Построил УЗАМ-2,1.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 12:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Построил УЗАМ-2,1.  (Прочитано 8826 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 20 Февраля 2019, 21:15:45 »

бороться с детонацией настройкой карбюратора это что то новенькое)
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 20 Февраля 2019, 21:44:12 »

бороться с детонацией настройкой карбюратора это что то новенькое)

Это не новенькое, это вообще-то называется инженерный расчёт.
Вот УЗАМ в этом отношении - с просчётом получился...
Потому что на горячую - звенит! Отсюда и более высокий расход луца (при прочих равных условиях).
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 21 Февраля 2019, 08:37:19 »

УЗАМ звенит не по вине карбюратора.
Это делается настройкой зажигания.
Я твою трамблёр на стенде вертел и всё такое...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 21 Февраля 2019, 09:41:00 »

ШДК - так некоторые обзывают ШЛЗ.
Расшифруйте для непонятливого.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 21 Февраля 2019, 10:42:29 »

Расшифруйте для непонятливого.

https://yandex.ru/search/touch/?text=Гугл&lr=213
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #20 : 21 Февраля 2019, 11:20:14 »

Продолжение следует.
Итак, с наступлением холодов стал плохо заводиться, а потом вообще затроил. Поменял ВВ провода, свечи с BERU (оказались с чёрным густым налётом сажи) на бэушные, очищенные "Силитом" BP7ES. Мотор поработал нормально в прогревочном режиме минуты две-три, а потом снова затроил. Оставил за городом (троение возникло по пути на фазенду) и "забыл". Через три недели вернулся, погода была морозная, градусов 15, и снова попытался завести, чтобы хоть как-то на-утро (дело было поздно ночью) доехать до ближайшей станции автотехобдуривания, с которыми заранее договорился о визите. Двигатель вообще перестал заводиться, молотил и молотил в холостую. Утром, уже почти отчаявшись, поменял свечи на уже сабсэм новые BP6ES (погорячее). И, о чудо!, мотор завёлся, что называется, " с полоборота". И нормально работал при прогреве не троясь. Короче, через неделю-две проверил свечи - они были снова в саже, но худо-бедно работали. Тогда решил перейти на свечи с утопленным изолятором (что б меньше засерался) и заказал на Экзисте "Chempion N3C", а потом, чуть позже и NGK B6ES в два раза дешевле. "Чемпиона" ждал почти два месяца (маде ин Мехико) - получил вместе с NGK, которые и поставил для начала. Продолжение следует.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 21 Февраля 2019, 17:44:16 »

УЗАМ звенит не по вине карбюратора
А ты сделай чуть более богатую смесь... ;-)
зы: всё работает в комплексе! параметров. И они весьма взааимозависимы.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 21 Февраля 2019, 17:46:05 »

с наступлением холодов стал плохо заводиться,

Чёрные свечи - богатая смесь. Устраняй причину а не следствие...
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 21 Февраля 2019, 17:50:36 »

Та не.. Карб не соответствует мотору.
Нагар будет всегда. А вот на счёт зажигания, таки тут дилемма имеется. Либо МПСЗ, либо трамблер ставить от той же Ныссы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #24 : 21 Февраля 2019, 21:50:10 »

через неделю-две проверил свечи - они были снова в саже,
Я дико извиняюсь, но если движок только и делает что прогревается, свечи всегда будут в саже, а потом вообще на выкид. Но свечи будут не виноваты.
Им надо дать просраться: километров 50 на горячем двигателе 2-3 тыщи оборотов. И после этого смотреть свечи.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #25 : 22 Февраля 2019, 13:37:15 »

Я дико извиняюсь
Извиняться не надо, тем более "дико". Это всё правильно и давно известно за 28 лет эксплуатации УЗАМов. Для устранения длительных прогревов уже давно куплен новый термостат и тосол "на долив". Только на холоде во дворе это делать не хочется, а на СТО ехать из-за такой ерунды совесть не позволяет. Вот и терплю. Единственно, что сделал, это поставил шаровой кран на байпас от верхнего патрубка до расширительного бачка. Есть ещё пароотводящая трубка, через неё тоже жидкость циркулирует через РБ.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #26 : 22 Февраля 2019, 13:49:19 »

Чёрные свечи - богатая смесь. Устраняй причину а не следствие...
Попытался было в начале холодов, но мешает подлезть к винту качества регулятор давления ЭБН. Уронил маленькую отвёрточку в моторное отделение и с трудом отыскал - могла, ведь, заскочить в отверстие кожуха маховика (узас!). Как сказал тут один: "му...ые страдания". Переставлю регулятор в тёплое время - уже закуплены в Железяке несколько разных кронштейнов, тогда и буду крутить винт качества туды-сюды.
Либо МПСЗ, либо трамблер ставить от той же Ныссы.
На счёт МПСЗ ничего не скажу - что-то нет к нему особенного доверия, а, вот, по поводу трамблёра это чистая правда - пытался было манипулировать с пружинкой трамблёра, но заметной закономерности в изменении херактеристик не уловил и бросил.
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #27 : 22 Февраля 2019, 14:27:22 »

На счёт МПСЗ ничего не скажу - что-то нет к нему особенного доверия,
Жаль, умер проект MPSZ-ZH. Я как в 2006 поставил, так в 2017 продал с ним машину. Проблем никаких не было, зато сколько плюшек... Кривые как хочешь под себя подстраиваешь, хоть на лету (с ноута), хоть залив в блок; на ХХ просадки оборотов нет при изменении нагрузки на генератор. Очень приятные впечатления от использования. А, нет, был глюк - пришлось БК перешивать - слетела почему-то прошивка.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #28 : 22 Февраля 2019, 14:32:41 »

Это всё правильно и давно известно за 28 лет эксплуатации УЗАМов.
Это не только для узамов.
Я к тому что машина ездить должна, с чувством, задором, а не только греться "до булочной и обратно"
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #29 : 23 Февраля 2019, 11:23:24 »

машина ездить должна, с чувством, задором
В связи с закрытием метро на части Сокольнической линии всю неделю по "пробкам" ездил на работу на машине с заездом за коллегой в р-н "Богородское". Дорога в один конец занимала один час (около 25 км). Ездил, когда позволяла обстановка "с задором", на светофорах старалси оторваться первым - как правило, получалось. Работа двигателя более-менее нормализовалась. Холостые держит, но иногда падают до 720-750-ти. Новые свечи как будто оправдывают себя. Начиная с прошлого воскресения сжёг 40-45 литров бензина. В начале в почти пустой бак заправил для пробы 10 л. 95-го. Двигатель "подарок" не принял - машина дёргалась и не ехала - кое-как в понедельник ("день тяжёлый") доехал до работы. Залил 92-го, стало лучше. Вчера сделал себе и авто подарок - взамен порвавшихся старых бескаркасных поставил гибридные дворники HEYNER-21". Это вещь, хоть и дорогая! На резинки одеваются чехлы красного цвета - понимаю так, что бы во время стоянки не обляденевали и не рвались из-за примерзания резинки.
Всех с праздником "Днём защитника отечества"! А мы сегодня с однокашниками по МВТУ собираемся на ежегодный (уже которое десятилетие!) "сейшн". Ряды наши редеют, "денег нет", но мы держимся!))) 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Октября 2024, 04:10:39