wtd ТС
|
|
« Ответ #15 : 24 Марта 2019, 20:01:06 » |
|
Конструктив двс вне зависимости от вида топлива одинаков. Вся разница - в СЖ и обогащении смеси - будь то дизель, спирт, бензин или простые углеводороды типа метана или пропан-бутана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #16 : 28 Марта 2019, 11:44:11 » |
|
К9К вполне себе хороший дизель, один из лучших комонрейлов малолитражных. 200ккм для него не предел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #17 : 28 Марта 2019, 15:27:07 » |
|
Что такое 200 тыщ для дизеля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #18 : 28 Марта 2019, 17:37:55 » |
|
К9К вполне себе хороший дизель, один из лучших комонрейлов малолитражных. 200ккм для него не предел.
Что такое 200 тыщ для дизеля.
Дерьмовой солярой запороть его как два пальца об асфальт. Я стараюсь заправляться на брендовых АЗС, но прекрасно отдаю себе отчет в том, что это не панацея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #19 : 29 Марта 2019, 09:50:27 » |
|
Что такое 200 тыщ для дизеля.
Для полуторалитрового с турбиной вполне себе. А по нашим временам, когда мерсы и бэмэвэ капиталятся на 30ккм, так и вообще огромный ресурс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #20 : 30 Марта 2019, 23:18:12 » |
|
мерсы и бэмэвэ Не показатель нихрена. То, что они дохрена стоят, не значит что они не будут ломаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #21 : 01 Апреля 2019, 11:10:17 » |
|
Не показатель нихрена. То, что они дохрена стоят, не значит что они не будут ломаться.
Ну, эти фирмы в своё время делали двигатели с ресурсом до капиталки в миллион км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #22 : 01 Апреля 2019, 22:33:12 » |
|
Ну, эти фирмы в своё время делали двигатели с ресурсом до капиталки в миллион км. Это такая же сказка, как и про Тойоты с Японии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #23 : 02 Апреля 2019, 08:39:35 » |
|
Ну, эти фирмы в своё время делали двигатели с ресурсом до капиталки в миллион км В свое время и люди на луну летали. А сейчас повторить не могут
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #24 : 02 Апреля 2019, 08:48:24 » |
|
В свое время и люди на луну летали. А сейчас повторить не могут вот после этих слов я окончательно перестал верить в двигатели-миллионники, ведь все знаю, что на луну никто не летал :-)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #25 : 02 Апреля 2019, 11:44:09 » |
|
Это такая же сказка, как и про Тойоты с Японии.
Погугли "рекорды пробега без капитального ремонта". Там они есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #26 : 02 Апреля 2019, 11:58:08 » |
|
Погугли "рекорды пробега без капитального ремонта". Там они есть. Единичные и неподтвержденные случаи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #27 : 02 Апреля 2019, 15:23:28 » |
|
Ну многочисленные и подтверждённые наверное будут неинтересными. Икарус 180.. Двигун МАN немецкого производства выхаживал 1 млн км в 80-ти % случаев. Его же клон RABA-MAN Венгерского производства всего лишь пол ляма. Впрочем до списания дохаживали оба. Ну разве что первый парочку автобусов переживал. Про моторы Вольво и Скании даже упоминать не буду. Так же как и про Мерседесовские дизеля для лёгких грузовичков. Эти далеко за миллион перехаживали.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
white
|
|
« Ответ #28 : 02 Апреля 2019, 15:49:23 » |
|
Я тебе больше скажу. Для многих современных автобусов и грузовиков пробег в миллион без капремонта - не редкость. Но там другие цены, требования и цели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 02 Апреля 2019, 16:19:50 » |
|
Коммерческий транспорт стареет не из-за двигателя. Ему пробеги необходимы просто. С меньшим покупать не будут. В отличие от легкового, где всё с точностью до наоборот. Там не нужен большой пробег, скорее фишки разные и рюльки. А долговечность не нужна из-за маркетинга, иначе новые не продашь. А вот уж как впаривать лохам новьё, это целая наука.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|