А маслецо то кап-кап
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 15:42:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А маслецо то кап-кап  (Прочитано 1362 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« : 23 Августа 2005, 22:23:40 »

Вот такая проблемка: с воздушного фильтра, а конкретнее из "воздухозаборника" или как там его, постоянно в очень незначительных количествах сочиться масло... сочилось до капиталки, потом вроде бы не замечал, а теперь снова. В общем сильно не тревожит, но ето гадосное масло, когда подхватывается потоком воздуха вентильтора, в подкопотном пространстве делает такую каку:(
В чем причина?
Записан

Street Bike Team
Pluto
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

Odessa

WWW
« Ответ #1 : 25 Августа 2005, 17:14:10 »

А фильтр что на крышке головки исправный?
Записан

vovan-z
Частый гость
***

Карма +472/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Вологда


« Ответ #2 : 26 Августа 2005, 12:19:53 »

насколько понимаю маслице идет с газами из картера двигателя (шланг между горловиной на двигателе и корпусом воздушного фильтра). Такая конструкция насколько помню гонит теплые газы в карб и увеличивает немного мощь. В 412 поголовно (или почти поголовно) все выводят шланг вентиляции картера двигателя под днище, т.к. вместе с газами в карб идет масло и загаживает его.

После капиталки двиглу было хорошо, масло булькалось где надо, потом поизносился малость и ... в-общем понятно.

З.Ы. если будешь выводить шланг под дно, то перед техосомтром шланг между горловиной на двигателе и корпусом воздушного фильтра нужно восстановить, после опять вывести  под днище
Записан

Renault Symbol, LADA 210740, VW Polo G40
patriot007 ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Kiev

WWW
« Ответ #3 : 27 Августа 2005, 18:08:53 »

Спасибо за советы!!!! Попробую...
Записан

Street Bike Team
vinrom
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 70


М2140, УЗАМ1500 412Э. квазиБСЗ

« Ответ #4 : 03 Октября 2005, 10:28:09 »

не мощь увеличивает а дожигает картерные газы которые очень токсичны. так как раз на 412 мало кто выводит под машину вентиляцию картера. на классике - повсеместно. кроме вреда себе и соседям по пробке шланг под машиной способствует увеличению давления газов в картере, могут начать бежать сальники Smile
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #5 : 04 Октября 2005, 06:51:52 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  vovan-z
насколько понимаю маслице идет с газами из картера двигателя (шланг между горловиной на двигателе и корпусом воздушного фильтра). Такая конструкция насколько помню гонит теплые газы в карб и увеличивает немного мощь. В 412 поголовно (или почти поголовно) все выводят шланг вентиляции картера двигателя под днище, т.к. вместе с газами в карб идет масло и загаживает его.

После капиталки двиглу было хорошо, масло булькалось где надо, потом поизносился малость и ... в-общем понятно.

З.Ы. если будешь выводить шланг под дно, то перед техосомтром шланг между горловиной на двигателе и корпусом воздушного фильтра нужно восстановить, после опять вывести  под днище


1. выводят единицы - шланг мало что дает
2. если забился фильтр в крышке МЗГ - купи новую - стоит то недорого
3. и масло лей менее дерьмовое - собственно нагар из масла и забивает фильт.
4. кроме того если фильтр забит - на крышке головки постоянно масляное пятно будет
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Мая 2025, 15:19:28