Вообще сейчас автомобили конструктивно сложнее чем самолеты в те времена когда ежа изобретали.
При том в разы опаснее.
Я вообще категорически против чтобы всякие домохозяйки и самоучки лазили куда дальше чем руль и две педали.
Обслуживать автомобили должна исключительно высоквалифицированные специалисты аттестированные компаниями производителями и делать это круглосуточно и непрерывно включая удаленный мониторинг состояния траспортногосредства и своевременное устранение и предупреждение возможных неисправностей.
И за это они нести должны материальную отвесвенность.
Что сейчас и происходит.
Я сажусь и еду, на том авто который мне сейчас больше удобнее.
Что не так - пишу в саппорт.
Останавливает гаец - фара ен горит, что будем делать? Как что? Писать в саппорт!
Вчера сажусь в беху. Документов нету. Звоню в саппорт.
Грят - хотите езжайте, но если гаец остановит... обязан отправить авто на штрфняк. Вы можете не доехать куда вам надо.
Я грю, плохо, хотя я на 99% уверен что "Документы на машину! нет... Что будем делать? Я в саппорт уже сообщил!" закончится тем что "Счастливого пути..." но не рискнул, проехал пару километров до автобуса, там гайцов нету
Ах да... бесплатно конечно доехал. Еще и сдача осталась.
Ну а если за рулем мне или пассажирам или вещам будет нанесен ущерб.... мне его возместят. Ибо нефиг. При чем не только по ОСАГО, но еще по дополнительной страховке добровольной отвесвенности.
При чем... я почти уверен, что это все оплатят даже при моей вине. Ибо... отвесвенность несет не водитель, а владелец авто.
Хотя за свою вину кое что могут и взыскать конечно... в общем правильно мотивированы все.
Я - не бить чужой авто. Они - следить за их технической исправностью.
Это я к чему в этой теме...
Не партесь с каталогом. Кто должен это обслкживать и так имеет все сведения и знания о предмете.
А остальным это ен нужно и даже вредно.
Ибо нефиг лезть шаловливыми ручками туда куда не следует. Оторвет.