Лучше отдать 3000 рублей карбюраторщику и научиться у него кое-чему, чтоб и впредь пригодилось.
Глупость несусветная...
Запомните раз и навсегда - ни один карбюраторщик не делает ничего, что заняло бы у него больше получаса.
Специфика их работы такая. Иначе не заработаешь.
Соответственно, помогают они только тем, у кого проблема простая - продуть/заменить клапан ХХ, отрегулировать холостой, максимум - отрегулировать уровень в поплавковой.
Но половине клиентов требуется полная переборка карбюратора, с чисткой и заменой мембранок-резинок, ибо карбюраторы представляют собой натуральные помойки. Карбюраторщик делать этого никогда не станет - и в сущности, он прав.
Поэтому всем владельцам карбовых машин просто необходимо уметь полностью разбирать, собирать и настраивать карб. Увы, это вынужденная история, но без нее не обойтись.
Я много лет назад тоже ездил к дедкам разным, которые сидят на улице в машине возле столика с инструментами и газоанализатором. Потом скачал книжку, во всем разобрался, и разбирал карбы уже с закрытыми глазами. И на Оке, и на УАЗе, и на Иже.
Кстати, любил я такую тактику - купить дешево или за пиво старый карб, отпидарасить его, и возить с собой в качестве второго. В случае чего на дороге (тем более в темноте) - гораздо проще 4 гайки открутить-закрутить, чем разбирать сам карбюратор.
Правда, признаюсь, ни разу это не пригодилось ))) Но спокойствие давало приличное!
Ибо качественно перебранный основной карб никогда не чудил до полных отказов.