wtd
|
|
« Ответ #15 : 19 Января 2019, 07:56:28 » |
|
на вазомоторе этот подогрев - довольно узкое и стремное место. Тем не менее его производительности хватает на обогрев редуктора гбо. У меня на инже заслонка отключена. Да только последствия этого есть - заслонка перманентно обмерзает. Пофиг только потому что езжу редко и недалеко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #16 : 19 Января 2019, 11:48:08 » |
|
БСЗ в планах На любую разборку заедь. Комплект трамблер-катушка-проводка-коммутатор обойдется тебе в 1-1,5 тыр. А если надо подождать, то трубку, идущую с карба на регулятор, заглушить надо: может, там порыв мембраны...И все.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Января 2019, 11:55:02 от IZH Touring »
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 19 Января 2019, 12:39:45 » |
|
Тем не менее его производительности хватает на обогрев редуктора гбо. Возможно. Но газ - это все же другая история. У меня на инже заслонка отключена. Да только последствия этого есть - заслонка перманентно обмерзает. Как и писал - у меня тоже отключена. Ничего не обмерзает. Так, к сведению... Сейчас повсюду дросселя с электроприводом. Никакого подогрева там нет - ни жидкостного, ни электрического. И все там ОК. Этот подогрев - перестраховка лишняя. Как и знаменитая гофра от жаровни к воздухану. Есть редчайшие случаи, когда она реально влияет - видимо, такие экземпляры двигателей попадаются - совковое качество и стабильность Но в большинстве случаев снятие установка этой гофры проходит вообще без каких-либо эффектов в плане динамичности или экономичности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 19 Января 2019, 12:53:04 » |
|
Плюс, повторюсь... на вазомоторе подогрев впускного коллектора - довольно узкое и стремное место. Во всех автомагазинах для него продается весьма специфичная трубочка - толстостенная, неармированная, и из очень поганой резины - сажа одна. Там, где эта трубка подключается нижним концом, сильный жар от выпуска, и она очень быстро начинает растрескиваться. Можно поставить любую новую, проездить месяца три, потом снять ее и попробовать изогнуть - она будет вся в трещинах. А, поскольку, находится она в весьма низкой точке системы охлаждения, лопнувшая трубка - потеря 2/3 антифриза. В пути такой "подарок" - хуже любого обмерзания дросселя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #19 : 19 Января 2019, 14:08:16 » |
|
Плюс, повторюсь...
это ко всем относится. Ничего не мешает поменять на гейтс нужного диаметра. Как и дубеющие через год бензошланги и тп.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
IZH Touring
Живёт здесь
Карма +11/-4
Offline
Сообщений: 569
Йошка Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
|
|
« Ответ #20 : 19 Января 2019, 14:52:58 » |
|
Если хлопает- это именно РАННЕЕ зажигание. Запозднить надо.
|
|
|
Записан
|
Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди. Опыт использования В-2: 8 лет...
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 19 Января 2019, 21:56:06 » |
|
это ко всем относится. Ничего не мешает поменять на гейтс нужного диаметра. Как и дубеющие через год бензошланги и тп. Дубеющие бензошланги и качество "тех самых", привычных многим шлангов в серой нитяной оплетке, которые превратились в дерьмо - проблема, разумеется, известная. Однако прорывов через них, как правило, не бывает. А вот шланг подогрева коллектора - особая история. Он действительно иногда лопается из-за особенностей своего расположения возле горячих штанов - это серьезное потенциально-узкое место в дальней поездке на фоне катастрофического "качества" этих шлангов, которые даже в Авто49, где, честно говоря, особо левака нет, продаются, как "балаковские". Да, можно, конечно, поставить Гейтс... Правда, надо учитывать, что у 2/3 населения страны нет рядом Южки с ее ассортиментом низкокачественных подделок под Гейтс , у которых ближайший Экзист или его аналоги - километрах в 100-200, а рядом - максимум жигулевский лабаз с дерьмом. И в этом случае как раз весьма невредно шланг подогрева коллектора выкинуть, а штуцеры - заглушить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 19 Января 2019, 23:04:39 » |
|
А вот шланг подогрева коллектора - особая история. Он действительно иногда
это не проблема, тем более высосанная из пальца. Можете что угодно делать, чтобы не вытекло. И не только оттуда. Заодно и ту трубку вдоль блока пофиксить. Не надо эту шлангу на штаны класть а то и такие попадались, хоботом к жаровне прижимали.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 20 Января 2019, 14:48:56 » |
|
Ребят, а ведь и прямь 2019 год на улице... И Вам очень хочется молодость вспоминать? Возможностей нынче более, чем до фига.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #24 : 20 Января 2019, 15:36:33 » |
|
Ребят, а ведь и прямьИ Вам очень хочется молодость вспоминать? Возможностей нынче более, чем до фига.
Я вас удивлю- но карбюраторной техники ещё имеется. У меня, например, ещё мот есть. Там, правда, зажигание чуток другое, и карб само примитивность....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 20 Января 2019, 18:30:25 » |
|
Ребят, а ведь и прямь Цитата: uncle sergio от 18 Январь 2019, 14:27:01 2019 год на улице... И Вам очень хочется молодость вспоминать? Возможностей нынче более, чем до фига. А чем эта отличается от дофига?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 20 Января 2019, 19:42:23 » |
|
которые даже в Авто49, где, честно говоря, особо левака нет, Как говаривал мой знакомый, когда работал автослесарем "Мне авто49 начинает нравится после 9 часов вечера, когда большинство магазинов уже закрыто"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 20 Января 2019, 20:16:48 » |
|
Как говаривал мой знакомый, когда работал автослесарем "Мне авто49 начинает нравится после 9 часов вечера, когда большинство магазинов уже закрыто" Ну, видимо, был типичный бестолковый "сервисгоблин"... Авто49 в своем сегменте (запчасти для тазов) - отличный магазин. В нем нет контрафакта в его традиционном понимании - перемаркированных запчастей, левого масла в фирменной таре и т.п. В нем те запчасти, которые предлагает рынок. Если говорить о тазах, то их запчасти в Авто49 можно разделить на 3 категории: - те, которые делаются только в России и не делаются даже китайцами (патрубки систем охлаждения, электроника, пластик, детали салонов и т.п.) В этом сегменте качество - такое, какое оно есть. Иногда отличное, иногда паршивое. Нигде иного качества и существенно более низких цен нет в принципе. - те, которые можно купить как российского производства, так и китайских или даже европейских марок (помпы, колодки, тормозные диски) Тут качество из нижнего и среднего ценового сегмента (в целом - соответствующее общему уровню продукции ВАЗа) - и чуть дороже, чем в Экзисте. - универсальщина - масла, фильтра, автохимия, лампочки, свечки и т.п. Тут качество - опять же, как везде. Масло Лукойл - обычный оригинальный Лукойл, Мобил - оригинальный Мобил. Лампочки китайские - как везде, лампочти, типа Боша, Осрама, Филипса - дорогие и соответствуют цене... Поэтому высеры "снобов", самих ездящих на драных жигулях, в отношении Авто49 - смешны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #28 : 20 Января 2019, 20:29:55 » |
|
видимо, был типичный бестолковый "сервисгоблин". Многие по себе судят. Было это лет 10 назад, там действительно было полно тазодеталей, правда качество было не айс. Сейчас у них качество получше стало потому что ассортимент несколько изменился, всё больше шины, масла, зеркала да всякие гад же ты чудо присатками. Да и лягушатники подтянулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 20 Января 2019, 21:19:05 » |
|
Было это лет 10 назад, там действительно было полно тазодеталей, правда качество было не айс. А какие претензии непосредственно к сети Авто49? И сейчас, и 10 лет назад они не выбирали "худшие и самые дешевые" детали... Просто продавали именно то, что выпускалось. Другого не было. Сейчас, собственно, ровно то же самое. Большинство тазодеталей имеют 1-2, в лучшем случае трех производителей. Отечественных. Импортных нет. И 10 лет назад, и сейчас. Авто49 продает то, что есть на рынке. Ну и всякий универсализм - аммортизаторы, свечи и т.п. - никаких претензий к качеству тут опять же нет и не было. Они никогда не продавали китайские аммортизаторы с фальшивой надписью, типа "бильштайн" или "монро"... И масел поддельных там никогда не было, и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|