Лучший карбюратор для Узама это К114 от Чайки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 07:53:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший карбюратор для Узама это К114 от Чайки  (Прочитано 22138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CarburetorK135 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 23




Ремонтное,Ростовская область
Азлк 2140
« : 14 Июня 2019, 02:36:31 »

... https://www.drive2.ru/l/527127315906300091/
Продолжаю ездить и кайфовать от того как настроил Москвич с этим карбюратором что чуть ли не 200 бегает.Отличный запуск ключа боится, отличные холостые, движок просто шепчет.Прекрасная тяга с низов, хоть с 3 езжай.
Наконец то есть четкие цифры расхода за 500 км пробега,8 литров при 90-100.
10 при 120,и 12-13 при 160.За такое Валилово готов платить без проблем хоть 15 литров на 100.
В общем как едешь столько и палишь.А не так как у вас не едешь а все равно платишь, хе-хе-хе.
Я вам тут давно говорю уже, не "в впрыске" счастье.Карбюратор тоже умеет работать отлично.
А Мне нравится окошко карбюратора, утром откроешь капот и зырк сразу на окошко, а там как обычно приветливо и загадочно покачивается бензин.Ностальгия с детства…Люблю когда у карбюратора есть окошко.

Результатом своего профессионализма, ума, находчивости
и оригинальности-удовлетворен.
Ни у кого такого карбюратора на Москвичах нет (ну не дано!)-а у Меня есть и работает отлично!
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 14 Июня 2019, 05:26:33 »

Москвич, 160???
Мальчик, иди сказки в детсад рассказывать
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 14 Июня 2019, 07:03:56 »

Москвич, 160?
До 140 по спидометру Москвич спокойно разгонялся. Но лучше по только по прямой.
По паспорту скорость 142, и не по спидометру а по секундомеру. С учетом погрешности спидометр будет где-то 155 показывать. А тут и до 160 не далеко, тем более сейчас таких колес как раньше нет и погрешность спидометра выросла.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 14 Июня 2019, 07:25:18 »

160 по спидометру - нифига не предел.
я ложил стрелку до ограничителя так, что она там застревала (если бы там было размечено - было бы больше 180). два раза на одном и том же участке, в ту и обратную сторону.
карбюратор родной. так что, рукастые парни не хрень от неведомых машин прикручивают а умеют настраивать родные узлы и агрегаты.
для безопасности, кроме водителя в машине никого не было.
ПС: у меня 1.5 л если что было. шины родные.
ППС: вот время разгона не засекал. в то время нечем было.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #4 : 14 Июня 2019, 09:14:44 »

До 140 по спидометру Москвич спокойно разгонялся. Но лучше по только по прямой.
По паспорту скорость 142, и не по спидометру а по секундомеру. С учетом погрешности спидометр будет где-то 155 показывать. А тут и до 160 не далеко, тем более сейчас таких колес как раньше нет и погрешность спидометра выросла.

Аналогично. На УЗАМе 1.5 c отрегулированным родным карбюратором 140 (по GPS) набирал. Но было страшно...  павпЅ павпЅ павпЅ

И расход, кстати, тоже в 8 литров на сотню при скорости 90...100 км\ч укладывался  Wink
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 14 Июня 2019, 10:19:45 »

Москвич, 160???
Мальчик, иди сказки в детсад рассказывать

При попутном ветре - легко!..

Ока при заявленных паспортных 135 разгонялась 138-140 (по ГПС) даже в горку (та что по тюменскому тракту в районе Дуброво), в обратную сторону - 150.

А на Иже на днях только проверил сколько могёт... на 150 оставил эту затею, ибо дорога не очень, и запас по педали газа ещё был.
зы: спидометр врёт на целых на 2 км/ч, ибо задние колёса нифига не родные.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 14 Июня 2019, 15:06:25 »

У меня на Волге такой стоял, вместе с Чайковским мотором и Акпп. Называлась газ 2424. Не хрена там расход не 8литров был, свои 20-25 она ела. Да и не было на чайках 5,5 моторов  там 4.9 были два ряда по 2,445 литра.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #7 : 14 Июня 2019, 16:17:51 »

При попутном ветре - легко!..

Ока при заявленных паспортных 135 разгонялась 138-140 (по ГПС) даже в горку (та что по тюменскому тракту в районе Дуброво), в обратную сторону - 150.

А на Иже на днях только проверил сколько могёт... на 150 оставил эту затею, ибо дорога не очень, и запас по педали газа ещё был.
зы: спидометр врёт на целых на 2 км/ч, ибо задние колёса нифига не родные.
105я Волга вообще под 200 ходит.
Вот только уже после 140 это почти не управляемый снаряд. Про оку, оду, и уж тем более 412 вообще молчу....
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #8 : 14 Июня 2019, 16:57:49 »

лучше по только по прямой
и под горку...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #9 : 14 Июня 2019, 16:58:23 »

105я Волга вообще под 200 ходит
180 разгоняли, дальше стрёмно было...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #10 : 14 Июня 2019, 19:45:44 »

А ведь речь была о карбюраторе а не о скорости,человек поставил и поехал,вот о чём речь.
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1797





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #11 : 14 Июня 2019, 20:32:03 »

Родного бензонасоса хватает только полторашке. И на 151карбе полтарашка валит. Для бОльших объёмов с любым карбюратором не хватает производительности бензонасоса, и усиленная пружина не спасает от голодания. Проблему решал обычно установкой электробензонасоса. Два раза волговский бензонасос переделывал, его хватает на два карба легко. В 90х годах по формуле вычислял мощность, чтобы разогнать 412го до 160 требуется 90 лошадей, правильно настроенный двигатель выдавал их.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #12 : 14 Июня 2019, 21:35:52 »

А не так как у вас не едешь а все равно платишь
"У вас", это вы о ком сейчас?
Результатом своего профессионализма, ума, находчивости
и оригинальности-удовлетворен.
:cool: Да не переживай ты так, с каждым такое на время может приключится. Big Grin
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1927

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #13 : 14 Июня 2019, 22:37:58 »

чтобы разогнать 412го до 160 требуется 90 лошадей
бред...
Цитировать
Коэффициент лобового сопротивления:
1.  Лада Приора Cx - 0,32
2.  ВАЗ 2110 Cх - 0,347
3.  ВАЗ 2112 Cx - 0,335
4.  ВАЗ 2111 Cx - 0,381
5.  ВАЗ 21106 Cx - 0,385
6.  ВАЗ 21103М Cx - 0,333
7.  Лада Калина ''Норма'' Сх - 0,378
8.  Лада Калина "Люкс" Cx - 0,347
9.  ВАЗ 2108 Cx - 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх - 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx - 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx - 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx - 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx - 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx - 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx - 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx - 0,455
18. ГАЗ 21 Cx - 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx - 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx - 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx - 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx - 0,462
23. Москвич-2140 - 0,567

Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч необходима мощность двигателя 160 л.с., "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с.

Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 14 Июня 2019, 23:43:50 »

Экспериментирую с тюн. железками, так вот по ощущениям валит ого-го, сравниваешь замеры в секундах до и после и чаще оказывается только хуже, чем ранее. Поэтому не верю я подобным  - прекрасным тягам с низов и "валиловам"!
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 05:47:47