загнал в сервис по соседству. Мастер ничего понять не может в чем причина
Я тоже не могу понять, почему толковые советы вообще не помогают?
Вот вроде ещё 5 ноября тебе писали, что
Врезка в горб, в котором собирается воздух - не самое удачное решение, даже если в котле есть свой насос. Если насоса нет - циркуляции не будет, что и приводит, судя по всему, к закипанию ОЖ возле нагревательного элемента и выдавливанию жидкости в расширительный бачок создавшимся давлением. Для развоздушивания этого горба давно придуман тройник, а несколько позже и оптимальное готовое решение в виде тройника от vw. Патрубок котла же, как правильно советуют форумчане, необходимо переносить в малый круг, дабы циркуляция не нарушалась закрытым термостатом.
не прошло и месяца, как
Выяснил причину. Включаю обогреватель двигателя и он через некоторое время начинает выгонять тосол через радиатор и верхний шланг в расширительный бачок. Котел стоит простой без помпы. Вот думаю может с помпой котел установить чтобы гонял по блоку
Ладно, причина выяснена, так может подключить обогреватель правильно?
Вот тебе и фотку правильного подключения прислали:
http://2126.ru/forum/index.php?topic=138120.msg2687087#msg2687087Нет, мы пойдём своим путём:
Решено буду врезать подогреватель ближе к термостату. Потом отпишусь
И чего? Переделана врезка подогревателя или нет?
И зачем мастера напрягать, если причина очевидна?
Ещё разок, подытожу: в горбе на всех ИЖах любит скапливаться воздух и мешать току охлаждайки при работающей(!) помпе, через некоторое время на больших оборотах при открытом термостате(при прогретом двигателе) эта пробка выходит почти вся в расширительный бачок. Но стоит появится небольшой прорехе, через которую поступает воздух (негерметичная врезка, например) или слить охлаждайку - воздух в горбе тут как тут и его снова нужно выгонять. Для этого можно выпускать его вручную (путём снятия патрубков подогрева коллектора и самого горбатого), либо ставить машину левыми колёсами на возвышенность и греть, жмакать патрубки, газовать, либо всё в комплексе), а можно поставить в горб тройничок и вывести от него трубку в расширительный бачок. Вот как это выглядит с сантех-тройником:
Подогреватель с насосом может помочь, а может и не помочь, тебе охота лишние деньги тратить?
Ну и на всякий случай, то что мне кажется очевидным, но может быть не очевидно непричастным к авторемонту:
Для того, чтобы система охлаждения работала исправно:
1) уровень в бачке должен быть выше всех остальных патрубков и каналов охлаждайки (кроме шланга пароотводящего, он же шланг для развоздушивания)
2) СО должна быть герметична, подтекания и негерметичность бачка (втч крышки бачка) должны быть устранены. Клапан в крышке бачка должен держать заявленное давление (0,5 атм для ИЖа)
3) Жидкость в СО не должна закипать при 100 и ниже при атмосферном давлении. Всё что кипит в водяной бане - контрафактная жижа и ей вообще не стоит пользоваться.
4) От положения парковки авто зависит соотношение уровней в СО и бачке, парковать ИЖа правой стороной на бордюр - это к пробкам.