Ручной октан корректор на половину живой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:26:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ручной октан корректор на половину живой  (Прочитано 1557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
consul ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« : 25 Августа 2005, 19:11:34 »

В прошедшие выходные на даче подключил октан корректор.Называется POLAR-408. цена 500рэ
Обещали 1- гарантированный многоискровой пуск холодного двигла -туфта , при этом режиме зашкаливает штатный тахометр а двигло нехорошо дергается!
2- Ручное регулирование зажигания  из салона от76 бензина и это для двигла на 92-туфта ноль-эмоций детанация не исчезала ,не как не отзывается на вращение ручки!
На въезде в Москву машина на низких оборотах  двигла начала дёргаться пришлось сходить с дистанции и отсоеденять на обочине чудо изделие!
3-  Цифровой вольтметр-нужная для контоля опция рабатает нормально
4 Электронный тахометр работал нормально при полном подключении .Проверил родной тахометр-точный!
Сейчас этот прибор отключён от зажигания и контролирует только бортовое напряжение-дороговато за такие деньги!
В описании упоминается микропрцессор, хотя зачем он там? импульс на коммутатор можно регулировать значительно проще и надёжней!
Хотя  может и зря я этот прибор туфтой обзываю?Может мне попался не полностью рабочий?
Кто сталкивался с подобным прибором и с каким результатом?
P.S. А всётаки бензин под Москвой хоть и дешевле, но гавё..й и это добавляет проблем в эксплуатацию!
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #1 : 26 Августа 2005, 00:11:34 »

меня не покидает ощущение, что самый правильный октан-корректор - это качественный бензин на проверенной заправке. пока кроме БСЗ я ничего более путного не видел, но принцип работы БСЗ хоть поддается осмысленю, в отличии от всяких "революционных" приборов типа Октан-4 и иже с ними. А что касается вольтметра и тахометра, входящих в состав указанных приборов - тут хоть понятно, как оно работает Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 26 Августа 2005, 00:15:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  consul
А всётаки бензин под Москвой хоть и дешевле, но гавё..й и это добавляет проблем в эксплуатацию!

Согласен. Приходится в Москве разбавлять 95-ым. А то на жаре детонирует...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 17:36:24