Помогите с советом по ОЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 12:58:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите с советом по ОЖ  (Прочитано 19495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #45 : 06 Декабря 2019, 15:57:31 »

загнал в сервис по соседству. Мастер ничего понять не может в чем причина.  проверили давление в цилиндрах 9 9 8 10 . грешат на продутую прокладку но  не факт. уехал снял шланг с подогрева колектора подсоденил трубку и бутылку и дунул в расширительный бачок.  Вышел воздух . завел все в норме печка греет . Поездил по поселку все в норме. жижа в бачке на месте . Погоняю пока что пару дней без подогревателя благо потеплело очень в Иркутске. Вот такой вопрос а может быть проблема в помпе ? Ну не прогоняет пробку воздушную в движке после работы подогревателя.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2019, 16:48:17 от алексей 209 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #46 : 06 Декабря 2019, 16:50:18 »

Ну не прогоняет пробку воздушную в движке после работы подогревателя.
Может ну его нафиг этот подогреватель, который пробки воздушные создаёт?
Может лучше движок как следует укутать? И термоакумулятор поставить?
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #47 : 06 Декабря 2019, 16:57:03 »

Мож тему тройника в горбу верхнего патрубка раскрыть полностью и до конца? И, все пизирьки, каковые будут появляться в процессе работы, мигом найдут себе выход в самой верхней точке системы.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #48 : 06 Декабря 2019, 16:59:47 »

Что за тройник подскажите. типа штуцера для стравливания воздуха? Вот смотрю на авторов сообщений да вы же почти все с Москвы у вас там и холодов то нет. а у нас под минус 40 бывают вот и хочется утром сесть в автомобиль и завести как летом с прогретым движком и маслом . Масло в движке залито Netste pro 5w40 масло проверенное в Забайкайлье где морозы под минус 50
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2019, 17:37:52 от алексей 209 » Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #49 : 06 Декабря 2019, 18:40:37 »

Что за тройник подскажите. типа штуцера для стравливания воздуха?
этот?
Pacкpыть
Dello 3012100871J0B
он же AutoMega 160043310
он же Jp Group 1114500200
или оригинал 1J0121087B от VW, но смысла платить 470р не вижу.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #50 : 06 Декабря 2019, 18:54:09 »

а у нас под минус 40 бывают вот и хочется утром сесть в автомобиль и завести как летом с прогретым движком и маслом

Нет ничего проще - разводишь костерок, потом ссыпаешь тлеющие угольки на железный лист и ставишь под передок. Через полчаса заводишь с первой попытки).
Записан
алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #51 : 07 Декабря 2019, 17:28:46 »

AutoMega 160043310
РАЗВЕЛ КОСТЕРОК ПОШЕЛ ДОМОЙ ЧАЮ ПОПИТЬ. ПРИШЕЛ НИ МАШИНЫ НИ СОСЕДЕ ЗАШИБИСЬ
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #52 : 07 Декабря 2019, 19:19:37 »

ПРИШЕЛ НИ МАШИНЫ НИ СОСЕДЕ ЗАШИБИСЬ

Я ж не сказал, что костер надо под машиной разводить и уходить от него надолго).
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #53 : 07 Декабря 2019, 19:21:42 »

загнал в сервис по соседству. Мастер ничего понять не может в чем причина
Я тоже не могу понять, почему толковые советы вообще не помогают?
Вот вроде ещё 5 ноября тебе писали, что
Врезка в горб, в котором собирается воздух - не самое удачное решение, даже если в котле есть свой насос. Если насоса нет - циркуляции не будет, что и приводит, судя по всему, к закипанию ОЖ возле нагревательного элемента и выдавливанию жидкости в расширительный бачок создавшимся давлением.  Для развоздушивания этого горба давно придуман тройник, а несколько позже и оптимальное готовое решение в виде тройника от vw. Патрубок котла же, как правильно советуют форумчане, необходимо переносить в малый круг, дабы циркуляция не нарушалась закрытым термостатом.

не прошло и месяца, как
Выяснил причину. Включаю обогреватель двигателя и он через некоторое время начинает выгонять тосол через радиатор и верхний шланг в расширительный бачок. Котел стоит простой без помпы. Вот думаю может с помпой котел установить чтобы гонял по блоку

Ладно, причина выяснена, так может подключить обогреватель правильно?
Вот тебе и фотку правильного подключения прислали: http://2126.ru/forum/index.php?topic=138120.msg2687087#msg2687087
Нет, мы пойдём своим путём:
Решено буду врезать подогреватель ближе к термостату. Потом отпишусь
И чего? Переделана врезка подогревателя или нет?
И зачем мастера напрягать, если причина очевидна?

Ещё разок, подытожу: в горбе на всех ИЖах любит скапливаться воздух и мешать току охлаждайки при работающей(!) помпе, через некоторое время на больших оборотах при открытом термостате(при прогретом двигателе) эта пробка выходит почти вся в расширительный бачок. Но стоит появится небольшой прорехе, через которую поступает воздух (негерметичная врезка, например) или слить охлаждайку - воздух в горбе тут как тут и его снова нужно выгонять. Для этого можно выпускать его вручную (путём снятия патрубков подогрева коллектора и самого горбатого), либо ставить машину левыми колёсами на возвышенность и греть, жмакать патрубки, газовать, либо всё в комплексе), а можно поставить в горб тройничок и вывести от него трубку в расширительный бачок. Вот как это выглядит с сантех-тройником:
Pacкpыть

Подогреватель с насосом может помочь, а может и не помочь, тебе охота лишние деньги тратить?
Ну и на всякий случай, то что мне кажется очевидным, но может быть не очевидно непричастным к авторемонту:
Для того, чтобы система охлаждения работала исправно:
1) уровень в бачке должен быть выше всех остальных патрубков и каналов охлаждайки (кроме шланга пароотводящего, он же шланг для развоздушивания)
2) СО должна быть герметична, подтекания и негерметичность бачка (втч крышки бачка) должны быть устранены. Клапан в крышке бачка должен держать заявленное давление (0,5 атм для ИЖа)
3) Жидкость в СО не должна закипать при 100 и ниже при атмосферном давлении. Всё что кипит в водяной бане - контрафактная жижа и ей вообще не стоит пользоваться.
4) От положения парковки авто зависит соотношение уровней в СО и бачке, парковать ИЖа правой стороной на бордюр - это к пробкам.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2019, 19:37:46 от Rodion-v » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #54 : 07 Декабря 2019, 22:05:00 »

Вот тебе и фотку правильного подключения прислали
У меня так же когда-то было сделано. Единственный минус - датчик температуры ввернутый в переходник показывает номера галош, а не температуру ОЖ... Его тогда хотя бы теплоизоляцией обернуть.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 09 Декабря 2019, 17:34:33 »

Вот как это выглядит с сантех-тройником

Похабно выглядит.
Смысла в этом тройнике нет...
Даже по этой неудачной фотке отчетливо видно, что тройник и его выходной сосок не является самой верхней точкой горба и явно не справляется с выгоном воздуха.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #56 : 09 Декабря 2019, 18:15:05 »

Похабно выглядит.
Смысла в этом тройнике нет...
Даже по этой неудачной фотке отчетливо видно, что тройник и его выходной сосок не является самой верхней точкой горба и явно не справляется с выгоном воздуха.
И, что, личный опыт есть? Или опять "Пастернака не читал..." ?
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #57 : 09 Декабря 2019, 21:38:54 »

Похабно выглядит.
Согласен, выглядит так, что чешутся руки переделать. Но на фото не моё, посему переделать не судьба.
Фото приведено для понимания общей картины - что к чему подключать и что делать с лишним теперь соском на радиаторе. Альтернативно, можно (при наличии второго соска) подключить внедрённый тройник ко второму соску в верхней части расширительного бачка, предварительно просверлив в нём отверстие(с завода он запаян). Разумеется, мелкий отвод тройника развоздушки должен быть повёрнут по возможности вверх, а тройник должен быть в самой верхней части горба.

Кстати, походу фото из этого сообщения - тоже чужие, а как твой подогреватель подключен, мы так и не увидали:
вот так у меня подсоденен кроме верхнего патрубка https://www.drive2.ru/l/4676313/
Записан

алексей 209 ТС
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 340





Иркутск
иж 2126 030
« Ответ #58 : 10 Декабря 2019, 17:14:24 »

езжу пока что без котла благо потеплело. Вот тут подумал а если попробовать заглушить шланг к расширительному на время пока котел работает. И проверить будет ли завоздушивать систему при подключении котла.
Записан
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #59 : 10 Декабря 2019, 20:00:30 »

езжу пока что без котла благо потеплело. Вот тут подумал а если попробовать заглушить шланг к расширительному на время пока котел работает. И проверить будет ли завоздушивать систему при подключении котла.
Тем самым не дашь расширяться воздуху в пробке и возможно закипания не будет. Но если будет - расширившийся от нагрева тосол с воздухом найдут себе новый выход, как минимум с разрывом шланга и вытеканием, а ещё и обжечь кого-то может струёй горячего тосола. Не советую.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 19:56:22