После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 00:15:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После установки вентилируемых передних тормозных дисков пропали тормоза  (Прочитано 11360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #30 : 12 Января 2019, 20:16:36 »

т.е. ход штока еще есть, а идти уже некуда.
В-общем, я думаю, что это колдун. Но чаще он проявляется в том, что не позволяет прокачать ЗТЦ, т.е. накачиваешь педалью, а жидкость не выходит.  Налицо то же самое. Хоть ты об этом и не говоришь, но при нажатии на педаль тормоза жидкость не поступает на ЗТЦ и не затормаживает барабан..... Вот и нет тормозов.
 Плюсом передние колодки после замены за 100 км не успели притереться. Надо поболее, пока натрут зеркало под себя. Недавно подобное прошёл с заменой передних колодок.
ТРОЙНИК ВЗАМЕН "КОЛДУНА"!!!  Сорри, но это если ты не совсем обыватель! Субъективно, т.к. это нарушение конструкции, но это лучше и избавляет от проблем впрок.
« Последнее редактирование: 12 Января 2019, 20:25:49 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #31 : 13 Января 2019, 00:50:33 »

1 текущий гтц хорошо ощущается по плавному продавливанию педали тормоза, когда держишь машину на тормозе
2 колдун "мешает" прокачке  только заднего правого тц.  но помогает избежать слива жижи из магистрали  при замене заднего правого тц
3 для прокачки зптц необходимо либо сувать отвёртку в колдун, либо сунуть два кирпича под мост и опустить домкрат
4 для прокачки тормозов  "в одно рыло"  после снятия-установки ГТЦ и зптц  (после заливки бачка) достаточно грамм  50 тормозухи..
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #32 : 13 Января 2019, 04:45:45 »

 У меня таж беда вылечилась заменой задних распорных планок на талрепы от 2141.
Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #33 : 13 Января 2019, 11:38:19 »

беда вылечилась заменой задних распорных планок на талрепы от 2141.
Значит, пора барабаны менять.
С чрезмерно тонкими стенками барабанов опасно ездить: могут лопнуть.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 11:56:34 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 13 Января 2019, 14:06:01 »

заменой задних распорных планок на талрепы от 2141
их целесообазно доработать: заднюю часть, которая взаимодействует с рычагом ручника, надо слегка "доработать", заменив вилку на уголок, аналогичный задней части распорной планки 2126
Записан
mike
Гость
« Ответ #35 : 13 Января 2019, 14:55:16 »

Значит, пора барабаны менять.
Если перегреваются передние тормоза (из-за чего ТС собсно и озадачился), то надо задние барабаны поменять. Всё логично, не придерёшься.
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #36 : 13 Января 2019, 15:02:01 »

Значит, пора барабаны менять.
С чрезмерно тонкими стенками барабанов опасно ездить: могут лопнуть.
Барабаны новые
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #37 : 13 Января 2019, 15:03:31 »

их целесообазно доработать: заднюю часть, которая взаимодействует с рычагом ручника, надо слегка "доработать", заменив вилку на уголок, аналогичный задней части распорной планки 2126

Я просто напильником делал уступчик, на алзыкофоруме есть картинки
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #38 : 13 Января 2019, 19:03:18 »

просто напильником делал уступчик
"вилка" распорной планки 2141 взаимодействует с основанием рычага ручника на колодке, потому её ход маленький.
уголок распорной планки 2126 взаимодействует с эротическим выступом на рычаге ручника, потому колодки раздвигаются на значительно большее расстояние
Записан
Механик72
Основа форума
****

Карма +17/-1
Offline Offline

Сообщений: 478




Бердск, Новый поселок
2126-30, 2123-55 и по мелочи драндулеты
« Ответ #39 : 13 Января 2019, 19:37:55 »

Я к тому, что талреп 2141 не даёт пружине значительно стянуть колодки внутрь, поэтому ход гидроцилиндра и, соответственно, педали меньше. А насчёт эротических выступов, это надо фото. Я когда впервые снял тормозной барабан ежака, удивился, как могли так испохабить 2141.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 19:41:28 от Механик72 » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27880





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #40 : 13 Января 2019, 20:22:36 »

ГТЦ и вакум сток, но признаков неисправности не подают,
Вот, подали. Начинать надо было с их.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #41 : 13 Января 2019, 20:54:48 »

Я к тому, что талреп 2141 не даёт пружине значительно стянуть колодки внутрь, поэтому ход гидроцилиндра и, соответственно, педали меньше.
в тормозах ижа/москвича начиная с м-403, а может быть и м-407 , который был предшественником (то есть с конца 50ых прошлого века, а то может быть и ранее) , пружина НЕ МОЖЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО стянуть колодки внутрь, потому как  внутри тормозного цилиндра поршень опирается на  разрезное кольцо, которое он тащит за собой по мере износа колодок, сохраняя зазор между колодкой и барабаном, а следовательно и  ход педали  постоянным.    в отличии от "классики", где  ручником можно было "типа регулировать" ход педали тормоза..  только на 2105 появились разрезные опорные кольца (через 15 лет !!!).

по мере износа колодок и выдвижения поршней из цилиндра, увеличивается люфт распорной планки между колодками и увеличивается ход рычага ручника. для  устранения зазора планка-колодка фольксваген и ко используют клин, форд - храповик, м2141 -недохраповик - вручную.
на 2126  проблема полурешена увеличением хода распорной планки -увеличением расстояния от оси рычага до точки взаимодействия с планкой
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 21:07:24 от Andy5 » Записан
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #42 : 14 Января 2019, 00:06:13 »

Цитата: IZH Touring от Вчера в 11:38:19
Значит, пора барабаны менять.
Если перегреваются передние тормоза (из-за чего ТС собсно и озадачился), то надо задние барабаны поменять. Всё логично, не придерёшься.
Ну это ты выхватил из текста, прям как политизированные корреспонденты. Я отвечал Механику72
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #43 : 14 Января 2019, 00:16:15 »

Барабаны новые
Ок. Талрепы, конечно, хорошо-на будущее. Когда все колодки, диски и барабаны новые, тормозить будет в одно касание
Значит, здесь всё идеально. (На иномарках с талрепом- распорка с изменяемой длиной- достигал идеального "ручника" и торможения в одно касание, как на новых.)
Возращаемся к тому, с чего я начинал: ГТЦ и вакуумник, затем тройник вместо "колдуна". Новый "колдун"- сомнительного качества и на 50% не годен заведомо...
« Последнее редактирование: 14 Января 2019, 00:20:54 от IZH Touring » Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #44 : 14 Января 2019, 00:24:33 »

Тормозная педаль точно в пол не уходит при нажатии?
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 11:48:15