Оригинальное сообщение от vovan-z
насколько понимаю маслице идет с газами из картера двигателя (шланг между горловиной на двигателе и корпусом воздушного фильтра). Такая конструкция насколько помню гонит теплые газы в карб и увеличивает немного мощь. В 412 поголовно (или почти поголовно) все выводят шланг вентиляции картера двигателя под днище, т.к. вместе с газами в карб идет масло и загаживает его.
После капиталки двиглу было хорошо, масло булькалось где надо, потом поизносился малость и ... в-общем понятно.
З.Ы. если будешь выводить шланг под дно, то перед техосомтром шланг между горловиной на двигателе и корпусом воздушного фильтра нужно восстановить, после опять вывести под днище
1. выводят единицы - шланг мало что дает
2. если забился фильтр в крышке МЗГ - купи новую - стоит то недорого
3. и масло лей менее дерьмовое - собственно нагар из масла и забивает фильт.
4. кроме того если фильтр забит - на крышке головки постоянно масляное пятно будет