vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #105 : 16 Января 2019, 10:26:27 » |
|
Езжу постоянно. Никакого вечного ремонта, и проблем.
Цитату читал? Речь шла о ланосе за пятьдесят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #106 : 16 Января 2019, 10:40:18 » |
|
Езжу постоянно. Никакого вечного ремонта, и проблем. Некоторые нефатальные неприятности случались, но всё решалось или по месту, или до дома всегда доезжал. Ага, за 1700 км в том числе. Но это за десяток лет и более 200 тык км в совокупности... Что я делаю не так?.. Что ты делаешь не так? Ну, подвираешь, видимо... Я очень хорошо отношусь к Окам и к оководам, но 200 тыр и 10 лет на Оке в ХХI веке - ну его нахер, такое "счастье".... Я хорошо знаю Оку, свою разбирал по болтику, менял моторы, коробки, чего только с ней не делал - знаю эту таратайку наизусть. Надежной она может быть только при постоянном внимании, как и любая совковая таратайка - и как Иж в том числе. Поэтому говорить о "беспросблемности Оки" уж мне-то точно не нужно. Да, у меня она тоже была условно беспроблемной. Но давалось это постоянным вниманием и уходом. И называть это "беспроблемностью" - не совсем честно. И нах такое счастье годами? Иж - та же история. Но я на нем, слава богу, не езжу повседневно - эта машина, по сути, лишь "руки почесать" - для ремонта в качестве хобби ))) Для повседневной езды предпочитаю бюджетную, но новую иномарку. Пять лет отъездил, не ремонтируя в ней НИЧЕГО, и продал с минимальными потерями. И купил следующую. И я знаю, что любой узел, какой не возьми, за 5 лет внимания вообще не потребует. А на Оке даже по тормозам - то барабаны постоянно подтягивай, то колдун контролируй, если не удалил, то гтц перепускать начал, то вакуумник зашипел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #107 : 16 Января 2019, 11:01:42 » |
|
Что ты делаешь не так? Ну, подвираешь, видимо...
Нет. Просто, как сказал один политик, передёргивает (факты). Про оку не знаю, но иж у него тоже не ломается. Правда- пять рублей/км на одни запчасти мне говорит о многом. Самое вероятное- раз в полгода перебирает полавтомобиля, оправдываясь "ресурс заводской 120 тысяч, плановое ТО делаю, запчасти такие". Плюс- ездит по межгороду. Я, например, масло меняю максимум через восемь тысяч, обычно шесть (представьте условия эксплуатации). Но для меня столько на запчасти- просто за гранью разумного. Если я бы ездил как он- масло можно менять тыщ через десять- двенадцать. На запчасти уходило бы вдвое меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #108 : 16 Января 2019, 11:06:49 » |
|
Что ты делаешь не так?
И купил следующую. И я знаю, что любой узел, какой не возьми, за 5 лет внимания вообще не потребует.
Любой авто потребует минимум за пять лет. И, возможно, даже продастся за реальную цену. Но- если хочешь чтоб авто было нормальным, и не превращался в ведро с болтами- надо ремонтировать. Вот, даже лансер возьми. Ремни, грм, колодки, жидкости, рулевой наконечник, стойки стабилизатора... возможные траты за пять лет на новом авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #109 : 16 Января 2019, 11:44:47 » |
|
Но давалось это постоянным вниманием и уходом. Раз в 10 тысяч, во время смены масла уделить 3-4, иногда 7-8 часов на обслуживание - это разве проблемы?.. Причём это не ремонт - это проведение именно ТО - проверить жидкости, люфты. Если намечаются - то на следующее ТО быть готовым заменить уставшие детали. При этом не сказать чтобы их было много - учитывая, что вторую Оку я покупал практически новую. Так только по прошествии 100 тысяч начались вполне себе прогнозируемые ремонты _изношенных_ деталей - генератора, помпы, пыльников шрусов, тормозных колодок и подшипников ступиц. Тут два варианта - или покупать новую машину (кстати, уже купил), или же капитально обслужить эту. Весной решу что с ней делать - скорее всего обслужу. зы: в мурзилке к ней срок службы заявлен 6 лет или 100 тысяч км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #110 : 16 Января 2019, 14:38:33 » |
|
Любой авто потребует минимум за пять лет. Нет. При типично городских пробегах в 15.000 в год - современная даже бюджетная НОВАЯ иномарка не потребует за 5 лет НИЧЕГО, и будет продана с самой высокой остаточной стоимостью, ибо бюджетки меньше всех прочих категорий авто теряют в цене. За 60.000 не нужно менять ремни, не нужно менять ГРМ, не нужно менять жидкости (смена масла, разумеется, не в счет). Стойки стабилизатора - да, соглашусь. Рулевые наконечники - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #111 : 16 Января 2019, 16:03:50 » |
|
Если бы я взял новый ваз (особенно восемь клапанов), и точно знал что сменю его через 60 тысяч- можно съэкономить на всём. Фильтра. Продул- и дальше. Масла- даже шестьдесят проехать реально. Сменить перед продажей. Тут только есть нюанс.... Даже новая гранта, с учётом, музыкой, колёсами и прочим это минимум полмиллиона. Через пять лет- продавай за 350. Если ездить мало, и руки растут не как у осьминога (у которого и ноги от ушей, и руки из задницы... и вообще жопа с ушами)- стоит присмотреться к б/у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #112 : 16 Января 2019, 17:08:17 » |
|
Нет. При типично городских пробегах в 15.000 в год - современная даже бюджетная НОВАЯ иномарка не потребует за 5 лет НИЧЕГО, и будет продана с самой высокой остаточной стоимостью, ибо бюджетки меньше всех прочих категорий авто теряют в цене.
За 60.000 не нужно менять ремни, не нужно менять ГРМ, не нужно менять жидкости (смена масла, разумеется, не в счет). Стойки стабилизатора - да, соглашусь. Рулевые наконечники - нет.
но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами. Так что, если нет сразу пол-лимона, разговор неуместен, тратим ту же сумму, но постепенно.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
   
Карма +764/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 14041
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
 |
« Ответ #113 : 16 Января 2019, 17:24:15 » |
|
но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами
Нет. Были модели которые б/у в отличном состоянии продавались и продаются за очень неплохие деньги, другие лет через пять не стоят ничего. а есть и б/у километр пути на которых стоят как на самолёте, а есть что содержание обходится копейки. Тут не угадаешь. Просто покупая новую ты, во первых, получаешь более чистый автомобиль (во всех смыслах слова), с минимумом сюрпризов. Ну и сервис, хоть и недешёвый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #114 : 16 Января 2019, 17:58:54 » |
|
но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами. Так что, если нет сразу пол-лимона, разговор неуместен, тратим ту же сумму, но постепенно. Ну у кого может не быть полляма, тыочем вообще? Полляма есть у каждого и новую Гранту может купить любой. У людей денег - как грязи, ибо они уже 18 лет подряд голосуют, как один, за власть, которая КАЖДЫЙ ГОД забирает у населения бабло. Увеличением тарифов, штрафов, введением новых налогов и повышением старых. И 18 лет, Карл, эти люди голосуют за то же самое истово, убежденно, искренне - выдавая на гора проценты и кредиты доверия - СССР отдыхает... Значит, денег у людей дофига - ни налоги, ни поборы, ни штрафы, ни откровенные грабежи их не смущают и не пугают. И ты мне будешь говорить, что этим людям нужна б/у Гранта? Нахрена? Они три новых запросто вместо нее купят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #115 : 16 Января 2019, 18:32:52 » |
|
но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами. в разы больше, вообще-то... У тестя ниссан альмера. Новый. Да, проблем не доставлял, но у меня Иж со схожим пробегом ИТОГО потребовал раза в три меньше денег, чем получилась уценка этого нового автомобиля. Но вся разница - это типа безопасность и комфорт. Тут ещё не учитывается то, что Иж у меня на газу, а ниссан был чисто бензиновым. Суммируя все расходы - ну его нафиг этот ниссан. Хотя было предложение мне его выкупить по демпинговым расценкам. Не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OldIZH
Ветеран форума
    
Карма +57/-13
Offline
Сообщений: 1343
Москва ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #116 : 16 Января 2019, 19:14:20 » |
|
в разы больше, вообще-то... Значит, малоликвидная машина... Да и на дорогах их мало - что-то не полюбились они покупателям. За дорогие авто не скажу - не разбираюсь в них, но Рио, Соляры, Поло - продаются после 3-5 лет с потерей минимальной. Я 4 года назад брал Поло за 500 - осенью продал его за 470... Тут, правда, долларовая история отчасти имела место быть, так что сопоставление цен не вполне наглядно, но тем не менее... До него Рио был - то же самое. До него - Лачетти - то же самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #117 : 16 Января 2019, 19:35:00 » |
|
Я 4 года назад брал Поло за 500 - осенью продал его за 470... Сколько сейчас стоит этот новый поло?.. 800 за барабан эдишен?.. Вот то то и оно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #118 : 16 Января 2019, 19:38:13 » |
|
Нет. +++ Тут не угадаешь. Ессно. Неужели ты думаешь, что я настолько не в себе, чтобы сравнивать расходы на новую гранту и б/у гелик? Естественно, имелись ввиду автомобили одного уровня. И в определенных возрастных рамках. Даже более того- одинаковые авто в возрасте и новые.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #119 : 16 Января 2019, 19:40:52 » |
|
Любой авто потребует минимум за пять лет. И тут не угадаешь. А мне одно ДТП обошлось в сумму вложений в ежа за 5 лет.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|