Закрытые подшипники в ОКПП и самодельные синхронизаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 07:40:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Закрытые подшипники в ОКПП и самодельные синхронизаторы  (Прочитано 3477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11056

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 08 Апреля 2019, 08:55:25 »

Реанимировать трупа-упыря - себе дороже.
Я как-то не задумывался про труп. Купил на запас, перебрал и на полку. Если обо всём думать и экономически обосновывать, надо не ИЖа покупать, а ино бизнес-класса.
Если уж хочется сделать самодельные синхронизаторы, то уж лучше сделать самодельную ступицу 1-2. Больше пользы будет. А уж если на поток поставить, сколько народа спасибо скажут.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Dozent ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 97




Пермь
Автокам 2160
« Ответ #16 : 08 Апреля 2019, 11:44:59 »

У меня к своей коробке сейчас 3 основных вопроса: звук при работе, включение 2 и 4 передачи особенно при переходе с высших. Притом если 2 передача плоховато но включается то включить 4 при переходе с 5 почти анреал. Вот я и думаю на синхронизаторы. На рынке смотрел новые, они сразу видно что литые а может даже порошковые, вот и думаю что лучше новые самому выточить
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 08 Апреля 2019, 14:18:48 »

попробуй сменить масло...
на dextron atf.
у многих проблемы с переключением исчезли как класс...
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #18 : 08 Апреля 2019, 22:21:16 »

 
Вот я и думаю на синхронизаторы.
Про это, к сожалению, только при разборке будет видно.
попробуй сменить масло...
Это да.
Но иногда даже случается, что и просто долить. А то на сухую КПП как раз почему-то  плоховато работает. Smile
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #19 : 09 Апреля 2019, 15:44:51 »

Под КПП ВАЗ в тоннеле слишком мало места
Да ладна! Только рычаг вправо и назад чутка смещается, надо очко в салоне подрезать для задней передачи.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #20 : 09 Апреля 2019, 15:50:00 »

Почему-то сейчас в ВАЗовские коробки ставят подшипники закрытого типа...
Только в шнивские и только первичного и вторичного вала.
Если память не изменяет на ОКПП они аналогичные, но закрытый подшипник первичного вала хрен где найдёшь, импортные аналоги его не производят, зато открытые все производители производят, выбирай не хочу, есть которые мерседес ставит с завода...
Записан

Dozent ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 97




Пермь
Автокам 2160
« Ответ #21 : 13 Апреля 2019, 20:03:18 »

Да ладна! Только рычаг вправо и назад чутка смещается, надо очко в салоне подрезать для задней передачи.
Только вот у меня машина не фига не Ёжик а чудо инженерной мысли Автокам 2160.
Мне для подключения разъема лягушки заднего хода пришлось отверстие в тоннеле сверлить, настолько там всё плотно сейчас.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #22 : 13 Апреля 2019, 21:29:06 »

для подключения разъема лягушки заднего хода пришлось отверстие в тоннеле сверлить
Это ж один раз, потом то всё хорошо.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5482

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 13 Апреля 2019, 21:52:19 »

автокам делался под кпп м412, а она "худенькая". и тунель под неё у м412 и соответственно у автокама  узкий, потому как автомобили узкие -на мостах от м412.  и запихивать в тунель кпп вместе с колоколом сцепы  была ещё та проблема..
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #24 : 14 Апреля 2019, 19:02:52 »

А то на сухую КПП как раз почему-то  плоховато работает.
Эт точно ...
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 07 Мая 2019, 20:02:41 »

Читал что есть смысл ставить внутрь закрытые подшипники, для предотвращения попадания частиц износа.
Насколько есть в этом смысл?
Я установил пару лет назад закрытые от шевинивы, все норм, но гул трансмиссии все же слышен на холостом ходу. Как минимум хуже не стало.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1513/-21
Offline Offline

Сообщений: 28411





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #26 : 08 Мая 2019, 11:35:57 »

но гул трансмиссии все же слышен
А что ты хотел? Валы не менял, остальные подшипники тоже.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Июля 2025, 21:45:37