 2019, 00:16:08 » |
|
Тот который для ваза - не?
Вазовский маслоуловитель с "ёршиками " в шланге. И зачем мне засраный карб? Чуть ниже в ветке есть вариант с Черри, но там больно много выходов. По поводу шлангов на печку ,... Давно это было , но , помню , колхозил со шлангов от нивы и карбюраторной газели Я так по советам взял шланги тормозные от УАЗа, в итоге совсем не подошли. Мне бы фото для примера что продавцам показать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #4 : 25 Июня 2019, 01:20:10 » |
|
Сейчас в продаже куча армированных силиконовых шлангов. С всевозможными гибами. Подобрать можно подо что угодно. Уже не так дорого, как было тогда когда я на своего Йожига делал. Но это если хочется раз и навсегда. И еще пружинные хомуты обязательно. Так как силикон не любит когда его перетягивают. Чтобы вообще айс. А так - в ПЖ куча шлангов и патрубков из ЕПДМ. Методом подбора опять же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iskrv ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 88
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #5 : 25 Июня 2019, 02:17:00 » |
|
Сейчас в продаже куча армированных силиконовых шлангов. С всевозможными гибами. Подобрать можно подо что угодно. Уже не так дорого, как было тогда когда я на своего Йожига делал. Но это если хочется раз и навсегда. И еще пружинные хомуты обязательно. Так как силикон не любит когда его перетягивают. Чтобы вообще айс. А так - в ПЖ куча шлангов и патрубков из ЕПДМ. Методом подбора опять же.
Проблема в том, что тех шлангов, что стояли, уже нет. Силикон лишняя трата денег, а вот пружинные хомуты уже и так стоят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #6 : 25 Июня 2019, 02:59:38 » |
|
Тогда штанген в зубы, немного фантазии и в магазин. Главное не брать патрубки из говнорезины. Лучше немного переплатить и взять из материала, который маркируется как EPDM. Из этого материала сейчас на всех современных машинах шланги. Хотя армированные силиконовые сейчас не так уж и дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 25 Июня 2019, 16:17:04 » |
|
а есть ли в природе шланги от какого-нибудь автомобиля которые можно адаптировать к ИЖу? на печку? обычные пвх шланги полупрозрачные (синие, красные) толстостенные в хозмаге в отделе садоводства вроде, греем чтобы стали помягче и натягиваем. А потом они горячим тосолом прогреются и давлением нужну форму по месту приобретают. Не одним ежом проверено. И не одного ежа пережили По моему это Uncle Sergio еще придумал и внедрил... штанген в зубы Штангеном резину мерить? Там точность 5 соток нужна? Когда переделывал систему охлаждения под нивоский термостат, так просто посмотрел прикинул как должен идти шланг под капотом, сходил в магаз, посмотрел стенд вазий, прикинул что похоже на то что надо по изгибам с учетом отрезания лишнего, вернулся к капоту, еще прикинул мысленно, вернулся в магаз, взял понравившиеся патрубки уточнил что на примерку и что возможно верну, вернулся к авто, померил по месту, покрутил прикинул так и сяк, пошел поменял ненужные оставшиеся на другие, еще померил... сделал то что надо, лишнее вернул в магаз. На 2114 к радиатору длинные патрубки с несколькими изгибами. Отличная заготовка практически под любое место можно из этой заготовки нужный кусок вырезать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #8 : 25 Июня 2019, 21:09:09 » |
|
В "Планете Железяка", что на 86 км. МКАД, на первом этаже есть как раз по размерам для печки армированный резиновый шланг, маде ин Неметчина, гарантированного качества, длинью ~ в метр. Правда стоимость его не то что возмутительная, а даже "много раз месячник". Хотя многие тут правы, там, походив, можно запросто и подобрать уже с нужными загибами столкнулся с проблемой, а именно углы загиба этих самых шлангов Ну дык там разве у тьбу нет пружинного "чехла"?. У меня с новья этот шланг в пружинке, и поэтому всякие экслюзивно-загнутые я не искал. Просто переставил пружинку на новый и гни как надо.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2019, 21:13:20 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
iskrv ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 88
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Июня 2019, 23:04:18 » |
|
Ну дык там разве у тьбу нет пружинного "чехла"?. У меня с новья этот шланг в пружинке, и поэтому всякие экслюзивно-загнутые я не искал. Просто переставил пружинку на новый и гни как надо.
Вот и я первым делом задумался о пружинах, но в магазине на меня посмотрели как на дурака. Порыскав в коробке с патрубками всё-таки были найдены те, что стояли на иже: В это безобразие я ещё хотел воткнуть стандартный кран печки, наивный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iskrv ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 88
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #10 : 25 Июня 2019, 23:08:40 » |
|
на печку? обычные пвх шланги полупрозрачные (синие, красные) толстостенные в хозмаге в отделе садоводства вроде, греем чтобы стали помягче и натягиваем. А потом они горячим тосолом прогреются и давлением нужну форму по месту приобретают. Не одним ежом проверено. И не одного ежа пережили Smile По моему это Uncle Sergio еще придумал и внедрил... А обычные такие же с автомагазина подойдут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #11 : 26 Июня 2019, 12:30:35 » |
|
Меня все патрубки перед этой зимой. Токарь на станке выточил две трубочки. Они являются переходными между шлангами от радиатора печки и шлангами в моторном отсеке. находятся между салоном и моторным отсеком. Встроил заодно краник печки. Взял старые, пошел в ВАЗовский магазин и купил от ВАЗа 4 шланга. Подошли идеально. От чего, не знаю. Примерял на глаз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj707
Частый гость
Карма +54/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Нижний Новгород ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #12 : 29 Июня 2019, 22:32:35 » |
|
У мну с завода стояли обычные шланги на 18мм.Нижний делал большую петлю под капотом,в него краник был вставлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iskrv ТС
Редкий гость
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 88
Москва ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 29 Июня 2019, 23:11:22 » |
|
Меня все патрубки перед этой зимой. Токарь на станке выточил две трубочки. Они являются переходными между шлангами от радиатора печки и шлангами в моторном отсеке. находятся между салоном и моторным отсеком. Встроил заодно краник печки. Взял старые, пошел в ВАЗовский магазин и купил от ВАЗа 4 шланга. Подошли идеально. От чего, не знаю. Примерял на глаз.
А чертежем не поделишься?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #14 : 01 Июля 2019, 15:50:33 » |
|
Машинка у бати сейчас. до выходных могу не увидеть. Фото организуем. Чертеж трубочек из головы брал. Диаметр под купленные шланги, длина - 100 мм. По 5 см торчат в салон и в моторный отсек. Просто так удобнее на них шланги одевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|