Регулятор давления топлива для инжекторного ВАЗ/ИЖ из фильтра от Volkswagen
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 20:25:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулятор давления топлива для инжекторного ВАЗ/ИЖ из фильтра от Volkswagen  (Прочитано 5146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« : 16 Января 2019, 01:05:21 »

Забарахлил у меня регулятор давления топлива на инжекторном моторе. Решил я сэкономить денежку и сделать регулятор буквально из дерьма.
В виде выносного варианта.

Во многих моделях Volkswagen применяется топливный фильтр со встроенным регулятором давления на 4 бара (реально - около 3,8 бара - замерЯл) и выходом на обратку. Штуцеры у него стандартные - под быстросъем. И даже на замененном фильтре с засоренным элементом регулятор остается исправным - ведь его ресурс гораздо выше, чем у бумажного фильтрующего элемента.
В принципе, фольксвагеновский топливный фильтр со встроенным регулятором - такой, как применяется, к примеру, на Polo, - можно использовать в качестве выносного на разных бензиновых двигателях и без переделок - просто купив новый. Но новый, даже неоригинальный, опять же стоит недешево, да и максимально стабильный и долго работающий регулятор - именно в оригинальных фильтрах. Поэтому лучше взять бесплатный -  именно старый родной ВАГовский фильтр, который после замены выбрасывают.



Перед использованием нужно извлечь из него засоренный фильтрующий элемент. Но корпус фильтра целиковый, алюминиевый. Разрезать его и собрать герметично обратно без аргоновой сварки нереально, а аргона у большинства гаражных мастеров нет. Поэтому мы проделаем окошко в корпусе фильтра сбоку, а затем заглушим его.

Высверливаем сверлом диаметром примерно миллиметра три контуры окошка:



Выламываем окошко, прорезая перемычки ножом. Режется очень легко, ибо алюминий там очень мягкий.



Теперь берем плоскогубцы-утконосы и выдираем фильтр по кускам. Это несложно. Под конец извлекаем два пластмассовых кольца - торцы фильтра, в которых крепилась бумажная гармошка. Их можно вытянуть с усилием, а можно, подтащив к окошку, перекусить бокорезами.



Выравниваем ножом кромки окошка, продуваем фильтр от алюминиевых опилок и промываем его изнутри бензином/керосином/соляркой.



Теперь нужно закрыть окошко герметично. Варианты любые - можно, например, изготовить хомут из жести по диаметру корпуса фильтра и установить его, слегка смазав края окошка любым бензостойким герметиком. Типа такого:

« Последнее редактирование: 16 Января 2019, 01:13:59 от OldIZH » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 30 Января 2019, 11:21:46 »

Для общего понимания.

 Вот система питания инжекторных классического и переднеприводного семейств ВАЗ-2105-07 и ВАЗ-2109-10



А вот как в нее интегрируется выносной регулятор, сделанный из фольксвагеновского

Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 30 Января 2019, 11:35:05 »

А нахрена этот огород?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #3 : 30 Января 2019, 12:13:49 »

Зачем его разбирать. Ради экономии? Ставишь новый, вместо родного фильтра, и всё. Менять раз 30-50тыс.км. дорого не выйдет, 400 рублей (Биг, или типа того) против 150р.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 30 Января 2019, 13:02:48 »

Зачем его разбирать. Ради экономии?

"Вы удивительно догадливы, мой дорогой охотник за табуретками" (с)
С учетом того, что большинство ИЖей сегодня стоят, как крышка капота на бюджетную иномарку, экономия вполне актуальна.

Ставишь новый, вместо родного фильтра, и всё.

"Установка родного фильтра" в ту машину, для которой он разработан (ФВ или Шкоду), тут совершенно не при чем.
Основная идея этого рукоблудства - использовать старый и бесплатный фольксвагеновский фильтр в качестве РЕГУЛЯТОРА на ВАЗомоторах - почти нового и с неограниченным сроком службы.

ВАЗовский регулятор давления на инжекторные моторы классики или девятки стоит в АвтоОлл - 800 рублей, В Авто49 - 1000 рублей.
Если подвернулся старый фольксовский фильтр с регулятором, сделать из него качественный регулятор можно легко и бесплатно - разве плохо?

Выше на картинках я показал, как эта хрень стоит лично у меня на ИЖе.

400 рублей (Биг, или типа того)


В принципе, фольксвагеновский топливный фильтр со встроенным регулятором - такой, как применяется, к примеру, на Polo, - можно использовать в качестве выносного на разных бензиновых двигателях и без переделок - просто купив новый. Но новый, даже неоригинальный, опять же стоит недешево, да и максимально стабильный и долго работающий регулятор - именно в оригинальных фильтрах.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 30 Января 2019, 19:41:54 »

Прошивку менять придется, ибо давление в рампе было относительным, а станет абсолютным.
По русски это называется безобраточная рампа. Много плюсов, если сделать норм.
Себе такую же делаю.
« Последнее редактирование: 30 Января 2019, 19:45:19 от ThePhobius » Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 30 Января 2019, 20:19:24 »

Прошивку менять придется, ибо давление в рампе было относительным, а станет абсолютным.

Нет. Ты невнимательно прочитал.
Там та же самая обраточная система, фильтр с регулятором - трехштуцерный - вход, выход с фиксированным давлением, и обратка.

Единственное отличие - нет вакуумной регулировки давления по разрежению во впуске.
Но она реально  - как ЭПХХ на карбюраторе ))) Формально есть, а на деле - что есть, что нет...  Ни на что не влияет.

У меня эта хрень работает без внесения изменений в прошивку.
Разницы - ни малейшей. Ни по динамике, ни по расходу.

Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #7 : 30 Января 2019, 22:09:30 »

Давление поднимется с 3атм. до 3,8. Расход увеличится, если не уменьшится время впрыска. Я себе поставил погружной насос, в сборе с регулятором на 3,8, но сразу заменил рампу с форсунками на шнивскую.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 30 Января 2019, 23:26:32 »

Давление поднимется с 3атм. до 3,8. Расход увеличится, если не уменьшится время впрыска.

Формально - да, на деле - ничего не изменилось.
(Ну, во всяком случае говорю о своем примере)

Вполне возможно, что уменьшение длительности впрыска и произошло - штатными коррекциями в ЭБУ.
В конце-концов, разница с 3 до 3,8 - не так уж радикальна, не в два раза...
Предполагаю, ЭБУ оптимизировал рост давления, хотя точно не знаю...
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 30 Января 2019, 23:29:02 »

Плюс, собственно, идея - просто в использовании старого фильтра.
Нюансы уже каждый для себя сам учтет.

У меня на вазомоторе разницы не было, кто-то, может, прошивку сам способен скорректировать, а кто-то и вовсе поставит эту хрень на НЕвазовский мотор, для которого 3,8-4 очка - норма, и ничего допиливать не нужно...
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 30 Января 2019, 23:32:43 »

с 3 до 3,8 - не так уж радикальна
Не так радикально, это процентов на 10... А тут, считай, на четверть... Не в два, конечно, раза, но тем не менее...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 31 Января 2019, 00:02:58 »

Не так радикально, это процентов на 10... А тут, считай, на четверть... Не в два, конечно, раза, но тем не менее...

Ну, пусть так...
Повторюсь, это уже детали - каждый решит (или не решит) эти проблемы в меру своих сил и применительно к своему железу. У кого-то проблем не будет вовсе и решать ничего не потребуется...

Собственно, идея просто в легком использовании регулятора давления, сделанного из старого фильтра..
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #12 : 31 Января 2019, 11:03:16 »

Процентов на 15-25 производительность форсунок увеличивается за счет давления.
Не каждый мозг такое может откорректировать.
Но с тапкой в пол мощностная карта никак не корректируется по лямбде.
Записан
OldIZH ТС
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 31 Января 2019, 12:18:08 »

У меня лямбд вообще нету... Ни одной...
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 31 Января 2019, 12:51:33 »

Проходя мимо-если бы в этот дивайс можно было бы вставлять сменный картридж....
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 19:32:27