Ваз 1111 или расскажите о блохе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Мая 2025, 15:09:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 1111 или расскажите о блохе?  (Прочитано 15304 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Ветеран форума
******

Карма +608/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3717





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #150 : 25 Ноября 2024, 10:45:37 »

удобно в городе когда мотор эластичнее
фазовращатель в помощь, осталось только мотор такой найти, ну или впиндюрить вращатель в окушный.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #151 : 25 Ноября 2024, 10:56:09 »

фазовращатель в помощь, осталось только мотор такой найти, ну или впиндюрить вращатель в окушный.
Можно и так
Но понятно дело, что при прочих равных более объемный мотор будет эластичнее...
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +608/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3717





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #152 : 25 Ноября 2024, 11:16:14 »

при прочих равных более объемный мотор будет эластичнее...
почему то мне кажется что один большой горшок эластичнее двух маленьких но в сумме равных одному большому.
а, вспомнил, ИЖ-планета и ИЖ-юпитер имеют одинаковый объем, но в планете он набран одним большим горшком, а в юпитере двумя половинчатыми. так вот юпитер более оборотистый, но зато планета на хх не глохнет даже под нагрузкой.
так что дело не в общем обьеме всех горшков.
хотя мотор с большим обьемом конечно будет иметь бОльший крутящий момент.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #153 : 25 Ноября 2024, 11:48:07 »

почему то мне кажется что один большой горшок эластичнее двух маленьких но в сумме равных одному большому.
Да

а, вспомнил, ИЖ-планета и ИЖ-юпитер имеют одинаковый объем, но в планете он набран одним большим горшком, а в юпитере двумя половинчатыми. так вот юпитер более оборотистый, но зато планета на хх не глохнет даже под нагрузкой.
так что дело не в общем обьеме всех горшков.
Так я специально написал: "При прочих равных" Smile
То есть пр одинаковом количестве цилиндров, сходной степени форсировки, сходной "траектории" кривой мощности и момента в зависимости от оборотов и т.д.
Записан
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #154 : 25 Ноября 2024, 14:40:43 »

Хотя да - получается, не совсем равное - у Оки-то 2 котла
Другое дело, что объем все равно почти в 2 раза отличается

Особенно если взять мотор Таврический не самый дохлый 1.1, а 1.2 или 1.3
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16032




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #155 : 25 Ноября 2024, 15:16:39 »

Особенно если взять мотор Таврический не самый дохлый 1.1, а 1.2 или 1.3

Для Оки в том виде в каком она задумана - нафиг не нужен Тавродвиг, оно будет для неё слишком избыточно.
А если делать её тяжелее, то... она автоматом переходит в другой класс, а это и расход в гору (тем более городской), и размеры, и двигатель.
В итоге получается... Калина.
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #156 : 25 Ноября 2024, 15:55:25 »

Для Оки в том виде в каком она задумана - нафиг не нужен Тавродвиг, оно будет для неё слишком избыточно.
Ну да - это скорее уже если машина для души
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16032




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #157 : 25 Ноября 2024, 16:22:46 »

Ну да - это скорее уже если машина для души

Она в стоке на родном движке уверенно едет 125-130, для этого микроавтомобильчика - это вери мач.

Надо посмотреть уже на имеющийся опыт - тех же японцев.
Они снабжают свои кей-кары не увеличением объёма, а турбированием. И это более правильный путь.

Главная "проблема" Оки - в переутяжелённом двигателе, насколько я знаю его проектировали под алюминиевый блок, а в серии пошёл - чугунный.
Плюс акб под капотом. Запаска.
В итоге получить правильную развесовку мне удалось только когда я поставил в багажник ГБО :-)
Сразу же стали адекватные тормоза, при резких торможения - зад не пытается опережать голову. Куда безопасней зимой маневры в поворотах, и т.д.

А в целом - автомобиль ван лав, и остаётся любимой букашкой-выручалкой практически все случаи жизни.
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #158 : 25 Ноября 2024, 16:37:11 »

Она в стоке на родном движке уверенно едет 125-130, для этого микроавтомобильчика - это вери мач.
Повторюсь - для эмоций от езды важна не только максималка, но и динамика, эластичность

Надо посмотреть уже на имеющийся опыт - тех же японцев.
Они снабжают свои кей-кары не увеличением объёма, а турбированием. И это более правильный путь.
Но у них это, думаю, продиктовано в том числе законодательными ограничениями на рабочий объем таких машинок...
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16032




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #159 : 25 Ноября 2024, 17:03:05 »

но и динамика, эластичность
турбина в помощь :-)

зы: мало того, такие машинки в частном порядке изготавливались, у меня так вообще почти полный комплект перехода на впрыск для неё есть
Турбину вставить - ну, это вполне посильное занятие, но чтобы её использовать на полную - тут сразу же возникает больной вопрос со шрусами.
В общем "безопасно" форсировать родной 0.75 двиг больше чем на 25% уже нельзя, это тянет за собой необходимость в куче других "улучшений", что ставит крест на целесообразности.
И даже родная КПП со вторичным валом с проточкой - будет требовать замены на тот что без оной.

В Оку кстати с не очень сложной хирургией влазит и 2108 двигатель, он всего-лишь чуть-чуть тяжелее, но! это автоматически делает Оку совсем другой машиной.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1942

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #160 : 25 Ноября 2024, 17:07:55 »

В Оку кстати с не очень сложной хирургией влазит и 2108 двигатель
где 2108 входит, туда можно и 21126 запихнуть...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #161 : 25 Ноября 2024, 17:12:13 »

В Оку кстати с не очень сложной хирургией влазит и 2108 двигатель, он всего-лишь чуть-чуть тяжелее, но! это автоматически делает Оку совсем другой машиной.
Вперед?

Потому что помню статью почти 20-летней давности то ли в "Тюнинге автомобилей", то ли в "Форсаже" про Оку с мотором 2112 сзади...
Записан
wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16032




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #162 : 25 Ноября 2024, 17:15:14 »

для эмоций от езды важна не только максималка, но и динамика, эластичность

Просто доведённая до ума стоковая Окушка крутится до 7к без особых проблем на 2-й, и 6к на 3-й. А это уже овер 120 км/ч...
Куда уж больше и динамичней??
Записан

wtd

*******

Карма +573/-11
Offline Offline

Сообщений: 16032




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #163 : 25 Ноября 2024, 17:16:56 »

Вперед?

Вперёд. Мало того, это было даже воплощено в реале.
Но. Это уже построение Франкенштейна. ЗАЧЕМ???
Записан

Luxury
Ветеран форума
******

Карма +47/-3
Offline Offline

Сообщений: 1866




Москва
ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
« Ответ #164 : 25 Ноября 2024, 17:17:15 »

динамичней
Динамичней - это как быстро она раскручивается

А эластичней - насколько равномерно на разных оборотах...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 15:12:07