Карбюратор К125
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:31:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор К125  (Прочитано 807 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slavix ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« : 26 Августа 2005, 10:51:44 »

Имеется собственно сабж - К125. По утверждениям с М-401. Внешне неразукомлектованный и похоже рабочий. Почем можно его продать? Или на 412 движок поставить - хоть и однокамерник, но горло толще чем у карбра 2105 , например  .т.е. должен поехать без проблем.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 26 Августа 2005, 11:14:10 »

так оно и будет, если действительно рабочий
Записан
Slavix ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #2 : 26 Августа 2005, 12:08:06 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Волчара
ага , и сосущий коллектор заткнуть одну дырку в посадочном гнезде
Неее... коллектор приделать от М401, напильником подточить..гы-гы

Интересно - сколько у тебя дырок в посадочном гнезде?
Сколько видел - у всех 412 она одна. И если ее заткнуть....lollollollollol
Вообще-то переходная пластина под карб решает вопрос установки его на коллектор.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 02:27:47