После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 11:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза  (Прочитано 11660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #75 : 18 Января 2019, 09:00:23 »

Как проверить прав ли он?

отключить шланг от вакуумника, заглушив его чем-нибудь. Надёжно.
Если работа двигателя  восстановится - значит виноват вакуумник (подсос лишнего воздуха через него).
Тормоза в это время будут откровенно плохими.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #76 : 18 Января 2019, 09:04:18 »

Если троит и глохнет без нажатия на тормоз, то не в ВУТе дело, а вот если при нажатии на тормоз начинает троить и снижать обороты, то ВУТ на замену. Проверить так - завести ДВС, опустить голову в низ (в район педали тормоза) и слушать. Если при нажатии на педаль тормоза появляется шипение, значит есть подсос воздуха, ДВС в это время снизит обороты и может затроить и даже заглохнуть (все зависит от количества подсасываемого воздуха), при отпускании педали шипение прекращается и ДВС выравнивается - значит ВУТ на замену (ремонтировать бесполезно, менял я там резинку, мазал литолом, бесполезно, в пластиковом стакане выработка была).  В Вакуумник втыкается обратный клапан (белый из пластика, шланг на него одет, расположен сбоку чуть выше ГТЦ) в нем шарик. Продуваться клапан должен в одну сторону, если в обе то на клапан на замену, кстати если шланг этот дырявый, то тоже будет подсос воздуха и ДВС троить будет.

То что у Вас педаль тормоза до пола проваливается и тормоза ватные - это не связано с подсосом воздуха  
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #77 : 18 Января 2019, 10:10:41 »

кстати если шланг этот дырявый, то тоже будет подсос воздуха и ДВС троить будет
Вне зависимости от нажатия на педаль тормоза.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 18 Января 2019, 10:46:06 »

Кроме шланга может сечь через клапан, его прокладку.
Проверить очень просто: пережать шланг если обороты изменятся то где-то там. Если при нажатии на тормоз меняется значит конкретно вакуумник,
Если ни то ни другое а колбасит то это подсос из под карба или из под коллектора.
Проверяется поливанием водой или брызганием быстрого старта, вэдэшки на примыкание карба и коллектора, работа двигателя не должна меняться если там не сифонит.
Записан

IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #79 : 19 Января 2019, 11:38:06 »

Если при нажатии на тормоз меняется значит конкретно вакуумник,
Обороты всегда меняются при нажатии на тормоз. Во-первых, генератор чуть подсаживет. Во-вторых, в вакуумнике изменяется объём камеры, это связано со впускным коллектором. Двигатель тут же откликается чуть-чуть.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2024, 23:01:47