ВикторД ТС
|
|
« : 04 Мая 2019, 21:03:20 » |
|
Добрый всем день. Вопрос банальный, потому начну издалека. Во-первых у меня инжектор и соединение шлангов через штуцера. Во- вторых задолбали эти штуцера , а именно резинки уплотнительные. Стоит разобрать и собрать соединение, одно а то и несколько - текут. Крайний раз, 30 апреля решил поменять шланг от фильтра к инжектору, благо трубка была и не одна. Купил пяток колец, заехал к СО-шнику, тот заменил, чутка прокатился и поставил машину. На следующий день собрались на дачу. Завёл, благо надо было развернуться, гляжу, а за мной цепочка капель, открываю капот, а там хлещет. Вызвал эвакуатор, оттащили к СО-шнику. Тот удивлялся, грешил на колечки - исправил. До дачи вроде доехал. Через день, 3 мая решил съездить в магаз, по хозяйственным делам. Завожу машину, открываю капот - ХЛЕЩЕТ! Эвакуатор, в город на СТО. Там соединение сняли, а резинки вообще нет, хотя ставили при мне. Заменили, подтянули. Спрашиваю - Течь больше не будет? резинка хорошая? - А я медную шайбу поставил. - Что! Так можно было?! Да, - говорит. - А какаю? - Да вот фильтр когда покупаешь там колечки медные должны быть в комплекте, так вот они. Я конечно каждый день десятками покупаю фильтры. Надеюсь это не потомственный секрет чеченских автомехаников, то СТО держат чеченцы, очень грамотные ребята. Подскажите, пожалуйста, какого размера медные шайбы пойдут в качестве уплотнителя соединения бензиновых трубок для вазовского инжектора? Это соединение не течёт, но от машины бензином попахивает и порой солидно, хочу чтоб нормально было и без стрёма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 04 Мая 2019, 21:34:41 » |
|
Так в магазине так и спроси их. На вскидку они внутренней диаметр 8, наружной 10 - 11.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #2 : 04 Мая 2019, 21:55:09 » |
|
Так в магазине так и спроси их. Я конечно попробую, но есть опасения что не поймут "Какие шайбы когда там резинки?" ЗЫ. В тот крайний раз резинки покупал в Ато49, с виду красивые, а на деле - одна растворилась. Но тут "кажизь" не прокатит, медь не резина, не сжимается и не тянется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2019, 00:17:19 » |
|
колечки сначала нужно отжечь а потом закалить. В воде. Тогда они станут мягкие. зы: со сталью всё наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #4 : 14 Мая 2019, 16:43:48 » |
|
На моем Иже фильтр тоже со штуцерами. Шланг от инжектора переходит в металлическую трубку, которая крепится гайками к ФТО. С двух концов фильтра. А вот к инжектору крепится резиновый шланг хомутами. Один раз завел: бензином завоняло из печки. Залез под капот, а там из соединения шланг-инжектор льет. Поставил два хомута рядом. А про медные колечки мастер сказал чтобы не ставил никогда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #5 : 14 Мая 2019, 16:52:56 » |
|
мастер сказал чтобы не ставил никогда И что так? Откуда такая категоричность? Меня тут тоже задолбали этим, да и колечек медных правильных нет, вернее найти можно, но какие из них правильные? Я так понимаю у них с кривыми руками взаимная неприязнь. Тогда вопрос немного по другому: какие (чьи) резиновые колечки правильные и подходят на ВАЗ? То что есть никакого доверия не внушают. Во всяком случае на кривые руки явно не рассчитаны.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 16:59:06 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #6 : 14 Мая 2019, 16:59:25 » |
|
Если память не изменяет, то там резиновые колечки есть. Так я их медными колечками попортил. В первый раз фильтр менял. С тех пор медные колечки из комплекта фильтра не применяю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #7 : 14 Мая 2019, 17:11:36 » |
|
то там резиновые колечки есть. Где? На фильтре? Там только металл к металлу. Медные колечки да, выкидывают, ставят резиновые. Но почему-то идут только медные и кто-то опытный ставит их, медные. Да, медные одноразовые, если накосячил то не исправишь. Резинки кажутся более стойкими, но это заблуждение, рвутся на раз, стоит что - не так сделать. Хочу на днях перетрясти весь бензопровод, тем боле что датчик уровня топлива врёт. Боюсь гоблины с медными шайбами не справятся, а обычные колечки потекут у них, к гадалке не ходи. Вот и чешу репу... Гоблины хорошие, добрые, но иногда у них трясуться руки, из-за давления, череп жмёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #8 : 14 Мая 2019, 17:52:17 » |
|
колечки сначала нужно отжечь а потом закалить. не закалить, а отпустить в воде...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #9 : 14 Мая 2019, 18:00:26 » |
|
Цитата: wtd от 05 Май 2019, 00:17:19 колечки сначала нужно отжечь а потом закалить. не закалить, а отпустить в воде... Насколько я в курсе, это возвращение пластичности и исходной формы, это явно не закалка и не отпуск, для отпуска нужно предварительно закалить. Есть иной термин "отжиг".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #10 : 14 Мая 2019, 19:57:40 » |
|
Добрый всем день. Вопрос банальный, потому начну издалека. Во-первых у меня инжектор и соединение шлангов через штуцера. Во- вторых задолбали эти штуцера , а именно резинки уплотнительные. Стоит разобрать и собрать соединение, одно а то и несколько - текут. Крайний раз, 30 апреля решил поменять шланг от фильтра к инжектору, благо трубка была и не одна. Купил пяток колец, заехал к СО-шнику, тот заменил, чутка прокатился и поставил машину. На следующий день собрались на дачу. Завёл, благо надо было развернуться, гляжу, а за мной цепочка капель, открываю капот, а там хлещет. Вызвал эвакуатор, оттащили к СО-шнику. Тот удивлялся, грешил на колечки - исправил. До дачи вроде доехал. Через день, 3 мая решил съездить в магаз, по хозяйственным делам. Завожу машину, открываю капот - ХЛЕЩЕТ! Эвакуатор, в город на СТО. Там соединение сняли, а резинки вообще нет, хотя ставили при мне. Заменили, подтянули. Спрашиваю - Течь больше не будет? резинка хорошая? - А я медную шайбу поставил. - Что! Так можно было?! Да, - говорит. - А какаю? - Да вот фильтр когда покупаешь там колечки медные должны быть в комплекте, так вот они. Я конечно каждый день десятками покупаю фильтры. Надеюсь это не потомственный секрет чеченских автомехаников, то СТО держат чеченцы, очень грамотные ребята. Подскажите, пожалуйста, какого размера медные шайбы пойдут в качестве уплотнителя соединения бензиновых трубок для вазовского инжектора? Это соединение не течёт, но от машины бензином попахивает и порой солидно, хочу чтоб нормально было и без стрёма. а ещё их перед установкой не плохо бы было отжечь.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #11 : 14 Мая 2019, 21:28:05 » |
|
не плохо бы было отжечь. И раскалённые бросаешь в воду-медь становится очень мягкой.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #12 : 15 Мая 2019, 08:09:44 » |
|
мастер сказал чтобы не ставил никогда И что так? Откуда такая категоричность? Ему редко попадаются правильные медные колечки. Но кроме меди, есть и другие мягкие металлы. Если руки чешутся, можно взять кусок свинцовой оболочки силового кабеля...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #13 : 15 Мая 2019, 11:03:41 » |
|
Руки не чешутсяЮ просто нал=оело нюхать бензин и перодически вызывать эвкуатор, потому что страшно когда под капотом хлещет бензин. Но под капотом я вижу, а что дальше? Под брюхом? А свинец слишком мягкий, не многим лучше пластилина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #14 : 15 Мая 2019, 18:03:46 » |
|
И раскалённые бросаешь в воду-медь становится очень мягкой.
я просто даю остыть. Слишком мягкая тоже не айс.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|