Степвей. Попал в ДТП по причине внезапного отказа тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 16:41:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Степвей. Попал в ДТП по причине внезапного отказа тормозов  (Прочитано 10094 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 14 Марта 2019, 22:09:33 »

Датчика скорости, как такового, от КПП, сейчас нет. Используются датчики на колесах, они же АБС. Причем если поднять один борт машины и "поехать" - скорость показывает 0.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #31 : 14 Марта 2019, 22:21:02 »

Датчика скорости, как такового, от КПП, сейчас нет. Используются датчики на колесах, они же АБС.
Это известно всем .
Вопрос на засыпку - как определить в каких условиях остановились колеса, на скорости или нет?
Датчик скорости на колесе.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 14 Марта 2019, 22:24:38 »

Фиг знает, положение педалей газа-тормоза-сцепления, положение рычага передач, может акселерометр подушек используется, ведь равномерное движение практически невозможная вещь...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« Ответ #33 : 14 Марта 2019, 22:45:20 »

"должна" - это и ежу ясно
а что делает на самом деле?
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #34 : 14 Марта 2019, 22:55:55 »

Фиг знает, положение педалей газа-тормоза-сцепления, положение рычага передач, может акселерометр подушек используется, ведь равномерное движение практически невозможная вещь...
Скорее всего "мозги" мониторят изменение скорости вращения колес.
И скорость  мгновенно стала равна 0 после 40 км/час, то явно нужно колеса разблокировать.
На совсем скользком покрытии АБС уже не поможет, будет стрекотать. а машина будет ехать вперед.
Сцепление с дорогой отсутствует. 
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5460

C-Петербург


2126-020
« Ответ #35 : 14 Марта 2019, 23:17:12 »

Скорее всего "мозги" мониторят изменение скорости вращения колес.
И скорость  мгновенно стала равна 0 после 40 км/час, то явно нужно колеса разблокировать.
На совсем скользком покрытии АБС уже не поможет, будет стрекотать. а машина будет ехать вперед.
Сцепление с дорогой отсутствует.

был свидетелем многочисленных "паравозиков"   из различных современных иномарок на внезапно обледеневшей дороге.
слушал рассказ девушки, как на свежем ниссане-дастере на гололёде тормозила не замедляясь..

...у дэвушки ни до, ни после проблем с торможением небыло...

...если на скользком покрытии абс стрекочет, то значит работает - сбрасывает давление в магистрали до начала вращения колеса и снова поднимает до блокировки колеса. далее всё зависит от коэффициента сцепления в пятне контакта колесо-дорога.
но не зависимо от коэффициента трения, торможение будет наиболее эффективным, если колесо находится на тонкой грани между вращением и блокировкой, при этом сохраняется управляемость автомобилем .
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #36 : 14 Марта 2019, 23:28:31 »

Так если сцепления в пятне контакта нет, то и торможения не будет. Закон физики не обмануть никакой АБС не удастся.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 15 Марта 2019, 04:15:13 »

торможение будет наиболее эффективным, если колесо находится н
Глубочайшее заблуждение.
Это для покрытий, имеющих высокий коэффициент.
Для песка на асфальте или бетоне, глине на асфальте, снежке на льду или даже чистом льду эта арифметика не работает.
И в этом случае надо для более эффективного торможения колесо блокировать.
Таковы реалии Российских дорог.

Записан

Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 15 Марта 2019, 06:40:52 »

Лично я от абс неудобств не испываю и очень ей рад.
ппкс.
автору желаю найти и победить неисправность. и впредь, не покупать машины с ..здой.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1983/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30533

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #39 : 15 Марта 2019, 06:42:26 »

для покрытий
и самые современные системы умеют таки тормозить по разному, если у них в мозгах зашиты разные режимы работы тормозов. в основном на дорогих вседорожниках. включается одновременно с включением режимов типа "снег", "грязь", "песок" и т.п.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #40 : 15 Марта 2019, 08:33:36 »

современные системы умеют таки тормозить по разному

Не умеют.
Там всё различие - в разных каналах на каждое колесо.
Что на скользких покрытиях под всеми колёсами не роялит никак - абс не для быстрой остановки, а для сохранения управляемости.
Не может исполнительное устройство знать и иметь непосредственный опыт.

Записан

Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #41 : 15 Марта 2019, 08:34:27 »

.если на скользком покрытии абс стрекочет, то значит работает - сбрасывает давление в магистрали до начала вращения колеса и снова поднимает до блокировки колеса. далее всё зависит от коэффициента сцепления в пятне контакта колесо-дорога.
Так у меня неисправность - на нескользком стрекочет. На сухом ровном асфальте. На скорости до 50. После - лампочка...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Водопад...
Частый гость
***

Карма +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 188




Далекий
ИЖ-2126-030
« Ответ #42 : 15 Марта 2019, 11:05:27 »

Пять копеек...
Была у товарища,  аналогичная ерунда на рено дастер,  в общем, в итоге заменили все датчики на колесах и все прошло. Как пояснил,  ему мастер,  по какой-то причине (вероятно от микротрещины  в проводах датчика)  в какой-то момент меняются данные,   о движении колес,  т.к.  получается, что   датчик дает в АБС, сигнал о разности скоростей на колесах (вариант, заблокирован,  крутиться,  крутиться с другой скоростью и т.п), в итоге абс просто  отпускает все остальные колеса.  Неисправность нашли только на стенде,  где все колеса крутились и тормозили и сравнивали данные о скорости колеса  между данными стенда и данным абс.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #43 : 15 Марта 2019, 11:13:43 »

Ездил на Логане с автоматом. АБС меня просто добила ранним срабатыванием, по сравнению с Дастером в тех же условиях.
У Логана колеса тоньше, пятно контакта с дорогой меньше, чему у Дастера, вот и кажется, что АБС раньше срабатывает.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2787/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35305

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #44 : 15 Марта 2019, 15:12:23 »

 Много хотел понаписать, но лучше скажу проще. АБС - ABS-у рознь!
Они разных поколений бывают. Когда-то на автобусах мы их отключали принудительно, ибо одно колесо попадало на лёд (остальные на асфальте), а растормаживало все. В итоге реально было припечатать в зад стоящему на остановке. Но это были первых 2 поколения. Потом пошли следующие, тоже не без грешков. Но вот случилось мне в те времена в дальнобое на Скании новой поработать. Вот это была сказка! Что бы фура не складывалась при резком торможении, в первый раз с таким столкнулся. Многоканальная ABS последнего поколения идеально справлялась со своими задачами. И торможение само при этом не страдало.  Система блокировала колёса прицепа по очереди. При этом тележка всегда сохраняла траекторию. Уже позже, на КАМАЗе я столкнулся с нашей АБС. Хотя и поколением выше, но старый навык прерывистого торможения на нём спасал. Сама система ни к чёрту.

 Нынче на автобусе уже отключено всё тупо из-за старения элементов и дороговизны ремонта. Разница есть, но не столь существенна, коли вспомнить старые времена, когда системы не существовало. Так что не надо особо рассчитывать на эти электронные помощники. Зачастую не доводит до добра.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Февраля 2025, 08:08:51