ДВС 2106: большой расход (18 л на 100 км)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 12:51:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС 2106: большой расход (18 л на 100 км)  (Прочитано 8693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #15 : 29 Апреля 2019, 17:14:09 »

Имхо, переливает карб. Поплавковую смотри. Или игла не держит (тогда ищи в продаже Юникар) или поплавок потонул.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #16 : 29 Апреля 2019, 17:22:50 »

Посмотрел сейчас в темноте наконечники проводов прошивают по всем свечам
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 29 Апреля 2019, 21:18:43 »

Типа, не сгорает и ты давишь сильнее на педаль? Ну, как вариант. Но это не основное,мне кажется. Провода заменить.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #18 : 30 Апреля 2019, 00:29:30 »

Посмотрел сейчас в темноте наконечники проводов прошивают по всем свечам
В таком случае надо выставить зазор 0.7-0.8 и/либо заменить/проверить свечи. На моей БМВ провода были вечные( судя по виду, все 30 лет))), как и ей самой), приходилось менять только свечи (Я на ней больше всего проездил, поэтому и впечатления о ней и от неё))).
Это обязательно. Но не факт что вся лабуда  с расходом только от этого. Лучше отдать 3000 рублей карбюраторщику и научиться у него кое-чему, чтоб и впредь пригодилось.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2019, 00:33:54 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 01 Мая 2019, 06:22:50 »

Может ещё свечные колодцы расточить? Ну типа чтобы меньше пробивалось)) Цапонлаком обработать... ag
Заливающий карбюратор на подсос реагировал бы неадекватно. Думаю после замены проводов всё вернется в норму.
3 килорубля деньги неадекватные, на них не только карбюратор купить можно, но даже комплект вазовских фосрунок.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2019, 06:26:50 от ThePhobius » Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 01 Мая 2019, 07:57:41 »

Лучше отдать 3000 рублей карбюраторщику и научиться у него кое-чему, чтоб и впредь пригодилось.

Глупость несусветная...
Запомните раз и навсегда - ни один карбюраторщик не делает ничего, что заняло бы у него больше получаса.
Специфика их работы такая. Иначе не заработаешь.
Соответственно, помогают они только тем, у кого проблема простая - продуть/заменить клапан ХХ, отрегулировать холостой, максимум - отрегулировать уровень в поплавковой.

Но половине клиентов требуется полная переборка карбюратора, с чисткой и заменой мембранок-резинок, ибо карбюраторы представляют собой натуральные помойки. Карбюраторщик делать этого никогда не станет - и в сущности, он прав.
Поэтому всем владельцам карбовых машин просто необходимо уметь полностью разбирать, собирать и настраивать карб. Увы, это вынужденная история, но без нее не обойтись.

Я много лет назад тоже ездил к дедкам разным, которые сидят на улице в машине возле столика с инструментами и газоанализатором. Потом скачал книжку, во всем разобрался, и разбирал карбы уже с закрытыми глазами. И на Оке, и на УАЗе, и на Иже.

Кстати, любил я такую тактику - купить дешево или за пиво старый карб, отпидарасить его, и возить с собой в качестве второго. В случае чего на дороге (тем более в темноте) - гораздо проще 4 гайки открутить-закрутить, чем разбирать сам карбюратор.
Правда, признаюсь, ни разу это не пригодилось ))) Но спокойствие давало приличное!
Ибо качественно перебранный основной карб никогда не чудил до полных отказов.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #21 : 02 Мая 2019, 09:35:21 »

Глупость несусветная..
ни один карбюраторщик не делает ничего, что заняло бы у него больше получаса.
Опять бред понес. А я знаю дедушку, который за 3000 берет на целый день. Заодно он проверяет и другие параметры. У вас и у нас понятие и отношение к деньгам разные. Те наполняют карман, как и все в мАскве, а этот с душой работает.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #22 : 02 Мая 2019, 10:10:05 »

Может ещё свечные колодцы расточить? Ну типа чтобы меньше пробивалось)) Цапонлаком обработать...
ЛЮБЯТ ЗДЕСЬ БРЕД.  Если пробой в наконечниках, то следующее что? Свечи.  Насчет проводов: они вечные обычно. Надо их бензинчиком промыть, особенно наконечники.  Недавно такое же было с со знакомым. Заглянул в гараж, он на Гольфике карбюратор начинает разбирать.  "Стой", говорю. Выяснил, что сильно троила и кое-как заводилась.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #23 : 02 Мая 2019, 12:57:07 »

1) Компрессометром убедиться что двигатель живой - пытаться искать неисправность в моторе с прогоревшим клапаном или поршнем утопия.

2) До того как лезть в карбюратор убедится в правильности установки фаз газораспределения, зажигания и исправности коммутатора, катушки зажигания и датчика Холла. Или искать радиолюбителя с осциллографом или менять на заведомо исправные.

3) Светящейся в темноте провода это вообще за гранью добра и зла. Свечи и провода нынче расходники - меняются при первом подозрение на неисправность. Стенд для корректной проверки сейчас найти почти не возможно.

И только потом можно будет пытаться что либо делать с карбюратором. Настройка карбюратора - финишная работа.

« Последнее редактирование: 02 Мая 2019, 14:09:33 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 02 Мая 2019, 21:40:50 »

А я знаю дедушку

А я знаю дедушку с мандой между ног - он бабушка называется...
Твой персональный дедушка тут мало кому интересен - в любом вопросе важна общая картина и тенденция, а не редкие и не вписывающиеся в систему частности.
А общая картина такова - большинство карбюраторщиков из еще оставшихся, не делают полной переборки карбюратора - вообще и никогда. Ибо это невыгодно. А тем, у кого карб представляет собой засранную помойку, никакие поверхностные мероприятия, которые эти персонажи любят осуществлять за 500 рублей и 10 минут, не помогут.
Так что не пиши ахинею.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #25 : 02 Мая 2019, 22:32:33 »

Ибо это невыгодно
По себе судишь? А я вот знаю людей, работающих на совесть, а не за выгоду. В итоге народ к ним тянется. И зарабатывают они побольше халтурщиков, даже не ломя цены.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
алексей 209
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #26 : 03 Мая 2019, 19:17:42 »

Перечитал много тем на тему прожорливости ежика. Везде по сути одно и тоже пустой брех и перебранка.
Записан
zag96
Частый гость
***

Карма +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Спасибо деду за мотр от"Победы"!



Клин
ВАЗ 2111
« Ответ #27 : 03 Мая 2019, 19:23:43 »

Перечитал много тем на тему прожорливости ежика. Везде по сути одно и тоже пустой брех и перебранка.

Брал машину три месяца назад. Во время перегона расход 15 литров, сейчас чуть меньше 10. Заменяно всё что имеет отношение к зажиганию, отрегулирован карбюратор, клапана. Гарантийная, инжекторная Шнива как бы это было не удивительно ест больше.

Тем про то как настроить ВАЗовский карбюраторный двигатель - вагон.

Возможно смогу дать Вам советы если скажете какая у Вас компрессия в цилиндрах и совпадают ли метки коленчатого и распределительного вала. Без этих данных любые разговоры о расходе топлива пустой брех и перебранка.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2019, 20:09:23 от zag96 » Записан

Дотянут и в ремзону поставят на осях,
Возиться нет резону – заминка в запчастях.
Но днем и ночью скрежет - колдуют технари:
Клепают, варят, режут с восхода до зари
И что-то, у кого-то и где-то достают,
То, что обычно в роту, вообще-то не дают.


(В. Зубарев "Технари")
valentinych
Гость
« Ответ #28 : 03 Мая 2019, 22:14:47 »

Перечитал много тем на тему прожорливости ежика. Везде по сути одно и тоже пустой брех и перебранка.
Не отчаивайтесь. У вас ещё не всё потеряно. И дело за "малым". Smile Т. е. ещё акромя умения из буков слагать слова, надо пробовать увидеть из них (слов) смысловые предложения, из смысла коих останется только научиться отделять действительно дельные советы от "пустого брёха". И преобразуя всё это в стройные логические цепи, полностью осмыслить процесс регулировки "жора" луца.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 04 Мая 2019, 10:32:19 »

Короче, по опыту, обычно большой жор из-за:
- мертвого карбюратора;
- нештатной системы выхлопа большего сечения;
-сбитой фазы ГРМ;
-мёртвых ступичных подшипников и неправильных развале-схождении.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2024, 04:12:56