mihs ТС
|
 |
« : 23 Августа 2005, 06:44:58 » |
|
Кран под капотом выключен (даже снимал, действительно выключен), а в машине жара стоит, тонель теплый, пол в ногах переднего пасажира даже немного горячий. Это так и должно быть? А то с открытым окном ездить не удобно, весь простыл уже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cyclone
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 170
Москва. Ховрино.
|
 |
« Ответ #1 : 23 Августа 2005, 09:24:16 » |
|
У меня тоже тепло, но не горячо. Трогал везде, вроде как тепло идет от двигательного отсека, стенка теплпая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #2 : 23 Августа 2005, 17:48:53 » |
|
Если трубки печки холодные (краник не пропускает), то это от коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs ТС
|
 |
« Ответ #3 : 23 Августа 2005, 19:21:27 » |
|
Горячие трубки то...  Краник опять менять?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #4 : 23 Августа 2005, 19:31:50 » |
|
Дык поменяй, нежный он, башку ему скрутить - не проблема.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
mihs ТС
|
 |
« Ответ #5 : 23 Августа 2005, 19:35:35 » |
|
Так ведь снимал, проверял подсоеденив к нему шланг с водой не пропускает он, так чтоб сильно..так капает чуть-чуть..но не может же из-за этого так греться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ижевладелец
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 303
Казань
ИЖ 2126-030, 2001 г.
|
 |
« Ответ #6 : 23 Августа 2005, 19:40:55 » |
|
Струбциной попробуй шланг передавить и проверь температуру.
|
|
|
Записан
|
Опыт всегда приходит после того, как он бывает необходим.
|
|
|
КО
Основа форума
  
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 443
Москва, Выхино
ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон
|
 |
« Ответ #7 : 23 Августа 2005, 21:32:01 » |
|
Все эти краны - чушь, начинают течь или давать жар в самы неподходящий момент. Я подвел шланг напрямую к печке, а в моторном отсеке струбцина на шланге. Есть неудобства весной и осенью, но зато ничего не течет под коврик в салоне. Можно поставить настоящий итальянский шаровой кран в отсеке - быстрее переключать, но они тоже легко могут потечь. Тосол это не вода, у него необычайно высокая проникающая способность, из-за чего его и применяют для охлаждения.
|
|
|
Записан
|
Пенсионер
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #8 : 23 Августа 2005, 21:49:54 » |
|
Шаровый ставить не стоит, морозов боится по определению - все, кто ставил, констатировали - не рассчитан. Даже новый краник (АЗЛК) пропускает немного - так и должно быть - пластик ходит в пластике. Можно применить схему зима - трубка, летом - заглушка, и краника не надо, шибко ненадежный он. Подходящую металлическую трубку я отпилил от задней вилки велосипеда, когда вытаскивал дохлый краник для образца... 
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #9 : 23 Августа 2005, 22:06:54 » |
|
Не правда ваша! У меня стоит обычный шаровый краник отечественного производства. Прожил две последние зимы. Держит вакуум. Пользуюсь постоянно: жарко - откл., дождь - вкл., зима - всегда вкл. ИМХО - это смый простой способ решения. Стоимость 148 руб. - сам краник и два переходника на меньший диаметр. Кто захочет могу фотки выложить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 23 Августа 2005, 22:12:59 » |
|
И у меня стоит как миленький четыре зимы, и тросик (пока тросик) к нему приделан в салоне, и всё ОК. Уплотнение: бронза (нерж) - фторопласт рассчитано на "незамерзайку" - тот же тосол, на мороз, и на давление в 5-10 атм. Единственное но: не надо брать "итальянские" -Китай всё-таки, Россия лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #11 : 23 Августа 2005, 22:17:51 » |
|
Проще купить родной с керамическим затвором (корпус металлический).
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 24 Августа 2005, 09:15:10 » |
|
Итальянские рулят. Уже который год...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вишневый Ежик
Ветеран форума
    
Карма +578/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2008
С.-Петербург
"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02
Питер, Купчино
|
 |
« Ответ #13 : 24 Августа 2005, 09:33:58 » |
|
Пардоньте меня, не так понял...  Вы правы, если имеете ввиду шаровые автомобильные краники, рассчитанные на эксплуатацию в полевых условиях. Я-то имел в виду водопроводные, обычные, за 50 руб., которые кто-то как-то предлагал ставить, пардон... 
|
|
|
Записан
|
________________________________________________ Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут! Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #14 : 24 Августа 2005, 09:57:42 » |
|
не пардоним  тут как раз и говорят про шаровые водопроводные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|