IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #15 : 11 Мая 2019, 00:02:35 » |
|
Я попадал в аварию на оде- кузов отстойный у неё А я сравниваю с девяткой: в заднюю часть въезжали. Ремонта было много, включая замену панели задка. Въезжали также в зад Оды. Там ничего не произошло, только аудио динамики пришлось заменить и появилась вмятинка на кузове (миллиметра 2) с угла фонаря(ну и прочный же он). При этом у Газели вмялись в задние стойки обе двери и их вышибали ногой, были замяты все детали передка( крылья, капот), бампер вошел в моторный отсек, а с радиатора вытекла ОЖ. Поэтому предполагаю, что и спереди у ИЖа неплохо. От дверей не так и много зависит- важнее силовая структура (клетка), кузова, и зоны деформации спереди. 1. В моем случае полный привод, а это подразумевает наличие массивного подрамника, усиливающего переднюю часть раза в 2 (заднее крепление подрамника аж почти под водителем; передняя часть подрамника настолько прочна, что выдерживает полноценные кенгурятники). 2. В порог вварены по 2 профильных трубы 20х40 с каждой стороны, хотя делал это чисто для поддомкратки. 3. Убеждать не буду, а спорить особо не собираюсь: просто куда залазил- там и сделал достаточное и необходимое на мой взгляд. 4. Прочная дверь даёт миллисекунды, чтоб отскочить машине и сохранить ребра и ноги водителя/пассажира; и явно меньше промнётся. 5. Я оптимист, хоть и злой, и поэтому все равно считаю, что эта дверь более "правильная", и уж лучше, чем хуже. 6. Въезжают не только спереди. Мне 2 раза в заднюю часть въезжали, я - ни разу за 22 года (тьфу-тьфу).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019, 00:31:03 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #16 : 11 Мая 2019, 06:42:32 » |
|
. В моем случае полный привод, а это подразумевает наличие массивного подрамника, усиливающего переднюю часть раза в 2 (заднее крепление подрамника аж почти под водителем; передняя часть подрамника настолько прочна, что выдерживает полноценные кенгурятники).
Вот это и плохо!! Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого. Серьёзный удар- и где будет зона деформации? Подрамник выдержит. А салон нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #17 : 11 Мая 2019, 07:05:59 » |
|
А я сравниваю с девяткой: в заднюю часть въезжали. Ремонта было много, включая замену панели задка. Въезжали также в зад Оды.
Если после этого вы не попали в больницу- удар был никакой. Кстати, девятка, ценой кузова, и спасла Вам жизнь! А газель, банально сложилась из-за гнили, или ремонта раньше? Знаете ли вы что даже сильный удар копчиком, (задницей), об твёрдое- часто сотрясение мозга, и больница недели на две?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #18 : 11 Мая 2019, 09:28:08 » |
|
Подрамник выдержит. А салон нет! Спорить особо не буду. В середине машины чаще всего меньше половины веса, а значит, деформации будут минимальные. эта дверь более "правильная", и уж лучше, чем хуже. И вообще тема про дверь, а не авто в целом. А чтоб спереди не въезжали, позавчера, например, экстренно пришлось тормозить на трассе, чтоб две дурочки на иномарке, обгоняющие автобус, не вписались в меня в лобовую.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019, 09:32:02 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #19 : 11 Мая 2019, 09:33:54 » |
|
Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого Это заблуждение.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
Sergoman
|
|
« Ответ #20 : 11 Мая 2019, 20:55:14 » |
|
Я попадал в аварию на оде- кузов отстойный у неё. Во второй раз боюсь. Отчасти поэтому и поменял иж на ваз.
Вот это и плохо!! Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого. Серьёзный удар- и где будет зона деформации? Подрамник выдержит. А салон нет!
|
|
|
Записан
|
Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #21 : 11 Мая 2019, 23:54:28 » |
|
Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого Я подумал над вашими словами. Это, наверное, относится к Вольво-740, у которой мотор на рельсах отъезжает под днище автомобиля. Но при этом автомобиль все равно славится крепчайшим каркасом. Он просто неубиваем.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #22 : 11 Мая 2019, 23:59:08 » |
|
Въезжали также в зад Оды. Там ничего не произошло, только аудио динамики пришлось заменить и появилась вмятинка на кузове (миллиметра 2) с угла фонаря Наврал. Вспомнил, что еще отлично сработали выштамповки в задних лонжеронах, что сантиметрах в 20 от бампера. С обеих сторон лонжероны сложились гармошкой, маленькой, где-то по 5 мм. Бампер стал чуть поближе.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #23 : 12 Мая 2019, 07:20:01 » |
|
Я подумал над вашими словами.
Ну вот представь. Машина въезжает в неподвижную стену. Если, например, танк- представь какие перегрузки перенесет водитель. К теории это пусть считают- есть тут умные. Из практики- даже половина не перенесет без последствий даже 20 км/час. Это примерно соответствует падению с второго этажа. Если перед будет крепкий, то сложится где слабее, причём ближе к переду. Поэтому у многих авто двери и не открываются после небольших, вроде бы, аварий. Если кто верит в трёхтонные джипы- тут тоже не однозначно. На дорогах то сейчас не А-класс в массе ездит. И скорости, даже в городе, большие. Суммарный удар будет далеко за сотню, а если "партнерша" хотя бы типа киарио- то ещё вопрос что безопаснее!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 07:26:46 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #24 : 12 Мая 2019, 23:10:20 » |
|
В порог вварены по 2 профильных трубы 20х40 с каждой стороны, хотя делал это чисто для поддомкратки. На всякий случай посмотри стойки крыши. Обычно усиление порогов приводит к трещинам крепления крыши.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #25 : 13 Мая 2019, 07:44:29 » |
|
На всякий случай посмотри стойки крыши. Обычно усиление порогов приводит к трещинам крепления крыши.
Привет. Делаю такое не на первой машине уже. Трещин никогда не было. Это миф. А усиленные машины я жёстко использовал, вплоть до взлётов и приземлении на буграх.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
полуиж
Живёт здесь
Карма +466/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 500
Ростовская обл.
Ваз-21074
|
|
« Ответ #26 : 13 Мая 2019, 22:14:15 » |
|
Делаю такое не на первой машине уже. Трещин никогда не было. Это миф 20 десятка лет работы "костоправом", говорят. что это не миф. еще лопается угол на стойке у передней двери. Как внизу так и между углом лобового стекла и стойкой. Вплоть до отламывания.
|
|
|
Записан
|
skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #27 : 14 Мая 2019, 00:06:59 » |
|
20 десятка лет работы "костоправом", говорят. что это не миф. еще лопается угол на стойке у передней двери. Как внизу так и между углом лобового стекла и стойкой. Вплоть до отламывания. Пусть говорит кто-то. Если на этой треснет- ерунда. Сломает-усилю.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #28 : 14 Мая 2019, 00:13:07 » |
|
еще лопается угол на стойке у передней двери. Как внизу так и между углом лобового стекла и стойкой Уточним: именно на ИЖе? Кстати, уж раз 5 на этом форуме писал: если что-то усиливаю, до делаю и усиливающие накладки между объектом усиления и стойкой; 1.5-мм полом и т.п. с захватом сантиметров 20. Это касалось восстанавливаемых авто. В Фабуле пока так не делал, т.к. всё было абсолютно живое, пороги не менял, а усиливал для хорошей поддомкратки. В общем, посмотрим.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 00:24:39 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #29 : 14 Мая 2019, 00:28:32 » |
|
По теме. Залез в заедающее зеркало: пришлось вытачивать из фторопласта и менять шайбу на штоке. Залез в замок, пришлось и его доработать, т.к. автомобиль изнутри не закрывался. Теперь это устранил. Посмотрел стеклоподьемник: и его пришлось менять на Волговский( тема создана) От этого всего можно и устать уже.... Решил, блин, отцовский авто к сезону подготовить....пожалел Ёжика...блин...
|
|
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 00:33:44 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
|