клапана я еще внимательно не осматривал, гдето внизу в куче барахла лежат,
в запасе не было , купил новый адин штук
вобщем неспешно снял башку, демонтировал клапан, на самом деле он оказался прогоревшим, но прогар треугольной формы, выглядит как будьто отломился кусочек.
на башке посадочное место не пострадало.
приобрел новый клапан и пасту притирочную универсальную, шуруповертом крутанул клапан, добился ширины полосы примыкания около 1,5 мм на глаз.
очистил от пасты и собрал клапанный узел. пытался проливать очистителем карбюратора, вроде не утекает(керосина под рукой не оказалось).
поставил башку на место. старые болты гбц были нового образца(растягивающиеся, одноразовые). но так как ранее уже снимал башку(когда менял поршня), то получается что третий раз они могли уже порваться(разница по длине уже стала 1-1,5см, прикладывал болты друг к другу - витки резьбы не совпадали).
поэтому решил купить старого образца, каленые, многоразовые.прикрутил башку.
потом поставил новый резонатор(старый уже на просвет звездно небо показывал, да и бочонок резонатора вскрылся цветком от хлопков в глушителе из-за клапана.)
штаны тоже хотел поменять, но не захотел изголяться с их изгибанием(4х4), поэтому подварил где были явные дырдочки и трещинки.