Mann ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
|
« : 24 Августа 2005, 05:39:45 » |
|
Челы, отговорите от установки 47 распредвала, а то руки чешуться;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #1 : 24 Августа 2005, 05:58:44 » |
|
А зачем отговаривать? Если руки чешутся, значит нужно почесать. Про "+" и "-" вкл. поиск. Написано много.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
|
« Ответ #2 : 24 Августа 2005, 06:06:27 » |
|
Почитал вчерась про + и - и нифига не понял, кто-то хвалит, кто-то ругает. Мож у кого стоит 47 распредвал поделятся впечатлениями? И еще попутно вопрос, двиг 1,7, если сделать из него 2,0 + 47 распредвал какой будет эффект или только ограничится инсталляцией распредвала, чего подскажете, знатоки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 58
Заволжье,Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #3 : 24 Августа 2005, 06:28:59 » |
|
Если он у тебя есть в наличии то ставить нужно однозначно+карбюратор солекс 41. В такой комбинации действительно почувствуешь эффект. Максималка 180 км/ч, расход по трассе в зависимости от скорости движения от 7,0-7,5 до 8,0-8,5 литров на 100 км пути. Крейсерская скорость 130-140 км/ч. Разгон на уровне ВАЗ 2110...2112. Сейчас идет обкатка двигателя 2,0+47 вал. Ощущения- на порядок по сравнению с 1,7 возрасла эластичность двигателя. Если есть возможность и средства можно увеличить рабочий объем до 2,0 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #4 : 24 Августа 2005, 06:33:07 » |
|
" А ты азарт, Парамоша" Да нормально все. Переделка в 2.0 + 47 повысит приемистость, будешь пулять как из пушки, но как грится - за удовольствие надо платить. В первую очередь расход пойдет заметно в гору, во-вторых увеличение мощности двига негативно скажется на ходовой. Сцепа, КПП и мост могут не выдерзать, поэтому потребуется доп тюнинг. Моё глубочайшее ИМХО. Разумней, для начала, ограничиться только 47, получить результат, поиметь удовольствие, а там видно будет. Одно другому не мешает. Будет желание , то 2.0 не возбраниется, но это дело вкуса, потребностей и возможностей.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
DWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 58
Заволжье,Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #5 : 24 Августа 2005, 07:03:52 » |
|
Сцепление менять нужно одназначно т.к. оно расчитано на передачу 11,4 кгм крутящего момента двигателя 412. У 1,7-13 кгм, а у 2,0-15,4 кгм. К стати на 41 москвиче стоит свое сцепление на 12,9 кгм по присоединительным размерам как на классических ВАЗах. КПП расчитана на передачу крутящего момента 155 нм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
|
« Ответ #6 : 24 Августа 2005, 07:17:49 » |
|
Езжу на газу. Смысла менять карбюратор мне кажется нет. Посмотрю по стоимости затрат, может быть сразу сделаю 2,0. Тормоза уже апгрейдил, поставил ваккумник и ГТЦ от десятки, педаль стала намного легче, как сказала жена: "Как на иномарке". Эфеективность тормозов увеличилась в несколько раз, очень доволен, сейчас катайюсь и не напрягаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #7 : 24 Августа 2005, 07:23:54 » |
|
Для переделки в 2.0 гильзы и поршня есть спецовые, или нужно брать от "волги" или еще откуда? И Сцепуху от куда? 41-ю?
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
DWE
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 58
Заволжье,Нижегородская обл.
|
|
« Ответ #8 : 24 Августа 2005, 09:50:11 » |
|
Поршневая 2,0 своя редкая, но есть в продаже, как раз в блок 1,7+ своя прокладка головки цилиндров под диаметр 88 мм, коленчатый вал 3318 с радиусом кривошипа 40 мм и поршневые кольца на 88 мм. По сцеплению пока думаю либо от 2,0 с маховиком, либо 1,7 москвичевский маховик и что-нибудь из импорта вазовского. Склоняюсь ко 2 варианту т.к. есть хороший выбор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #9 : 24 Августа 2005, 11:16:09 » |
|
вал ставить, если есть бабло и сам вал в наличии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 179
М.О., Москва
был ИЖ 2126 - стала Skoda Octavia 1,8Т
|
|
« Ответ #10 : 24 Августа 2005, 11:25:27 » |
|
А где достал 47 распредвал и сколько отдел? я тоже себе такой хочу:(!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126, г.в. 1996, V-1.7, РВ ММ-04 + БЗС - был( Skoda Octavia 1,8Т - пуля)
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #11 : 24 Августа 2005, 11:30:31 » |
|
Мастер моторс рассылает всем желающим. Ссылка была на форуме, лень искать.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #12 : 24 Августа 2005, 11:36:46 » |
|
а денег то сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mann ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 213
Тюмень
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2005, 11:43:11 » |
|
в тюменском магазине 5500, есть в наличии. Дорого или нет? + работа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #14 : 24 Августа 2005, 11:46:32 » |
|
По последним сплетням, окол 4 круб.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
|