wtd ТС
|
|
« : 22 Марта 2019, 00:53:01 » |
|
Так что даешь 200000 на французском дизеле без капремонта! Я на Оке только самолично 150к проехал. Не только без капремонта - вообще в двигатель не лазил. Только шестерни ШУВов менял - и то сам виноват что свернулись. И маслосъемные колпачки. Учитывая, что машина мне досталась уже сильно пробежная - тысяч 75-80 сверху накидывать можно смело. Несмело - 100-120. А вы за 200к паритесь, да ещё и на дизеле... %-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #1 : 22 Марта 2019, 01:05:24 » |
|
Не только без капремонта - вообще в двигатель не лазил. Верю. Я на Фабуле 200к проехал. Здесь даже где-то тема есть. Можно поискать. Причем не испытал проблем не с двигателем, ни с коробкой, ни с мостом. И мне здесь некоторые не верили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #2 : 22 Марта 2019, 02:15:39 » |
|
Верю. Я на Фабуле 200к проехал. Здесь даже где-то тема есть. Дык у меня это была первая Ока... На второй - 120к, после - прокладка ГБЦ. 150 рублей стоила. На Иже - первый двигатель - 160к, снял - но не ремонтировал - ибо незачем. Поставил тупо новый - зато инжекторный. Езжу дальше. И мне здесь некоторые не верили. Видишь ли... все агрегаты имеют ресурс. В среднем по больнице - он что у хранцузов, что у наших - довольно таки небольшой. Но бывают таки и яркие исключения... Главное - это таки в них попасть!.. зы: на работе коллега - на Ситроене Ксаре (турбодизеле!) на 240 - попал на нехилый таки ремонт - только ГБЦ! уже 70 отдал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #3 : 22 Марта 2019, 10:03:37 » |
|
агрегаты имеют ресурс. В среднем по больнице Знакомый на Оде 1600 проехал 250.000 без ремонтов (и сменил на Весту), масло поджирать стал грам 600 на 1000 км, расход топлива: 6- трасса, 8- город, как был так и остался. Французы на 250.000 км начинают кушать масло и поболее, судя по отзывам.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2019, 10:13:22 » |
|
расход масла - конструктивный! - 0.8% от топлива. не превышает - не мешайте машине работать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #5 : 22 Марта 2019, 10:21:37 » |
|
Поставил тупо новый - зато инжекторный Кстати. На газу лучше ГКК поставить. На любом топливе оптимальные зазоры.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2019, 10:49:30 » |
|
Так что даешь 200000 на французском дизеле без капремонта! Ждем!
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2019, 12:07:08 » |
|
На газу лучше ГКК поставить. На любом топливе оптимальные зазоры. Лучше - не натягивать сову на глобус (ибо эти компенсаторы - таки костыли), а повысить СЖ до "газовой" - а это 11.5-12.5. Тогда и клапана "гореть" перестанут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #8 : 22 Марта 2019, 20:03:57 » |
|
Лучше - не натягивать сову на глобус (ибо эти компенсаторы - таки костыли), а повысить СЖ до "газовой" - а это 11.5-12.5. Тогда и клапана "гореть" перестанут.
Чо? Клапана горят не от степени сжатия А из за большего времени горения газа + большие обороты.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #9 : 22 Марта 2019, 21:03:00 » |
|
Клапана горят не от степени сжатия А из за большего времени горения газа + большие обороты. А бОльшее время горения газа - это как раз от недостаточной СЖ которое у газа составляет сотку или даже больше. С бензином (высокооктановым) - ровно та же фигня получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 22 Марта 2019, 21:10:02 » |
|
Всё верно.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2019, 07:56:16 » |
|
Я на Оке только самолично 150к проехал. Не только без капремонта - вообще в двигатель не лазил. Только шестерни ШУВов менял - и то сам виноват что свернулись. И маслосъемные колпачки. Учитывая, что машина мне досталась уже сильно пробежная - тысяч 75-80 сверху накидывать можно смело. Несмело - 100-120. А вы за 200к паритесь, да ещё и на дизеле... %-) Сравнил школьный микроскоп с электронным. У тебя там на двигателе один датчик холла комутатор да катушка, вот и вся электрика. Термонагруженность низкая. А на дизеле коммонрайл, куча датчиков, давление впрыска больше 1000 атмосфер, турбина. Любая говенная солярка и приплыли. Форсунки больше десятки стоят. Термонагруженность высокая Чуть перегрел и готовься к капиталке ГБЦ. Опять же если раньше делалось с большим запасом прочности, минус погрешности изготовления выходило приемлемо, а кому повезло так и расчетное выхаживал. Сейчас наоборот точность изготовления высокая, но ресурс заложен ниже. чтоб гарантию выходил, и ещё немножко,а дальше добро пожаловать за новым.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
wtd ТС
|
|
« Ответ #12 : 23 Марта 2019, 08:43:54 » |
|
,а дальше добро пожаловать за новым. Так вы уже определитесь - кто на говняных авто то ездит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2019, 11:15:09 » |
|
Так вы уже определитесь - кто на говняных авто то ездит...
Чтобы это сделать, нужно определение говняного автомобиля. А оно у всех разное. Кому то важен комфорт, кому то скорость, кому то размер, кому то проходимость, кому то простота, кому то дешевизна, кому то экомичность.причем возможна куча различных сочетаний.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #14 : 24 Марта 2019, 16:55:37 » |
|
А бОльшее время горения газа - это как раз от недостаточной СЖ которое у газа составляет сотку или даже больше. С бензином (высокооктановым) - ровно та же фигня получается.
Ага. Причесали под одну гребёнку. Аналогия то есть, только не работает оно так как написано. ) Свойства газа отличается от бензина. А чтобы хоть как то уравнять условия горения придумали таки гбо 6 и выше поколения с непосредственным впрыском жидкого газа.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
|