дима182 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 23 Августа 2005, 08:24:05 » |
|
всем привет! мой еж-ода ставит меня в ступор! все было так.....три дня назад он незаелся (вообще тишина!), а с толкоча- сразу. ПРоверил стартер- жив. Генератор-12в. Меняю диодный мост - норма 14,3в. День проездил нормально, а вчера опять тишина. Сегодня завожу с толкоча - ток 14в, а вот замок зажигания не глушит двигатель. А еще магнитола то вкл. то выкл. , но не сбрасывается и стрелки приборов пляшут. ПОМОГИТЕ!!! ЧТО ЭТО!!!
1) монтажный блок 2) замок зажигания (какой?) 3) генератор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #1 : 23 Августа 2005, 08:41:16 » |
|
Это плохой контакт по массе Если стрелки приборов пляшут - масса плохая однозначно! Проверьте целостность толстого провода от минуса аккумулятора на болт крепления генератора, а также состояние наконечников на концах провода - не окислились ли, и надежность закрепления минусового провода к минусовой клемме аккумулятора, при необходимости зачистите наждачкой минусовой вывод аккумулятора или попробуйте пробросить вспомогательный провод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #2 : 23 Августа 2005, 08:45:28 » |
|
А то, что магнитола глушится при пуске - не страшно Пусковой ток очень большой, примерно 130-150 ампер, что вызывает снижение напряжения на остальных потребителях ниже порога их нормальной работы А вот почему двигатель не глохнет при выключении зажигания - тут, возможно, регулятор напряжения не в порядке (таблетка) Не заменяли ли Вы ее на другую, не подходящую для данной модели генератора? Или она могла повредиться от плохого контакта по массе, что вообще маловероятно Заодно сообщили бы в Ваших данных, откуда Вы, и модель автомобиля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима182 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #3 : 23 Августа 2005, 10:40:33 » |
|
Спасибо я проверил, но я подозреваю, что это замок. Какой у него принцип работы и может ли он оказывать влияние на работу электрики и генератора. И зачем конденсатор? Спасибо Я из Москвы ИЖ-2121-020 дв1,7л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #4 : 23 Августа 2005, 10:55:44 » |
|
А по существу вопроса укажите какой у вас тип генератора... Если это сложно, то год выпуска машины, тип приборной панели м наличие лампочки незарадки аккумулятора на этой панели...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
|
« Ответ #5 : 23 Августа 2005, 11:12:52 » |
|
Большая вероятность, что мдвижок не выключается из-за "таблетки" реле-регулятора. Сам как-то "игрался" поставил другую таблетку, движек заводиться, напруга в норме, но ключем не выключался. Скинул разъем с замка (для проверки) - работает. Добавил внешний диод на сиреневый провод вхоящий в РР - стал обычный режим. Сейчас поставил штатную - все нормально.
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
дима182 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #6 : 23 Августа 2005, 11:41:29 » |
|
Генератор вроде ржевский нового образца втягивающее реле на трех болтах уфимский движок 2003 г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #7 : 23 Августа 2005, 11:41:53 » |
|
Замка зажигания ни разу не разбирал, не знаю, где там конденсатор До налаживания работы зажигания при необходимости экстренно заглушить мотор поступайте следующим образом: затормозите авто ручным и ножным, крепко держите ногу на тормозе, далее включите первую передачу, и при резком отпускании сцепления двигатель заглохнет, а авто не дернется вперед, т к заторможен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дима182 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #8 : 23 Августа 2005, 13:40:34 » |
|
конденсатор на генераторе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #9 : 23 Августа 2005, 14:08:44 » |
|
Оригинальное сообщение от виталий 925 Замка зажигания ни разу не разбирал, не знаю, где там конденсатор До налаживания работы зажигания при необходимости экстренно заглушить мотор поступайте следующим образом: затормозите авто ручным и ножным, крепко держите ногу на тормозе, далее включите первую передачу, и при резком отпускании сцепления двигатель заглохнет, а авто не дернется вперед, т к заторможен ИМХО лучше плавно отпускать сцепление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 23 Августа 2005, 14:25:24 » |
|
а вот замок зажигания не глушит двигатель
вроде как 2 тонких провода на гену перепутаны местами
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 23 Августа 2005, 17:47:33 » |
|
Оригинальное сообщение от дима182 Сегодня завожу с толкоча - ток 14в, а вот замок зажигания не глушит двигатель. По этому пункту, скорее всего сгорел диод в черном ящике (ящик, если не ошибаюсь нового образца 2114?)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 23 Августа 2005, 22:57:01 » |
|
Оригинальное сообщение от дима182 Генератор вроде ржевский нового образца втягивающее реле на трех болтах уфимский движок 2003 г.в. Хм-м... На генераторе нет втягивающего реле... Это стартер...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Solod
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Москва
|
|
« Ответ #13 : 24 Августа 2005, 16:03:15 » |
|
Я недавно тоже не мог завести свой ИЖ. Причина оказалась в плохих контактах монтажного блока Если у Вас не выключается зажигание, возможно образовалась цепь в обход замка зажигания из-за повреждения проводки или монтажного блока. Иногда двигатель может биться в конвульсиях после выключения зажигания из-за неисправного электромагнитного клапана карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|