что случилось с электрикой????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 08:04:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что случилось с электрикой????  (Прочитано 1301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дима182 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 23 Августа 2005, 08:24:05 »

всем привет! мой еж-ода ставит меня в ступор!
все было так.....три дня назад он незаелся (вообще тишина!), а с толкоча- сразу. ПРоверил стартер- жив.
Генератор-12в. Меняю диодный мост - норма 14,3в.
День проездил нормально, а вчера опять тишина.
Сегодня завожу с толкоча - ток 14в, а вот замок зажигания не глушит двигатель. А еще магнитола то вкл. то выкл. , но не сбрасывается и стрелки приборов пляшут.
ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ЭТО!!!

1) монтажный блок
2) замок зажигания (какой?)
3) генератор
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 23 Августа 2005, 08:41:16 »

Это плохой контакт по массе
Если стрелки приборов пляшут - масса плохая однозначно!
Проверьте целостность толстого провода от минуса аккумулятора на болт крепления генератора, а также состояние наконечников на концах провода - не окислились ли, и надежность закрепления минусового провода к минусовой клемме аккумулятора, при необходимости зачистите наждачкой минусовой вывод аккумулятора или попробуйте пробросить вспомогательный провод
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 23 Августа 2005, 08:45:28 »

А то, что магнитола глушится при пуске - не страшно
Пусковой ток очень большой, примерно 130-150 ампер, что вызывает снижение напряжения на остальных потребителях ниже порога их нормальной работы
А вот почему двигатель не глохнет при выключении зажигания - тут, возможно, регулятор напряжения не в порядке (таблетка) Не заменяли ли Вы ее на другую, не подходящую для данной модели генератора?
Или она могла повредиться от плохого контакта по массе, что вообще маловероятно
Заодно сообщили бы в Ваших данных, откуда Вы, и модель автомобиля
Записан
дима182 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 23 Августа 2005, 10:40:33 »

Спасибо я проверил, но я подозреваю, что это замок. Какой у него принцип работы и может ли он оказывать влияние на работу электрики и генератора.
И зачем конденсатор?
Спасибо Я из Москвы ИЖ-2121-020 дв1,7л
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 23 Августа 2005, 10:55:44 »

А по существу вопроса укажите какой у вас тип генератора... Если это сложно, то год выпуска машины, тип приборной панели м наличие лампочки незарадки аккумулятора на этой панели...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #5 : 23 Августа 2005, 11:12:52 »

Большая вероятность, что мдвижок не выключается из-за "таблетки" реле-регулятора. Сам как-то "игрался" поставил другую таблетку, движек заводиться, напруга в норме, но ключем не выключался. Скинул разъем с замка (для проверки) - работает.
Добавил внешний диод на сиреневый провод вхоящий в РР - стал обычный режим.
Сейчас поставил штатную - все нормально.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
дима182 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 23 Августа 2005, 11:41:29 »

Генератор вроде ржевский нового образца  втягивающее реле на трех болтах уфимский движок 2003 г.в.
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #7 : 23 Августа 2005, 11:41:53 »

Замка зажигания ни разу не разбирал, не знаю, где там конденсатор
До налаживания работы зажигания при необходимости экстренно заглушить мотор поступайте следующим образом: затормозите авто ручным и ножным, крепко держите ногу на тормозе, далее включите первую передачу, и при резком отпускании сцепления двигатель заглохнет, а авто не дернется вперед, т к заторможен
Записан
дима182 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 23 Августа 2005, 13:40:34 »

конденсатор на генераторе
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #9 : 23 Августа 2005, 14:08:44 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  виталий 925
Замка зажигания ни разу не разбирал, не знаю, где там конденсатор
До налаживания работы зажигания при необходимости экстренно заглушить мотор поступайте следующим образом: затормозите авто ручным и ножным, крепко держите ногу на тормозе, далее включите первую передачу, и при резком отпускании сцепления двигатель заглохнет, а авто не дернется вперед, т к заторможен


ИМХО лучше плавно отпускать сцепление.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 23 Августа 2005, 14:25:24 »

Цитировать

 а вот замок зажигания не глушит двигатель

вроде как 2 тонких провода на гену перепутаны местами
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 23 Августа 2005, 17:47:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  дима182
Сегодня завожу с толкоча - ток 14в, а вот замок зажигания не глушит двигатель.

По этому пункту, скорее всего сгорел диод в черном ящике (ящик, если не ошибаюсь нового образца 2114?)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 23 Августа 2005, 22:57:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  дима182
Генератор вроде ржевский нового образца  втягивающее реле на трех болтах уфимский движок 2003 г.в.

Хм-м... На генераторе нет втягивающего реле... Это стартер...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Solod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва

« Ответ #13 : 24 Августа 2005, 16:03:15 »

Я недавно тоже не мог завести свой ИЖ. Причина оказалась в плохих контактах монтажного блока sad Если у Вас не выключается зажигание, возможно образовалась цепь в обход замка зажигания из-за повреждения проводки или монтажного блока. Иногда двигатель может биться в конвульсиях после выключения зажигания из-за неисправного электромагнитного клапана карбюратора.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:25:33