солекс - провалы при трогании и начале разгона
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:24:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: солекс - провалы при трогании и начале разгона  (Прочитано 11848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« : 20 Января 2019, 10:35:52 »

столкнулся с проблемой, много чего делал, регулировал чистил, менял.
кроме провалов плавали холостые. расход вырос.

в итоге победил, проблема оказалась в окислении контактов в разьемной колодке жгута от блока эпхх к клапану эпхх, колодка находится в районе ГТЦ.

видимо клапан эпхх срабатывал неполностью, часто не открывался. в итоге карб был отрегулирован как будьто с заглушенной магистралью ХХ. когда клапан всетаки срабатывал, то хх резко поднимался до 1500об. при отсоединении провода от клапана - движок иногда не глох, иногда глох. на заглушенной при этом клапан щелкал.
т.е. явных признаков неисправности эпхх не было, замена клапана и жиклера ХХ не помогали.

после зачитски контактов в колодке обороты хх стали стабильно около 1500. после регулировки хх и пробной поездки провалы обнаружены не были. осталось замерить расход.

неисправность латентная, поэтому пишу, может комуто поможет.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 20 Января 2019, 14:10:10 »

отключи ты жтот глючный эпхх...
не стоит эфемерный стакан бензина всех этих мытарств.
Записан

Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #2 : 20 Января 2019, 17:27:21 »

отключи ты жтот глючный эпхх...
не стоит эфемерный стакан бензина всех этих мытарств.

С эпхх торможение двигателем эффективней, в горах полезная штука. Без оной при торможении мотором с горы в глушителе неслабо щелкает.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 26 Января 2019, 20:38:58 »

отключи ты жтот глючный эпхх...
Што вы прикопались к этой ЭПХХ - если оно работает , то работает ! Правильно , на инжекторе такой системы нет , вот и начинаете хаить её...
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 26 Января 2019, 21:38:57 »

Правильно , на инжекторе такой системы нет , вот и начинаете хаить её...

на инжекторе она как раз таки есть.
И её работа - в условиях города - сплошное мучение.
А уж как я задрался по дворам с ней ездить - словом не описать.
Одно это - причина отказаться от впрыска в сторону старого доброго карба.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #5 : 26 Января 2019, 23:03:43 »

не стоит эфемерный стакан бензина всех этих мытарств.
Согласен. И всегда срываю эту хрень как флаг на Рейхстаге. А тем, у кого уже стоит заглушка, эта тема немного актуальна: при появлениии подобных провалов надо номинал жиклера на заглушке поставить чуть побольше...
 Так как со временем зазоры "ось заслонки-корпус" увеличиваются, смесь обедняется.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #6 : 27 Января 2019, 08:05:33 »

Зачем же так радикально? А винт качества покрутить?
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #7 : 27 Января 2019, 10:00:19 »

радикально
Очевидно, в тех случаях, когда винт качества уже ничего не даёт. Да и такие серьёзные, мощные проявления как провалы и винтом качества????? Не серьёзно.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #8 : 27 Января 2019, 14:35:57 »

Поставить чуть побольше... Это насколько?
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #9 : 27 Января 2019, 14:57:09 »

Поставить чуть побольше... Это насколько?
Не хотел сначала отвечать...
 Не знаю, что у вас продают, но у нас из нескольких купленных жиклеров одного номинала, просмотрев их "на глаз", можно составить целый ассортимент. Никогда не ставлю никакую деталь, только потому, что на ней написано....
Её сделали и продали такие же как я, только хитрее и наглее, цель которых- выжать за своё говно из меня максимум денег.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #10 : 27 Января 2019, 15:03:26 »

Все правильно, топикстартеру купить микрометр, китайские мелкие сверла и с помощью их определить истину! Только как быть с провалами?
Я бы проверил РУН, его мембрану, уплотнение РУН, увеличил на один шаг тж1.
« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 16:09:03 от Механик72 » Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #11 : 27 Января 2019, 18:41:08 »

На моих карбах работает. Эти системы всаимосвязаны больше, чем кажется.
Про ускорительный насос, ГТЖ никто и не спорит.
Речь была о системе холостого хода. Я связал.
Бывало, что именно жиклеры ХХ, на которые не подумаешь, решали проблему.
« Последнее редактирование: 27 Января 2019, 18:47:33 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
asp ТС
Ветеран форума
******

Карма +584/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3437





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #12 : 27 Января 2019, 20:00:51 »

именно жиклеры ХХ
да, по теории, когда всё остальное исправно, именно жиклер хх влияет на переходную систему и провалы,
в моем случае проблема была в проводе питания клапана ЭПХХ, из-за высокого сопротивления разъемов клапан открывался не полностью, иногда совсем не открывался, т.е. была нарушена работа системы ХХ и переходной системы.
с этим же жиклером раньше всё было норм, жиклер похоже увеличенного сечения,"дырка" на глаз больше чем у тех что покупал новые.
после восстановления цепи питания клапана и установки старого "большого" жиклера всё стало норм.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 29 Января 2019, 19:27:56 »

Провалы при переодеть от хх к нагрузке....
А что с разряжением в вакуумкорректоре на хх?
По мнению некоторых на вазмоторе на хх недолжно быть разряжения в вакуумкорректоре
По моему мнению (проверено  для узама)).  на хх в вакуумкорректоре должно быть разряжение. Физику процесса объяснял недавно ранее
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #14 : 30 Января 2019, 00:21:23 »

По моему мнению (проверено  для узама)
Мой "УЗАМ" М10B18 без вакуум- корректора вообще не хотел работать.
Жигули работают.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 04:23:42