IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« : 27 Апреля 2019, 01:25:59 » |
|
Разобрал водительскую дверь на Фабуле. Немножко в шоке... Внутренняя панель имела прогиб под воздействием в центре панели 7 см (диапазон отклонения от статичного положения при нажатии пальцами +-3.5 см). Нашел наиболее слабые места, заварил пластины 1,2 мм. Теперь панель натянута как струна. Длинная дверь: после моих стареньких, но человечных авто (БМВ, Террано 2, Форд Сиерра, экспортная 2109), где с завода были установлены трубы, её прочность показалась нулевой. Решил чуть добавить пассивной безопасности в виде 2 труб 20х20. Снаружи двери обшиваются люминием).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2019, 01:57:37 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2019, 01:29:17 » |
|
Еще. Что-то вроде этого получится и с передней дверцей.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2019, 01:59:24 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #2 : 27 Апреля 2019, 08:04:26 » |
|
Петли выдержат??
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2019, 08:33:32 » |
|
Выправлял нижний край двери, поднимая её снизу домкратом. Колесо от земли не оторвалось, но провернуть уже можно было. Петли не самое слабое место. Пока есть к чему прикрутить, они будут держать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #4 : 27 Апреля 2019, 10:36:04 » |
|
Петли выдержат?? Абсолютно уверен. Не уверен в несущих стойках. Однако, прибавка в весе не более 5 кг.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5963/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17266
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #5 : 27 Апреля 2019, 10:41:08 » |
|
панель натянута как струна Смотри, чтобы двери не приобрели положение, строго перпендикулярное земле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #6 : 27 Апреля 2019, 11:29:41 » |
|
Смотри, чтобы двери не приобрели положение, строго перпендикулярное земле. Девятки, которые делались на экспорт, с усиленными трубами дверями.... Часто на них двери так...??? человечных авто (БМВ, Террано 2, Форд Сиерра, экспортная 2109 . Усиление- достаточно распространенное явление.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #7 : 27 Апреля 2019, 13:09:31 » |
|
Абсолютно уверен. Не уверен в несущих стойках. Однако, прибавка в весе не более 5 кг.
Вот и я более про стойки, нежели про петли. Железяка там тонкая.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #8 : 27 Апреля 2019, 13:26:14 » |
|
Вот и я более про стойки, нежели про петли. Железяка там тонкая. Блин, придется резать крышу и заталкивать профиль и в стойки))))
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #9 : 09 Мая 2019, 19:09:51 » |
|
Взвесил профильную трубу, которая пошла на усиление двери, точнее 2-ю половину от 4-х- метровки, за вычетом отхода 0.15 м. Итого 1.40 кг. Плюс люминь снаружи 2.00 кг. Итого 3.40 кг. Для тех, кто переживает за якобы большой вес внесенных доработок. Если сделать векторную диаграмму, то нагрузка на петли совсем мала, т.к. груз равномерно распределен по всей площади двери, а не сконцентрирован около замка.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #10 : 10 Мая 2019, 00:24:31 » |
|
Вот и я более про стойки, нежели про петли. Железяка там тонкая. Делал как-то на одном жипе: стойка превратилась в труху, пришлось ее полностью отформовать и вварить. Потом этого показалось мало и поверх обтянул её нержавейкой с перехлестом швов
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019, 00:36:24 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #11 : 10 Мая 2019, 08:44:20 » |
|
нагрузка на петли совсем мала, т.к. груз равномерно распределен по всей площади двери, а не сконцентрирован около замка. При закрытой двери, можт, и так, но стоит ее приоткрыть хоть на миллиметр - вся тяжесть на петлях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring ТС
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #12 : 10 Мая 2019, 11:41:31 » |
|
приоткрыть хоть на миллиметр - вся тяжесть на петлях. Да, именно вес на петлях, а момент, выгибающий стойку, не сильно увеличился.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2019, 11:44:33 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #13 : 10 Мая 2019, 12:08:57 » |
|
Смысл сего мероприятия какой? Машина не стала безопасной. От дверей не так и много зависит- важнее силовая структура (клетка), кузова, и зоны деформации спереди. На той же десятке при ударе двери открываются/закрываются. Ну и собрано всё получше. Я попадал в аварию на оде- кузов отстойный у неё. Во второй раз боюсь. Отчасти поэтому и поменял иж на ваз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #14 : 10 Мая 2019, 19:25:17 » |
|
В десятке в двери труба стоит.Когда водительскую резал в металл видел.Правда тоненькая.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
|