Эксперименты: разгон, расход...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:15:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперименты: разгон, расход...  (Прочитано 12267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1057

Челябинск

« Ответ #15 : 27 Августа 2003, 17:39:12 »

Цитировать
сообщение  Lips
P.S. гавно пишется через "о" или через "а"?


Если не знаешь, пиши shit, а то плюсомет включу Big Grin
Записан
Lips ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #16 : 28 Августа 2003, 07:12:19 »

черт нерусский
Записан
Viktor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 123

Санкт-Петербург

« Ответ #17 : 28 Августа 2003, 08:08:07 »

Цитировать
сообщение  Lips
Насчет уровня топлива - совершенно согласен. На ХХ начинает наблюдаться подсос топлива их главной дозирующей системы.

Провел ещё эксперимент: поменял свои старые свечи BRISK ля-ля-ля 15 SUPER на энгельсовские АPS А20Д. Результат - провалы при резких разгонах. Обороты холостого хода упали с 900 до 650, хотя пропусков в зажигании не ощущается. Поочередным отключением свечей выявить неисправную не удалось. Свечи на вид все рабочие. После полного прогрева двигателя детонация осчучается почти на всех режимах и не устраняется сдвигом зажигания в минус (электронным октан-корректором). Такой эффект наблюдается и с другими комплектами А20Д. Поставил опять BRISK - все ОК.
Уважаемые господа из г. Энгельса делают полное Г...(гавно) и гордятся этим. У кого ещё стоит их продукция выкиньте на помойку и поставьте хотя бы BRISK. Наверняка после этого и разгон улучшится и расход опустится.


На УЗАМ-1,7 лучше ставить А17.Big Grin
Записан
Lips ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #18 : 28 Августа 2003, 10:53:01 »

Цитировать
сообщение  Viktor


На УЗАМ-1,7 лучше ставить А17.Big Grin [/quote]

Ага. А на заводе все дураки?
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #19 : 28 Августа 2003, 14:13:48 »

пробовал... правда не родные а аналог. Не помню чей. Типа Бриска.
на 17-х - еле тянет
Записан
Lips ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Тула


« Ответ #20 : 28 Августа 2003, 15:00:56 »

Цитировать
сообщение  Irbis
пробовал... правда не родные а аналог. Не помню чей. Типа Бриска.
на 17-х - еле тянет

"еле" - это как?
и куда?
Записан
Viktor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 123

Санкт-Петербург

« Ответ #21 : 29 Августа 2003, 08:12:52 »

Цитировать
сообщение  Irbis
пробовал... правда не родные а аналог. Не помню чей. Типа Бриска.
на 17-х - еле тянет

Мужики нужна комплексная регулировка карба, трамба и т. п. Просто замена ничего не дает. Помните двигло УЗАМ требует индивидуального подхода.Big Grin
Записан
Irbis
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #22 : 29 Августа 2003, 09:09:29 »

Цитировать
сообщение  Lips
"еле" - это как?
и куда?


"еле" - это после замены на 17 ощутимо упала мощность двига.
Правда, это действительно была просто тупая замена без какаих либо регулировок
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 12:19:19