T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« : 25 Августа 2005, 10:33:11 » |
|
А что если вместо вакуумного регулятора установить чип (компьютер) чтобы тот уменьшал или увеличивал угол зажигания исходя из показаний тахометра. И вроде это будет дешевле и эфективней. А штатный вакуумный регулятор напомойку И ненужно тюнинга только прогу. Ваще мнения????????
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #1 : 25 Августа 2005, 10:42:43 » |
|
Скоро полгода будет как работает сей девайс.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 25 Августа 2005, 10:44:46 » |
|
Я за! Разрабатывай схему, паяй, прошивку чтобы с компа можно было править и т.д. Результаты в студию:rolleyes:
ps Самое трудное будет шаговый двигатель присобачить к трамблеру:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 25 Августа 2005, 11:04:47 » |
|
Зачем шаговый двигатель? Управляй катушкой.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #4 : 25 Августа 2005, 11:08:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #5 : 25 Августа 2005, 12:02:19 » |
|
2 Изначального автора темы. От оборотов (следовательно показаний тахометра) работает Центробежный регулятор УОЗ. А вот ВР УОЗ работает от разряжения во впускном коллекторе, то бишь от степени открытия заслонки (косвенно нагрузки на двигатель). Тут одними оборотами не обойдешься. Даже на МПСЗ стоит датчик разряжения. 2 Andy_Spb. Андрюха! Плиз поподробнее про свой девайс, в приват или в аську, или на мыло.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #6 : 25 Августа 2005, 12:26:23 » |
|
По идее... можно вычислить разряжение по скорости воздуха при оборотах "таких-то". А? Т.е. от оборотов будет коэффициент:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #7 : 25 Августа 2005, 12:34:57 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester По идее... можно вычислить разряжение по скорости воздуха при оборотах "таких-то". А? Т.е. от оборотов будет коэффициент:rolleyes: Просто с коэф не получится, в итоге попадаем на дачик расхода воздуха, а он дороже дачика абсолютного давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 25 Августа 2005, 13:02:30 » |
|
А без датчика? Расход мерить по оборотам (объем движка*обороты=расход вместе с бензусом)? Бензус можно отнять. Ессно, точность будет немного страдать, но все же. Какая точность у ДМРВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #9 : 25 Августа 2005, 13:23:21 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester А без датчика? Расход мерить по оборотам (объем движка*обороты=расход вместе с бензусом)? Бензус можно отнять. Ессно, точность будет немного страдать, но все же. Какая точность у ДМРВ? Тогда ситуевина когда двигатель крутится 3000, а расхода нет (разряжение максимально)потомучто заслонка почти закрыта (концевик еще не сработал это чтобы не ссылались на него) Или еще заслонки открыты почти полность (резко тапка в пол) а движок еще крутится 2000 например (нагрузка на нем он быстро так не может), разряжение по ДАД будет уже минимальным, а вот ДМРВ тут проиграет. Поэтому в инжекторе и появляется Датчик положения дроссельной заслонки, когда резко тапку нажали нафиг показания ДМРВ и делаем коррекцию по дросселю. Но не забываем что в нормальных мозгах есть еще датчик детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #10 : 25 Августа 2005, 14:30:18 » |
|
Оригинальное сообщение от harvester По идее... можно вычислить разряжение по скорости воздуха при оборотах "таких-то". А? Т.е. от оборотов будет коэффициент:rolleyes: Не есть правильно, ты можешь на одних оборотах двигателя чуть-чуть на пЕдаль давить, а можешь со всей мочи, вот и разница в нагрузке на движок.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #11 : 25 Августа 2005, 14:55:51 » |
|
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. "MPSZ-ZH"
Наверно авторы сей чуда больны на голову. За те неньги что они просят за сырой продукт. Можно купить Силыча или октан-4 где это функция реализованна лутше, А на октане4 есть 4 проги и можно коректировать на месте.
Может кто знает что есть по этому вопросу еще?
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #12 : 25 Августа 2005, 15:56:31 » |
|
Оригинальное сообщение от T-Rex (Roman) За те неньги что они просят за сырой продукт. Можно купить Силыча или октан-4 где это функция реализованна лутше, А на октане4 есть 4 проги и можно коректировать на месте. Силыч и октан работают на основе характеристик задаваемых механическими устройствами (центробежник и вакумник). МПСЗ пользуется характеристиками взятыми из мозгов инжектора.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #13 : 25 Августа 2005, 19:20:38 » |
|
Оригинальное сообщение от T-Rex (Roman) МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ. "MPSZ-ZH"
Наверно авторы сей чуда больны на голову. За те неньги что они просят за сырой продукт. Можно купить Силыча или октан-4 где это функция реализованна лутше, А на октане4 есть 4 проги и можно коректировать на месте.
Может кто знает что есть по этому вопросу еще? Только моё ИМХО. По поводу цены- время ушло, ещё в апреле схема лежала свободно, по ленности я первую купил у Павла, затем спаял сам, немного перекомповал, для удобства перепрограммирования. Октан пользовал довольно долго, ещё на копейке, до Ижика. Одна радость_ табло с показаниями, особых качеств в нём не увидел.Силыч сложен в установке. Вобщем стоИт эта приблуда,и радует. Только ИМХО
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #14 : 26 Августа 2005, 09:25:14 » |
|
Оригинальное сообщение от Andy_Spb Только моё ИМХО. По поводу цены- время ушло, ещё в апреле схема лежала свободно Почему ушло. Там валяется ссылка на последнюю 4ю свободно распостроняемую схему и прошивку. Оригинальное сообщение от T-Rex (Roman) Наверно авторы сей чуда больны на голову. За те неньги что они просят за сырой продукт
Так никто покупать Вас не заставляет. Возмите четвертую версию, и оставте в ней регулировку по разряжению (если только она Вам нужна), а остальное выкинте. И будет Вам дешевле и эфективней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|