Правильная дверь для ИЖ - 21261
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правильная дверь для ИЖ - 21261  (Прочитано 4401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #15 : 11 Мая 2019, 00:02:35 »

Я попадал в аварию на оде- кузов отстойный у неё
А я сравниваю с девяткой: в заднюю часть въезжали. Ремонта было много, включая замену панели задка.  Въезжали также в зад Оды. Там ничего не произошло, только аудио динамики пришлось заменить и появилась вмятинка на кузове (миллиметра 2) с угла фонаря(ну и прочный же он). При этом у Газели вмялись в задние стойки обе двери и их вышибали ногой, были замяты все детали передка( крылья, капот), бампер вошел в моторный отсек, а с радиатора вытекла ОЖ.
 Поэтому предполагаю, что и спереди у ИЖа неплохо.
От дверей не так и много зависит- важнее силовая структура (клетка), кузова, и зоны деформации спереди.
1. В моем случае полный привод, а это подразумевает наличие массивного подрамника, усиливающего переднюю часть раза в 2 (заднее крепление подрамника аж почти под водителем; передняя часть подрамника настолько прочна, что выдерживает полноценные кенгурятники).
2. В порог вварены по  2 профильных трубы 20х40 с каждой стороны, хотя делал это чисто для поддомкратки.
3. Убеждать не буду, а спорить особо не собираюсь: просто куда залазил- там и сделал достаточное и необходимое на мой взгляд.
4. Прочная дверь даёт миллисекунды, чтоб отскочить машине и сохранить ребра и ноги водителя/пассажира; и явно меньше промнётся.
5. Я оптимист, хоть и злой, и поэтому все равно считаю, что эта дверь более "правильная", и уж лучше, чем хуже.
6. Въезжают не только спереди. Мне 2 раза в заднюю часть въезжали, я - ни разу за 22 года (тьфу-тьфу).
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019, 00:31:03 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #16 : 11 Мая 2019, 06:42:32 »

. В моем случае полный привод, а это подразумевает наличие массивного подрамника, усиливающего переднюю часть раза в 2 (заднее крепление подрамника аж почти под водителем; передняя часть подрамника настолько прочна, что выдерживает полноценные кенгурятники).
Вот это и плохо!!
Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого. Серьёзный удар- и где будет зона деформации? Подрамник выдержит. А салон нет!
Записан

vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #17 : 11 Мая 2019, 07:05:59 »

А я сравниваю с девяткой: в заднюю часть въезжали. Ремонта было много, включая замену панели задка.  Въезжали также в зад Оды.
Если после этого вы не попали в больницу- удар был никакой. Кстати, девятка, ценой кузова, и спасла Вам жизнь! А газель, банально сложилась из-за гнили, или ремонта раньше?
Знаете ли вы что даже сильный удар копчиком, (задницей), об твёрдое- часто сотрясение мозга, и больница недели на две?
Записан

IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #18 : 11 Мая 2019, 09:28:08 »

Подрамник выдержит. А салон нет!
Спорить особо не буду. В середине машины чаще всего меньше половины веса, а значит, деформации будут минимальные.
эта дверь более "правильная", и уж лучше, чем хуже.
И вообще тема про дверь, а не авто в целом.
 А чтоб спереди не въезжали, позавчера, например, экстренно пришлось тормозить на трассе, чтоб две дурочки на иномарке, обгоняющие автобус, не вписались в меня в лобовую.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2019, 09:32:02 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #19 : 11 Мая 2019, 09:33:54 »

Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого
Это заблуждение.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


На форуме с августа 2008

« Ответ #20 : 11 Мая 2019, 20:55:14 »

Я попадал в аварию на оде- кузов отстойный у неё. Во второй раз боюсь. Отчасти поэтому и поменял иж на ваз.
Вот это и плохо!!
Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого. Серьёзный удар- и где будет зона деформации? Подрамник выдержит. А салон нет!

 Big Grin
Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #21 : 11 Мая 2019, 23:54:28 »

Спереди вообще по минимуму должно быть жёсткого
Я  подумал над вашими словами. Это, наверное, относится к Вольво-740, у которой мотор на рельсах отъезжает под днище автомобиля. Но при этом автомобиль все равно славится крепчайшим каркасом. Он просто неубиваем.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #22 : 11 Мая 2019, 23:59:08 »

Въезжали также в зад Оды. Там ничего не произошло, только аудио динамики пришлось заменить и появилась вмятинка на кузове (миллиметра 2) с угла фонаря
Наврал. Вспомнил, что еще отлично сработали выштамповки в задних лонжеронах, что сантиметрах в 20 от бампера. С обеих сторон лонжероны сложились гармошкой, маленькой, где-то по 5 мм. Бампер стал чуть поближе.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13991

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #23 : 12 Мая 2019, 07:20:01 »

Я  подумал над вашими словами.
Ну вот представь.
Машина въезжает в неподвижную стену. Если, например, танк- представь какие перегрузки перенесет водитель. К теории это пусть считают- есть тут умные. Из практики- даже половина не перенесет без последствий даже 20 км/час. Это примерно соответствует падению с второго этажа.
Если перед будет крепкий, то сложится где слабее, причём ближе к переду. Поэтому у многих авто двери и не открываются после небольших, вроде бы, аварий.
Если кто верит в трёхтонные джипы- тут тоже не однозначно. На дорогах то сейчас не А-класс в массе ездит. И скорости, даже в городе, большие. Суммарный удар будет далеко за сотню, а если "партнерша" хотя бы типа киарио- то ещё вопрос что безопаснее!
« Последнее редактирование: 12 Мая 2019, 07:26:46 от vitalii1980 » Записан

полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #24 : 12 Мая 2019, 23:10:20 »

В порог вварены по  2 профильных трубы 20х40 с каждой стороны, хотя делал это чисто для поддомкратки.
На всякий случай посмотри стойки крыши. Обычно усиление порогов приводит к трещинам крепления крыши.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #25 : 13 Мая 2019, 07:44:29 »

На всякий случай посмотри стойки крыши. Обычно усиление порогов приводит к трещинам крепления крыши.
Привет. Делаю такое не на первой машине уже. Трещин никогда не было. Это миф. А усиленные машины я жёстко использовал, вплоть до взлётов и приземлении на буграх.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #26 : 13 Мая 2019, 22:14:15 »

Делаю такое не на первой машине уже. Трещин никогда не было. Это миф
20 десятка лет работы "костоправом", говорят. что это не миф. еще лопается угол на стойке у передней двери. Как внизу так и между углом лобового стекла и стойкой. Вплоть до отламывания.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #27 : 14 Мая 2019, 00:06:59 »

20 десятка лет работы "костоправом", говорят. что это не миф. еще лопается угол на стойке у передней двери. Как внизу так и между углом лобового стекла и стойкой. Вплоть до отламывания.
Пусть говорит кто-то. Если на этой треснет- ерунда. Сломает-усилю.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #28 : 14 Мая 2019, 00:13:07 »

еще лопается угол на стойке у передней двери. Как внизу так и между углом лобового стекла и стойкой
Уточним: именно на ИЖе?
Кстати, уж раз 5 на этом форуме писал: если что-то усиливаю, до делаю и усиливающие накладки между объектом усиления и стойкой; 1.5-мм полом и т.п. с захватом сантиметров 20. Это касалось восстанавливаемых авто. В Фабуле пока так не делал, т.к. всё было абсолютно живое, пороги не менял, а усиливал для хорошей поддомкратки. В общем, посмотрим.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 00:24:39 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring ТС
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #29 : 14 Мая 2019, 00:28:32 »

 По теме. Залез в заедающее зеркало: пришлось вытачивать из фторопласта и менять шайбу на штоке.
Залез в замок, пришлось и его доработать, т.к. автомобиль изнутри не закрывался. Теперь это устранил.
Посмотрел стеклоподьемник: и его пришлось менять на Волговский( тема создана)
От этого всего можно и устать уже....
Решил, блин, отцовский авто к сезону подготовить....пожалел Ёжика...блин...
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 00:33:44 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 02:43:04