Лучший карбюратор для Узама это К114 от Чайки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:34:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший карбюратор для Узама это К114 от Чайки  (Прочитано 23676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13864





Ижевск
« Ответ #15 : 15 Июня 2019, 05:05:22 »

В 90х годах по формуле вычислял мощность, чтобы разогнать 412го до 160 требуется 90 лошадей, правильно настроенный двигатель выдавал их.
1,8 легче выдаст 90 чем 1,5.
Правда карбюратор К-114 4-камерный. Нужно коллектор под него переделывать.
В Оду он не влезет - капот низкий, а в Москвич в самый раз.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #16 : 15 Июня 2019, 06:18:49 »

Не правильная таблица, не может быть Сх у сорокета хуже вазовской классики. У приоры и 41го тоже небольшая разница, где-то эта хрень мне попадалась в каком то авторевю или типо того. В советских букварях у2140 Сх 0,41 у копейки 0,46. И в расчётах всё сходилось, заявленные 75 лошадей москвич выдавал на 140 с небольшим.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #17 : 15 Июня 2019, 06:28:15 »

1,8 легче выдаст 90 чем 1,5.
Да, и крутящий момент больше, но на высоких оборотах 1.8 выхватит весь бензин из поплавковой камеры и начнутся перебои. 1,5 на второй 90 км идёт на 4,22 редуктор, а для 1,8 на стандартном бензонасосе это не достижимо.
Записан
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #18 : 15 Июня 2019, 06:45:00 »

А ведь речь была о карбюраторе а не о скорости,человек поставил и поехал,вот о чём речь.
Речь?? Пустой трёп малолетки. Или, скорее, продвижение странички.
Расписал бы подробно, что, как, почему.
Я читал тему про установку на 2110 двух карбюраторов. Там нет слов "валит", "180 идет". Есть конкретные цифры сделанные на полигонах и стендах.
Записан

dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +910/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6150

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #19 : 15 Июня 2019, 09:27:15 »

а для 1,8 на стандартном бензонасосе это не достижимо.
Не верю, он у тебя неисправный был. Производительность классического бензонасоса на номинальных оборотах, не менее 60л/час.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #20 : 15 Июня 2019, 11:06:18 »

Не веришь, проверь. На первой любой выкручиваться, на второй потребление бенза больше и в конце 1,8 голодает, на третей и 1,7 умирает хотя до финиша квотера ещё далеко и подтыкаешь четвёртую не докрутив на третей потому что бензонасос не успевает накачать. А волговского хватает. Зато на уазе даже 2,9 дааз насоса всегда хватало потому что он не крутится как узам до 7000 об.
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #21 : 15 Июня 2019, 13:14:05 »

160 по спидометру - нифига не предел.
я ложил стрелку до ограничителя так, что она там застревала (если бы там было размечено - было бы больше 180).
"Родной" карбюратор гадость редкостная,ширпотреб диетический.То ли дело Легендарный Карбюратор К114 который еще Сингуринди ставил на раллийные.
Короче,можешь на своем хоть в космос улететь это никому не интересно,а вот от Чайки да.Уникальная Машина с таким Карбюратором,Моя Мысль должна быть ясна.
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #22 : 15 Июня 2019, 13:18:38 »

В 90х годах по формуле вычислял мощность, чтобы разогнать 412го до 160 требуется 90 лошадей, правильно настроенный двигатель выдавал их.
Вот!Уже лучше!На Моем Москвиче как раз 1.8 под 92-й,считай 90 лысы есть,ну а Легендарным Полноценным Карбом там явно табун побольше.В подъем шпарит 160 а уж по равнине скорость ограничена здравым смыслом и железом.

Просто тупье российское во все времена как мантру повторяли что Москвичу быстрее 80 ездить нельзя,и что двиг низовой.Фух надоели эти басни.
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #23 : 15 Июня 2019, 13:28:30 »

Про 160 "в гору" https://www.drive2.ru/l/531633939190646120/

Проблема всех так называемых "тюнингаторов" в примитивности ума,хотя руки часто вполне заточены.Но проблема с мышлением а это увы хуже.Сидят на форумах годами и не чешутся.

Точат коллектора,шлифуют клапана годами,маховики облегчают.Зачем вы это делаете(с).Зачем этот тупой онанизм?Движки переделывают на 1.8 или 2 литра чтобы оставить солИкс или Азон,ну не дурачье ли?

Мне-ездить.Поэтому сделал 1.8 с 1.5 и поставил Нормальный Полноценный Карб К114,результатом удовлетворен.
При чем Переходник Моей конструкции.
Есть еще нормальный тюнинг поставив карбюратор синхронник к135 (к126б).Слабее чем четырехкамерник но очень даже Едет.
Короче,на драйве все мои переделки,читайте смотрите.
"Корону" с Моей Головы сбивать занятие неблагодарное да и ненужное
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #24 : 15 Июня 2019, 13:32:30 »

Не веришь, проверь. На первой любой выкручиваться, на второй потребление бенза больше и в конце 1,8 голодает, на третей и 1,7 умирает хотя до финиша квотера ещё далеко и подтыкаешь четвёртую не докрутив на третей потому что бензонасос не успевает накачать. А волговского хватает. Зато на уазе даже 2,9 дааз насоса всегда хватало потому что он не крутится как узам до 7000 об.
Ну что ты басни пишешь,такие побасенки с разряда алкослесарной бухой мрази гаражной воняющей сивухой.

Оставь насос в покое все с ним ОК.На штатной задрочке карбе-рассверлить клапан и утяжелить поплавок,помогает.Хотя Я отошел от этих поделок.
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #25 : 15 Июня 2019, 13:35:58 »

Речь?? Пустой трёп малолетки. Или, скорее, продвижение странички.
Расписал бы подробно, что, как, почему.
Я читал тему про установку на 2110 двух карбюраторов. Там нет слов "валит", "180 идет". Есть конкретные цифры сделанные на полигонах и стендах.
Аксиома не нуждается ни в каких доказательствах.Или ты подумал что Я поставил Крутой Карб и жду когда чемоданы полезут с вопросами?Да мне оно как то не нужно.

Касаемо 2 карбов-эта система хуже Одного 4-камерника на общем коллекторе,для пэтэушни да понты,два карба это не один,но вот только ни одного нет кто ездит с ними на повседневку.Нет навыков сделать хорошо.Вот и все что вам достаточно знать.
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #26 : 15 Июня 2019, 13:41:44 »

У меня на Волге такой стоял, вместе с Чайковским мотором и Акпп. Называлась газ 2424. Не хрена там расход не 8литров был, свои 20-25 она ела. Да и не было на чайках 5,5 моторов  там 4.9 были два ряда по 2,445 литра.
Смешной ты чувачок,конечно не будет 8 литров на 5.5 литровом движке под который и заточен чистый К114.Ты бы еще от Запорожца поставил,нуачо у Зазика расход 6.5 значит на Волге будИт 10.Надоело это тупое дилетантское мурло!
Записан
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« Ответ #27 : 15 Июня 2019, 13:43:54 »

А ведь речь была о карбюраторе а не о скорости,человек поставил и поехал,вот о чём речь.
Именно!Ну а скорость это пришло позднее.Очень легко набирает.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #28 : 15 Июня 2019, 14:52:29 »

Лениво с телефона писать, есть у чувака светлые мысли, но жёстко, боюсь забанят.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #29 : 15 Июня 2019, 15:00:25 »

карбе-рассверлить клапан и утяжелить поплавок,помогает.Хотя Я отошел от этих поделок.
Рассверливали, но поплавок не утяжелять надо, а увеличивать его плавучесть, потому что он с трудом всплывает после Рассверливания.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 01:37:25