Электроника вместо вакуумного регулятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:19:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электроника вместо вакуумного регулятора  (Прочитано 2288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 25 Августа 2005, 10:33:11 »

А что если вместо вакуумного регулятора установить чип (компьютер) чтобы тот уменьшал или увеличивал угол зажигания исходя из показаний тахометра. И вроде это будет дешевле и эфективней. А штатный вакуумный регулятор напомойку Wink
И ненужно тюнинга только прогу.
Ваще мнения????????
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #1 : 25 Августа 2005, 10:42:43 »

Скоро полгода будет как работает сей девайс.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 25 Августа 2005, 10:44:46 »

Я за!
Разрабатывай схему, паяй, прошивку чтобы с компа можно было править и т.д.
Результаты в студию:rolleyes:

ps
Самое трудное будет шаговый двигатель присобачить к трамблеру:(
Записан

Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #3 : 25 Августа 2005, 11:04:47 »

Зачем шаговый двигатель? Управляй катушкой.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #4 : 25 Августа 2005, 11:08:57 »

Смотрим тут
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 25 Августа 2005, 12:02:19 »

2 Изначального автора темы.
От оборотов (следовательно показаний тахометра) работает Центробежный регулятор УОЗ. А вот ВР УОЗ работает от разряжения во впускном коллекторе, то бишь от степени открытия заслонки (косвенно нагрузки на двигатель). Тут одними оборотами не обойдешься. Даже на МПСЗ стоит датчик разряжения.
2 Andy_Spb.
Андрюха! Плиз поподробнее про свой девайс, в приват или в аську, или на мыло.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #6 : 25 Августа 2005, 12:26:23 »

По идее... можно вычислить разряжение по скорости воздуха при оборотах "таких-то". А? Т.е. от оборотов будет коэффициент:rolleyes:
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #7 : 25 Августа 2005, 12:34:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
По идее... можно вычислить разряжение по скорости воздуха при оборотах "таких-то". А? Т.е. от оборотов будет коэффициент:rolleyes:

Просто с коэф не получится, в итоге попадаем на дачик расхода воздуха, а он дороже дачика абсолютного давления.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 25 Августа 2005, 13:02:30 »

А без датчика? Расход мерить по оборотам (объем движка*обороты=расход вместе с бензусом)? Бензус можно отнять.
Ессно, точность будет немного страдать, но все же. Какая точность у ДМРВ?
Записан

Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #9 : 25 Августа 2005, 13:23:21 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
А без датчика? Расход мерить по оборотам (объем движка*обороты=расход вместе с бензусом)? Бензус можно отнять.
Ессно, точность будет немного страдать, но все же. Какая точность у ДМРВ?

Тогда ситуевина когда двигатель крутится 3000, а расхода нет (разряжение максимально)потомучто заслонка почти закрыта (концевик еще не сработал это чтобы не ссылались на него)
Или еще заслонки открыты почти полность (резко тапка в пол) а движок еще  крутится 2000 например (нагрузка на нем он быстро так не может), разряжение по ДАД будет уже минимальным, а вот ДМРВ тут проиграет. Поэтому в инжекторе и появляется Датчик положения дроссельной заслонки, когда резко тапку нажали нафиг  показания ДМРВ и делаем коррекцию по дросселю. Но не забываем что в нормальных мозгах есть еще датчик детонации.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #10 : 25 Августа 2005, 14:30:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
По идее... можно вычислить разряжение по скорости воздуха при оборотах "таких-то". А? Т.е. от оборотов будет коэффициент:rolleyes:

Не есть правильно, ты можешь на одних оборотах двигателя чуть-чуть на пЕдаль давить, а можешь со всей мочи, вот и разница в нагрузке на движок.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #11 : 25 Августа 2005, 14:55:51 »

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
"MPSZ-ZH"


Наверно авторы сей чуда больны на голову.
За те неньги что они просят за сырой продукт.
Можно купить Силыча или октан-4 где это функция реализованна лутше, А на октане4 есть 4 проги и можно коректировать на месте.

Может кто знает что есть по этому вопросу еще?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
BIKTOP
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« Ответ #12 : 25 Августа 2005, 15:56:31 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  T-Rex (Roman)
За те неньги что они просят за сырой продукт.
Можно купить Силыча или октан-4 где это функция реализованна лутше, А на октане4 есть 4 проги и можно коректировать на месте.

Силыч и октан работают на основе характеристик задаваемых механическими устройствами (центробежник и вакумник). МПСЗ пользуется характеристиками взятыми из мозгов инжектора.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 25 Августа 2005, 19:20:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  T-Rex (Roman)
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ И ГАЗ С КАРБЮРАТОРНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
"MPSZ-ZH"


Наверно авторы сей чуда больны на голову.
За те неньги что они просят за сырой продукт.
Можно купить Силыча или октан-4 где это функция реализованна лутше, А на октане4 есть 4 проги и можно коректировать на месте.

Может кто знает что есть по этому вопросу еще?

Только моё ИМХО.
По поводу цены- время ушло, ещё в апреле схема лежала свободно, по ленности я первую купил у Павла, затем спаял сам, немного перекомповал, для удобства перепрограммирования. Октан пользовал довольно долго, ещё на копейке, до Ижика. Одна радость_ табло с показаниями, особых качеств в нём не увидел.Силыч сложен в установке. Вобщем стоИт эта приблуда,и радует. Только ИМХО
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #14 : 26 Августа 2005, 09:25:14 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andy_Spb
Только моё ИМХО.
По поводу цены- время ушло, ещё в апреле схема лежала свободно

Почему ушло. Там валяется ссылка на последнюю 4ю свободно распостроняемую схему и прошивку.

Цитировать
Оригинальное сообщение от T-Rex (Roman)
Наверно авторы сей чуда больны на голову.
За те неньги что они просят за сырой продукт

Так никто покупать Вас не заставляет. Возмите четвертую версию, и оставте в ней регулировку по разряжению (если только она Вам нужна), а остальное выкинте.
И будет Вам дешевле и эфективней.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 19:08:14