Электроника вместо вакуумного регулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроника вместо вакуумного регулятора  (Прочитано 2289 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 27 Августа 2005, 00:18:56 »

Тогда вводим датчик положения дроссельной заслонки. И еще один коэффициент:duh:
Будем изобретать велосипед заново...
Записан

Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #16 : 27 Августа 2005, 10:18:19 »

Мужуки, не изобретайте велосипедов, их уже наизобретено. В настоящее время, из реальных девайсов, наиболее удобная и качественно работающая система электронного опережения зажигания это MPSZ-ZH. Я так думаю (акцент грузинский). Сам пользую 4 версию (поседнюю бесплатную) с момента ее выхода. Мнение исключительно положительное, особенно после некоторой корректировки углов опережения в районе малых оборотов под СВОЙ двигатель и СВОЙ стиль езды. Обсуждение было http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811.
Сейчас закупаю 6 версию. Манит возможность отстроить зажигание, как желаю. Возможность обратного перехода на центробежник после пользования MPSZ-ZH принципиально исключена.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #17 : 27 Августа 2005, 12:08:19 »

Интересно а МПСЗ укогонибудь в Екатеринбурге стои?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #18 : 27 Августа 2005, 13:50:42 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
 В настоящее время, из реальных девайсов, наиболее удобная и качественно работающая система электронного опережения зажигания это MPSZ-ZH. Я так думаю (акцент грузинский). Сам пользую 4 версию (поседнюю бесплатную) с момента ее выхода. Мнение исключительно положительное, особенно после некоторой корректировки углов опережения в районе малых оборотов под СВОЙ двигатель и СВОЙ стиль езды. Обсуждение было http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=49811.
Сейчас закупаю 6 версию.  


Вот когда она начнет работать от датчика положения КВ тогда она будет намного привлекательнее.
А трамблер можно выкинуть как класс.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #19 : 28 Августа 2005, 09:06:16 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Вот когда она начнет работать от датчика положения КВ тогда она будет намного привлекательнее.
А трамблер можно выкинуть как класс.

Желаний по совершенствованию у всех пользователей до фига, однако и при имеющейся функциональности данный девайс весьма ОК.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #20 : 29 Августа 2005, 13:13:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Vlad_Dn
Желаний по совершенствованию у всех пользователей до фига, однако и при имеющейся функциональности данный девайс весьма ОК.


Для того, чтоб эта приблуда работала, нужен ДХ. А у меня стоит контактно-транзисторная система. Покупать трамблер ради того чтоб выкинуть из него ВР и ЦР смысла не вижу.
К тому же не так сложно переделать анализ входного сигнала от ДПКВ. А так цена вполне приемлема.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 03:37:07