Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« : 24 Августа 2005, 12:21:25 » |
|
Есть два ижа. Оба полноприводные. Заводской 2001 года и Нормовский 2000-ого. Смотрим на задний мост : ммммм.. то место чулка, где заливная пробка находится ( вся окружность приклепанная к самому чулку.... не знаю как это грамотно назвать) разной формы, пробки сливные и заливные тоже разные ( одна под шестигранник, другая под квадрат). Может ли это значить что мосты разные ? ( пробки можно и поменять , а вот зачем менять чулок ? если только гнутый был... но тогда зачем ставить другого типа ? да и погнуть ижевский чулок кажется еще никому не удавалось...) Вопрос возник потому что если мосты разные, то и ГП могут быть разными....или я ошибаюсь ?
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #1 : 24 Августа 2005, 13:42:41 » |
|
Ну пробки разные это ещё ни о чём не говорит. У меня, например, чтобы все девять пробок отвернуть надо пять разных инструментов. Что было под рукой, то похоже и закрутили. Хорошо хоть по резьбе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #2 : 24 Августа 2005, 13:52:42 » |
|
Согласна - пробки можно поставить любые подходящие, но форма самой.... гммм... крышки редуктора разная - меня это несколько смутило.
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2005, 16:35:44 » |
|
Может мосты разные грузовой и легковой? это так ? предположение
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #4 : 25 Августа 2005, 09:17:17 » |
|
У меня тоже такое предположение. Отсюда вопрос - по каким еще внешним признакам они различаются ? ( разбирать пока не охота )
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #5 : 25 Августа 2005, 09:29:29 » |
|
"Этого никто не знает" в мануалах пишуть, что на 4х4 ставится грузовой мост, но как его отличить от легкового без разборки никто не в курсе. может действительно ? по крышечкам? надо какого-нибудь каблука тормознуть ? посмотреть.
а приезжай сегодня на карзу
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Cockchafer ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Москва
ИЖ-2126-062, 1.6, КПП ВАЗ, бежевый метал.
|
|
« Ответ #6 : 25 Августа 2005, 10:10:26 » |
|
к сожалению сегодня пас - по времени не получается, а на втором иже вчера проводка погорела : просто парень ехал и вдруг дым из-под приборки... полжгута обуглилось
|
|
|
Записан
|
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь ! Серьезное лицо еще не признак ума..."(с) Мюнхаузен
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #7 : 26 Августа 2005, 19:14:33 » |
|
Чтобы определить передаточное число главной пары, достаточно посчитать количество оборотов соответствующего кардана, приходящихся на (для точности) 10 оборотов вывешенного колеса, и поделить его на 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|