asp
Ветеран форума
    
Карма +608/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3717
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #150 : 25 Ноября 2024, 10:45:37 » |
|
удобно в городе когда мотор эластичнее фазовращатель в помощь, осталось только мотор такой найти, ну или впиндюрить вращатель в окушный.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #151 : 25 Ноября 2024, 10:56:09 » |
|
фазовращатель в помощь, осталось только мотор такой найти, ну или впиндюрить вращатель в окушный.
Можно и так Но понятно дело, что при прочих равных более объемный мотор будет эластичнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +608/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3717
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #152 : 25 Ноября 2024, 11:16:14 » |
|
при прочих равных более объемный мотор будет эластичнее... почему то мне кажется что один большой горшок эластичнее двух маленьких но в сумме равных одному большому. а, вспомнил, ИЖ-планета и ИЖ-юпитер имеют одинаковый объем, но в планете он набран одним большим горшком, а в юпитере двумя половинчатыми. так вот юпитер более оборотистый, но зато планета на хх не глохнет даже под нагрузкой. так что дело не в общем обьеме всех горшков. хотя мотор с большим обьемом конечно будет иметь бОльший крутящий момент.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #153 : 25 Ноября 2024, 11:48:07 » |
|
почему то мне кажется что один большой горшок эластичнее двух маленьких но в сумме равных одному большому. Да а, вспомнил, ИЖ-планета и ИЖ-юпитер имеют одинаковый объем, но в планете он набран одним большим горшком, а в юпитере двумя половинчатыми. так вот юпитер более оборотистый, но зато планета на хх не глохнет даже под нагрузкой. так что дело не в общем обьеме всех горшков. Так я специально написал: "При прочих равных"  То есть пр одинаковом количестве цилиндров, сходной степени форсировки, сходной "траектории" кривой мощности и момента в зависимости от оборотов и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #154 : 25 Ноября 2024, 14:40:43 » |
|
Хотя да - получается, не совсем равное - у Оки-то 2 котла Другое дело, что объем все равно почти в 2 раза отличается
Особенно если взять мотор Таврический не самый дохлый 1.1, а 1.2 или 1.3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #155 : 25 Ноября 2024, 15:16:39 » |
|
Особенно если взять мотор Таврический не самый дохлый 1.1, а 1.2 или 1.3 Для Оки в том виде в каком она задумана - нафиг не нужен Тавродвиг, оно будет для неё слишком избыточно. А если делать её тяжелее, то... она автоматом переходит в другой класс, а это и расход в гору (тем более городской), и размеры, и двигатель. В итоге получается... Калина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #156 : 25 Ноября 2024, 15:55:25 » |
|
Для Оки в том виде в каком она задумана - нафиг не нужен Тавродвиг, оно будет для неё слишком избыточно. Ну да - это скорее уже если машина для души
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #157 : 25 Ноября 2024, 16:22:46 » |
|
Ну да - это скорее уже если машина для души Она в стоке на родном движке уверенно едет 125-130, для этого микроавтомобильчика - это вери мач. Надо посмотреть уже на имеющийся опыт - тех же японцев. Они снабжают свои кей-кары не увеличением объёма, а турбированием. И это более правильный путь. Главная "проблема" Оки - в переутяжелённом двигателе, насколько я знаю его проектировали под алюминиевый блок, а в серии пошёл - чугунный. Плюс акб под капотом. Запаска. В итоге получить правильную развесовку мне удалось только когда я поставил в багажник ГБО :-) Сразу же стали адекватные тормоза, при резких торможения - зад не пытается опережать голову. Куда безопасней зимой маневры в поворотах, и т.д. А в целом - автомобиль ван лав, и остаётся любимой букашкой-выручалкой практически все случаи жизни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #158 : 25 Ноября 2024, 16:37:11 » |
|
Она в стоке на родном движке уверенно едет 125-130, для этого микроавтомобильчика - это вери мач. Повторюсь - для эмоций от езды важна не только максималка, но и динамика, эластичность Надо посмотреть уже на имеющийся опыт - тех же японцев. Они снабжают свои кей-кары не увеличением объёма, а турбированием. И это более правильный путь. Но у них это, думаю, продиктовано в том числе законодательными ограничениями на рабочий объем таких машинок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #159 : 25 Ноября 2024, 17:03:05 » |
|
но и динамика, эластичность турбина в помощь :-) зы: мало того, такие машинки в частном порядке изготавливались, у меня так вообще почти полный комплект перехода на впрыск для неё есть Турбину вставить - ну, это вполне посильное занятие, но чтобы её использовать на полную - тут сразу же возникает больной вопрос со шрусами. В общем "безопасно" форсировать родной 0.75 двиг больше чем на 25% уже нельзя, это тянет за собой необходимость в куче других "улучшений", что ставит крест на целесообразности. И даже родная КПП со вторичным валом с проточкой - будет требовать замены на тот что без оной. В Оку кстати с не очень сложной хирургией влазит и 2108 двигатель, он всего-лишь чуть-чуть тяжелее, но! это автоматически делает Оку совсем другой машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
    
Карма +324/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 1942
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
 |
« Ответ #160 : 25 Ноября 2024, 17:07:55 » |
|
В Оку кстати с не очень сложной хирургией влазит и 2108 двигатель где 2108 входит, туда можно и 21126 запихнуть...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #161 : 25 Ноября 2024, 17:12:13 » |
|
В Оку кстати с не очень сложной хирургией влазит и 2108 двигатель, он всего-лишь чуть-чуть тяжелее, но! это автоматически делает Оку совсем другой машиной. Вперед? Потому что помню статью почти 20-летней давности то ли в "Тюнинге автомобилей", то ли в "Форсаже" про Оку с мотором 2112 сзади...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #162 : 25 Ноября 2024, 17:15:14 » |
|
для эмоций от езды важна не только максималка, но и динамика, эластичность Просто доведённая до ума стоковая Окушка крутится до 7к без особых проблем на 2-й, и 6к на 3-й. А это уже овер 120 км/ч... Куда уж больше и динамичней??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #163 : 25 Ноября 2024, 17:16:56 » |
|
Вперед? Вперёд. Мало того, это было даже воплощено в реале. Но. Это уже построение Франкенштейна. ЗАЧЕМ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Luxury
Ветеран форума
    
Карма +47/-3
Offline
Сообщений: 1866
Москва ИЖ 2126-060, ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
|
 |
« Ответ #164 : 25 Ноября 2024, 17:17:15 » |
|
динамичней Динамичней - это как быстро она раскручивается А эластичней - насколько равномерно на разных оборотах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|