Про большие пробеги
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 20:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про большие пробеги  (Прочитано 9346 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 22 Марта 2019, 00:53:01 »

Так что даешь 200000 на французском дизеле без капремонта!

Я на Оке только самолично 150к проехал.
Не только без капремонта - вообще в двигатель не лазил. Только шестерни ШУВов менял - и то сам виноват что свернулись. И маслосъемные колпачки.
Учитывая, что машина мне досталась уже сильно пробежная - тысяч 75-80 сверху накидывать можно смело. Несмело - 100-120.
А вы за 200к паритесь, да ещё и на дизеле... %-)
Записан

white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 22 Марта 2019, 01:05:24 »

Не только без капремонта - вообще в двигатель не лазил.
Верю. Я на Фабуле 200к проехал. Здесь даже где-то тема есть. Можно поискать. Причем не испытал проблем не с двигателем, ни с коробкой, ни с мостом. И мне здесь некоторые не верили.
Записан
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 22 Марта 2019, 02:15:39 »

Верю. Я на Фабуле 200к проехал. Здесь даже где-то тема есть.
Дык у меня это была первая Ока... На второй - 120к, после - прокладка ГБЦ. 150 рублей стоила.
На Иже - первый двигатель - 160к, снял - но не ремонтировал - ибо незачем.
Поставил тупо новый - зато инжекторный.
Езжу дальше.
И мне здесь некоторые не верили.
Видишь ли... все агрегаты имеют ресурс.
В среднем по больнице - он что у хранцузов, что у наших - довольно таки небольшой.
Но бывают таки и яркие исключения...
Главное - это таки в них попасть!..
зы: на работе коллега - на Ситроене Ксаре (турбодизеле!) на 240 - попал на нехилый таки ремонт - только ГБЦ! уже
70 отдал...
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #3 : 22 Марта 2019, 10:03:37 »

агрегаты имеют ресурс.
В среднем по больнице
Знакомый на Оде 1600 проехал 250.000 без ремонтов (и сменил на Весту), масло поджирать стал грам 600 на 1000 км, расход топлива: 6- трасса, 8- город, как был так и остался.
Французы на 250.000 км начинают кушать масло и поболее, судя по отзывам.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 22 Марта 2019, 10:13:22 »

расход масла - конструктивный! - 0.8% от топлива.
не превышает - не мешайте машине работать.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #5 : 22 Марта 2019, 10:21:37 »

Поставил тупо новый - зато инжекторный
Кстати. На газу лучше ГКК поставить. На любом топливе оптимальные зазоры.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 22 Марта 2019, 10:49:30 »

Так что даешь 200000 на французском дизеле без капремонта!
Ждем!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 22 Марта 2019, 12:07:08 »

На газу лучше ГКК поставить. На любом топливе оптимальные зазоры.
Лучше - не натягивать сову на глобус (ибо эти компенсаторы - таки костыли), а повысить СЖ до "газовой" - а это 11.5-12.5.
Тогда и клапана "гореть" перестанут.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 22 Марта 2019, 20:03:57 »

Лучше - не натягивать сову на глобус (ибо эти компенсаторы - таки костыли), а повысить СЖ до "газовой" - а это 11.5-12.5.
Тогда и клапана "гореть" перестанут.


Чо?

Клапана горят не от степени сжатия
А из за большего времени горения газа + большие обороты.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 22 Марта 2019, 21:03:00 »

Клапана горят не от степени сжатия
А из за большего времени горения газа + большие обороты.

А бОльшее время горения газа - это как раз от недостаточной СЖ которое у газа составляет сотку или даже больше.
С бензином (высокооктановым) - ровно та же фигня получается.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 22 Марта 2019, 21:10:02 »

Всё верно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #11 : 23 Марта 2019, 07:56:16 »

Я на Оке только самолично 150к проехал.
Не только без капремонта - вообще в двигатель не лазил. Только шестерни ШУВов менял - и то сам виноват что свернулись. И маслосъемные колпачки.
Учитывая, что машина мне досталась уже сильно пробежная - тысяч 75-80 сверху накидывать можно смело. Несмело - 100-120.
А вы за 200к паритесь, да ещё и на дизеле... %-)
Сравнил школьный микроскоп с электронным.   У тебя там на двигателе один датчик холла комутатор да катушка, вот и вся электрика. Термонагруженность низкая. А на дизеле коммонрайл, куча датчиков, давление впрыска больше 1000 атмосфер, турбина. Любая говенная солярка и приплыли. Форсунки больше десятки стоят. Термонагруженность высокая Чуть перегрел и готовься к капиталке ГБЦ.
Опять же если раньше делалось с большим запасом прочности, минус  погрешности изготовления выходило приемлемо, а кому повезло так и расчетное выхаживал. Сейчас наоборот точность изготовления высокая, но ресурс заложен ниже. чтоб гарантию выходил,  и ещё немножко,а дальше добро пожаловать за новым.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
wtd ТС

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 23 Марта 2019, 08:43:54 »

,а дальше добро пожаловать за новым.

Так вы уже определитесь - кто на говняных авто то ездит...
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #13 : 23 Марта 2019, 11:15:09 »

Так вы уже определитесь - кто на говняных авто то ездит...
Чтобы это сделать, нужно определение говняного автомобиля. А оно у всех разное. Кому то важен комфорт, кому то скорость, кому то размер, кому то проходимость, кому то простота, кому то дешевизна, кому то  экомичность.причем возможна куча различных  сочетаний.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #14 : 24 Марта 2019, 16:55:37 »

А бОльшее время горения газа - это как раз от недостаточной СЖ которое у газа составляет сотку или даже больше.
С бензином (высокооктановым) - ровно та же фигня получается.


Ага. Причесали под одну гребёнку. Аналогия то есть, только не работает оно так как написано. )
Свойства газа отличается от бензина. А чтобы хоть как то уравнять условия горения придумали таки гбо 6 и выше поколения с непосредственным впрыском жидкого газа.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2024, 19:31:31