Vek
|
|
« Ответ #15 : 24 Августа 2005, 15:33:34 » |
|
интересно а по статистики какой процент имеющих достаток 1,5к.$ желают купить себе авто собраное на ИЖевском заводе, когда они такую анти рекламу сделали ежу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #16 : 24 Августа 2005, 15:38:43 » |
|
Оригинальное сообщение от Vek интересно а по статистики какой процент имеющих достаток 1,5к.$ желают купить себе авто собраное на ИЖевском заводе, когда они такую анти рекламу сделали ежу! вот про Ижевский завод не знаю, но есть пример такой: человек с достатком более 4000 зелени в месяц купил себе обычное авто десятого семейства ездиет на нём и не фукает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vek
|
|
« Ответ #17 : 24 Августа 2005, 15:40:48 » |
|
И это не единичный пример
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #18 : 24 Августа 2005, 15:44:39 » |
|
По статистике я не принадлежу к желающим купить ижевскую KIA. Хотя мог бы купить. Лучше уж Тазик. И дешевле и запчасти есть. И по нашим дорогам не так жалко. И, по крайней мере, знаю чего ожидать от сборки ВАЗ. А вот от сборки ИЖ-АВТО чего ожидать, страшно представить. PS. Вот если бы она стоила 6-7 килобаксов, я бы подумал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #19 : 24 Августа 2005, 16:07:14 » |
|
:cool::cool:
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #20 : 24 Августа 2005, 17:43:35 » |
|
кредитование будет развиваться и становиться более качественным хотя россия это россия ну амне кредиты в москве не грозят - нет прописки буду ездить на что хватает, велик тоже вариант , зимой тока холодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #21 : 24 Августа 2005, 17:55:09 » |
|
Был на MIMS-2005. На стенде ижевского завода стояли только три КИА - одна отверточной сборки (прошлогодняя). Иномарки они и есть иномарки, что тут сказать...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #22 : 24 Августа 2005, 17:56:30 » |
|
в логане посидел? че еще ''наши'' заводы показывали, тазы как и че там за волга с крайслеровским салоном и движком?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #23 : 24 Августа 2005, 21:17:23 » |
|
Чтобы никто не мог за нал купить авто. Кредитование является простейшим способом повышения расслоения населения. Или говоря проще, увеличения доходов элиты (менеджеры и гос. чиновники).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #24 : 26 Августа 2005, 01:12:54 » |
|
Оригинальное сообщение от Andruishka Был на MIMS-2005. На стенде ижевского завода стояли только три КИА - одна отверточной сборки (прошлогодняя). Иномарки они и есть иномарки, что тут сказать... Проверял двери: у Киа (Корея) и Хендэ двери закрываются от легкого толчка рукой под действием собственного веса. У Спектры нужно толкнуть посильнее, у Калины усилия нужно приложить ощутимо большие. У всех Киа рычаг КПП двигается одним пальцем, у Калины - у меня пальцы не настолько сильные и крепкие - сломать побоялся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #25 : 26 Августа 2005, 08:26:16 » |
|
Изучайте китайский:P:P:P:P:P Пригодится при переводе инструкции по сплуатации:saint: Наши руководители автопрома об этом знают, как знают и то, что в ценовой нише до 5 килобаксов с китайцами конкурировать не смогут, поэтому хотят пока бабла срубить в более высоком диапазоне, куда китайцы пока не добрались, но и на это у них не более 3 лет. Если хорошо репу почесать, то к этому заключению и приходишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #26 : 26 Августа 2005, 08:59:10 » |
|
Оригинальное сообщение от tr13 Чтобы никто не мог за нал купить авто. Кредитование является простейшим способом повышения расслоения населения. Или говоря проще, увеличения доходов элиты (менеджеры и гос. чиновники). Нет, это средство укорачивания поводка - человек, повязанный кредитами, сговорчивее, когда приходится навязывать ему паллиативные решения - это и есть звериный оскал капитализма.
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
sf
Гость
|
|
« Ответ #27 : 26 Августа 2005, 09:03:49 » |
|
Ну не знаю, не знаю. Конечно китайцы все делают дешево, но вот качество... Может со временем оно как-то и улучшится, но... Я бы не спешил с такими выводами на месте власть придержащих. Насмотрелся я за свою жизнь на китайские поделки. Ну их на... Серьезные (деловые) люди вряд ли будут покупать их продукцию. Во первых чаще всего неблагозвучное название, а во вторых не солидно. Что-то быстро у нас народ (по крайней мере, то что я вижу на улицах) перестал покупать китайские пуховики. Предпочитают кожанные вещи. А кроссовки китайские? Полгода максимум. Как-то у них все несерезьезно сделано. Недолговечно. Лишь бы бабок срубить побыстрому. Вот если бы повысить качество как у японцев, при той же цене , то тогда пришел бы писец всему мировому производству. А так, даже не знаю. Не думаю. P.S. За последний месяц я материнскую плату менял три раза. Все были китайской сборки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #28 : 26 Августа 2005, 09:22:29 » |
|
Ну начнем с того, что начиная с микроволновок и компутеров и заканчивая станками все делается в Китае. Ну пусть не все, но почти все. Продвинутые буржуи уже давно и успешно ставят там свои заводы. Ширпотреб китайский в своё время пинок им хороший дал, дальше уже цепная реакция началась, т.е чем больше товаров они выпускают, тем эти товары качественнее. Опять вернусь к китайским джипам: это ПЕРВЫЕ потуги их автопрома, но качество у них, работающих от силы пять лет, гораздо выше качества того же ВАЗа, потому как водку пьянствовать их работяга не будет и с похмелья на работу не выйдет, а уж украсть ихний чиновник сможет только обкурившись или собираясь самоубийство совершить. У них там еще законы полувековой давности действуют, украл-расстреляли. Нет, ну может и воруют, только мало и редко, а у нас в отличии от них много и часто. Поэтому они будут работать на новейшем очень производительном оборудовании с ЧПУ, а мы на станках 50 летней давности с ручным управлением в виде дяди Васи, который уже дважды пенсионер и этот станок и производство ему нахрен не нужны, он на работу ходит только чтоб от своей бабки сбежать и пива попить. Система ПТУ, основной поставщик кадров давно развалена, молодежь идет куда угодно, только не на производство к станкам, а мы тут наш автопром пытаемся обелить. Да вымирает он, вымирает, раньше хоть вьетнамцы как то работали, а теперь и этих то калачом не заманишь. Вот и получается у китайцев дешевле и надежнее. И чем дальше, тем лучше. И автомобиль, собранный роботами, которые не обучены забивать болты молотками будет при той же простоте конструкции дешевле такого же, собранного вручную и гораздо надежнее, а главное-дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #29 : 26 Августа 2005, 09:43:36 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Ну начнем с того, что начиная с микроволновок и компутеров и заканчивая станками все делается в Китае. Ну пусть не все, но почти все. Продвинутые буржуи уже давно и успешно ставят там свои заводы. Ширпотреб китайский в своё время пинок им хороший дал, дальше уже цепная реакция началась, т.е чем больше товаров они выпускают, тем эти товары качественнее. Опять вернусь к китайским джипам: это ПЕРВЫЕ потуги их автопрома, но качество у них, работающих от силы пять лет, гораздо выше качества того же ВАЗа, потому как водку пьянствовать их работяга не будет и с похмелья на работу не выйдет, а уж украсть ихний чиновник сможет только обкурившись или собираясь самоубийство совершить. У них там еще законы полувековой давности действуют, украл-расстреляли. Нет, ну может и воруют, только мало и редко, а у нас в отличии от них много и часто. Поэтому они будут работать на новейшем очень производительном оборудовании с ЧПУ, а мы на станках 50 летней давности с ручным управлением в виде дяди Васи, который уже дважды пенсионер и этот станок и производство ему нахрен не нужны, он на работу ходит только чтоб от своей бабки сбежать и пива попить. Система ПТУ, основной поставщик кадров давно развалена, молодежь идет куда угодно, только не на производство к станкам, а мы тут наш автопром пытаемся обелить. Да вымирает он, вымирает, раньше хоть вьетнамцы как то работали, а теперь и этих то калачом не заманишь. Вот и получается у китайцев дешевле и надежнее. И чем дальше, тем лучше. И автомобиль, собранный роботами, которые не обучены забивать болты молотками будет при той же простоте конструкции дешевле такого же, собранного вручную и гораздо надежнее, а главное-дешевле. получается лучше взять китайский джип простой за 12К$ чем дизельный УАЗ за 9.5К$ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|