так как решение проблемы дошло до переднего моста переехал сюда из
ремонт редукторовкраткое содержание предыдущих серий:
разобрал задний диф(были стуки при трогании и переключении, главная пара не люфтила, сателиты стучали по шестерням полуосей).
на пальце хорошо ощутимая на ощупь выработка, сателлиты на пальце болтаются. замена пальца однозначно, саттеллиты пока под вопросом.
шайбы регулировочные купил парочку наугад(без измерения), ставлю любые две(старые или новые) люфтит, ставлю плюсом еще одну(итого три) сателлиты не лезут в корпус дифа. значит с микрометром в магазин.
шайбы старые по 0,8мм обе, новые 0,7 и 0,9 попались(так то мерял микрометров до сотых мм, но порядок цифр примерно такой).
в итоге 0,8+0,9 болтается, 0,8+0,8+0,7 не лезет, т.е. нужно две по 1,0-1,1мм, либо одну 0,4-0,5мм,
ну в принципе точить можно, но половину толщины каленой шайбы - лучше сначала в магазин
заходил вчера в магазин, спрашиваю палец сателлитов на 2126-ю, продавец говорит что нету и давно не было.
я говорю - как не было? на прошлой неделе другой продавец сказал, что есть!
оказывается есть только на 412-й, но он с дыркой, не для 26-й %)
я говорю, ну давай хоть с дыркой, мне сойдет, оказалось только на складе , завтра будет.
померял "свой" палец
, диаметр отличается по длине на 2-е сотки, а сателлиты болтаются, вот думаю только сателлиты чтоли поменять? оне есть на витрине.
купил новый палец, 412-й с дыркой под штифт, он почему-то короче, диаметр такой же.
примерял новые сателлиты, люфт такой же как и у старых, что на новом пальце, что на старом, одинаково.
сателлиты брать не стал, к тому же они были в комплекте с полуосевыми (цена к-та около 1 тыр.)
взял еще и шайбы самые толстые какие были, 1,2 мм.
вобщем, закончил с редуктором:
"толстые" шайбы убрали люфт в дифе, но болтающиеся сателлиты оставили его чуток.
в итоге, раньше люфт при вращении кардана был 70-80 градусов, теперь 10-15, все-таки сателлиты надо бы тоже поменять, только если новые люфтят на пальце также как старые, то где взять нормальные?!
стуки при "добавить-сбросить газ" в трансмиссии ощутимо уменьшились, но сохранились, самый большой люфт теперь во внутренних шрусах переднего моста, справа и слева, хотя один из шрусов относительно новый(2-3 тык проехал), шрусы - трипоидные.
что делать дальше не знаю, пытаться исправить или забить и ездить?(ещё тяги на всякий случай надо проверить ...)
ЗЫ главную пару регулировал по журналу ЗР: "левую гайку затянуть до пропадания люфта, затем отвернуть на 1/8 назад., появится легкий люфт, затем правой гайкой затянуть до небольшого увеличения люфта." мост не гудит , ощутимый люфт только за счет люфта сателлитов на пальце.
приобрел внутренние шрусы Триалли(трипоидные), на днях буду ставить.
что понравилось: в комплекте к шрусам идет пыльник хомуты смазка и перчатки! х/б с логотипом триалли!
также инструкция и гарантийные правила.
продолжение следует...
зы карданы белкард новые, в раздатке и переднем мосту люфт минимальный, наружные шрусы практически без люфта.