Ваз 1111 или расскажите о блохе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 00:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваз 1111 или расскажите о блохе?  (Прочитано 15327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14041

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #105 : 16 Января 2019, 10:26:27 »

Езжу постоянно. Никакого вечного ремонта, и проблем.
Цитату читал? Речь шла о ланосе за пятьдесят.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #106 : 16 Января 2019, 10:40:18 »

Езжу постоянно. Никакого вечного ремонта, и проблем.
Некоторые нефатальные неприятности случались, но всё решалось или по месту, или до дома всегда доезжал. Ага, за 1700 км в том числе. Но это за десяток лет и более 200 тык км в совокупности...
Что я делаю не так?..


Что ты делаешь не так?
Ну, подвираешь, видимо...

Я очень хорошо отношусь к Окам и к оководам, но 200 тыр и 10 лет на Оке в ХХI веке - ну его нахер, такое "счастье"....
Я хорошо знаю Оку, свою разбирал по болтику, менял моторы, коробки, чего только с ней не делал - знаю эту таратайку наизусть. Надежной она может быть только при постоянном внимании, как и любая совковая таратайка - и как Иж в том числе. Поэтому говорить о "беспросблемности Оки" уж мне-то точно не нужно.
   Да, у меня она тоже была условно беспроблемной. Но давалось это постоянным вниманием и уходом.
И называть это "беспроблемностью" - не совсем честно.
 И нах такое счастье годами?
 
Иж - та же история. Но я на нем, слава богу, не езжу повседневно - эта машина, по сути, лишь "руки почесать" - для ремонта в качестве хобби )))
Для повседневной езды предпочитаю бюджетную, но новую иномарку.
Пять лет отъездил, не ремонтируя в ней НИЧЕГО, и продал с минимальными потерями. И купил следующую.
И я знаю, что любой узел, какой не возьми, за 5 лет внимания вообще не потребует. А на Оке даже по тормозам - то барабаны постоянно подтягивай, то колдун контролируй, если не удалил, то гтц перепускать начал, то вакуумник зашипел...
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14041

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #107 : 16 Января 2019, 11:01:42 »


Что ты делаешь не так?
Ну, подвираешь, видимо...
Нет. Просто, как сказал один политик, передёргивает (факты).
Про оку не знаю, но иж у него тоже не ломается. Правда- пять рублей/км на одни запчасти мне говорит о многом. Самое вероятное- раз в полгода перебирает полавтомобиля, оправдываясь "ресурс заводской 120 тысяч, плановое ТО делаю, запчасти такие". Плюс- ездит по межгороду. Я, например, масло меняю максимум через восемь тысяч, обычно шесть (представьте условия эксплуатации). Но для меня столько на запчасти- просто за гранью разумного. Если я бы ездил как он- масло можно менять тыщ через десять- двенадцать. На запчасти уходило бы вдвое меньше.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14041

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #108 : 16 Января 2019, 11:06:49 »


Что ты делаешь не так?

И купил следующую.
И я знаю, что любой узел, какой не возьми, за 5 лет внимания вообще не потребует.
Любой авто потребует минимум за пять лет. И, возможно, даже продастся за реальную цену. Но- если хочешь чтоб авто было нормальным, и не превращался в ведро с болтами- надо ремонтировать.
Вот, даже лансер возьми. Ремни, грм, колодки, жидкости, рулевой наконечник, стойки стабилизатора... возможные траты за пять лет на новом авто.
Записан

wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16039




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #109 : 16 Января 2019, 11:44:47 »

Но давалось это постоянным вниманием и уходом.

Раз в 10 тысяч, во время смены масла уделить 3-4, иногда 7-8 часов на обслуживание - это разве проблемы?..

Причём это не ремонт - это проведение именно ТО - проверить жидкости, люфты. Если намечаются - то на следующее ТО быть готовым заменить уставшие детали.
При этом не сказать чтобы их было много - учитывая, что вторую Оку я покупал практически новую.
Так только по прошествии 100 тысяч начались вполне себе прогнозируемые ремонты _изношенных_ деталей - генератора, помпы, пыльников шрусов, тормозных колодок и подшипников ступиц.
Тут два варианта - или покупать новую машину (кстати, уже купил), или же капитально обслужить эту.
Весной решу что с ней делать - скорее всего обслужу.

зы: в мурзилке к ней срок службы заявлен 6 лет или 100 тысяч км...
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #110 : 16 Января 2019, 14:38:33 »

Любой авто потребует минимум за пять лет.

Нет. При типично городских пробегах в 15.000 в год - современная даже бюджетная НОВАЯ иномарка не потребует за 5 лет НИЧЕГО, и будет продана с самой высокой остаточной стоимостью, ибо бюджетки меньше всех прочих категорий авто теряют в цене.

За 60.000 не нужно менять ремни, не нужно менять ГРМ, не нужно менять жидкости (смена масла, разумеется, не в счет).
Стойки стабилизатора - да, соглашусь. Рулевые наконечники - нет.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14041

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #111 : 16 Января 2019, 16:03:50 »

Если бы я взял новый ваз (особенно восемь клапанов), и точно знал что сменю его через 60 тысяч- можно съэкономить на всём. Фильтра. Продул- и дальше. Масла- даже шестьдесят проехать реально. Сменить перед продажей.
Тут только есть нюанс.... Даже новая гранта, с учётом, музыкой, колёсами и прочим это минимум полмиллиона. Через пять лет- продавай за 350.
Если ездить мало, и руки растут не как у осьминога (у которого и ноги от ушей, и руки из задницы... и вообще жопа с ушами)-  стоит присмотреться к б/у.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #112 : 16 Января 2019, 17:08:17 »

Нет. При типично городских пробегах в 15.000 в год - современная даже бюджетная НОВАЯ иномарка не потребует за 5 лет НИЧЕГО, и будет продана с самой высокой остаточной стоимостью, ибо бюджетки меньше всех прочих категорий авто теряют в цене.

За 60.000 не нужно менять ремни, не нужно менять ГРМ, не нужно менять жидкости (смена масла, разумеется, не в счет).
Стойки стабилизатора - да, соглашусь. Рулевые наконечники - нет.

но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами. Так что, если нет сразу пол-лимона, разговор неуместен, тратим ту же сумму, но постепенно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14041

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #113 : 16 Января 2019, 17:24:15 »

но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами
Нет.
Были модели которые б/у в отличном состоянии продавались и продаются за очень неплохие деньги, другие лет через пять не стоят ничего. а есть и б/у километр пути на которых стоят как на самолёте, а есть что содержание обходится копейки. Тут не угадаешь.
Просто покупая новую ты, во первых, получаешь более чистый автомобиль (во всех смыслах слова), с минимумом сюрпризов. Ну и сервис, хоть и недешёвый.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #114 : 16 Января 2019, 17:58:54 »

но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами. Так что, если нет сразу пол-лимона, разговор неуместен, тратим ту же сумму, но постепенно.

Ну у кого может не быть полляма, тыочем вообще?
Полляма есть у каждого и новую Гранту может купить любой.

У людей денег - как грязи, ибо они уже 18 лет подряд голосуют, как один, за власть, которая КАЖДЫЙ ГОД забирает у населения бабло. Увеличением тарифов, штрафов, введением новых налогов и повышением старых.
И 18 лет, Карл, эти люди голосуют за то же самое истово, убежденно, искренне - выдавая на гора проценты и кредиты доверия - СССР отдыхает...
Значит, денег у людей дофига - ни налоги, ни поборы, ни штрафы, ни откровенные грабежи их не смущают и не пугают.
И ты мне будешь говорить, что этим людям нужна б/у Гранта?
Нахрена? Они три новых запросто вместо нее купят.
Записан
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16039




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #115 : 16 Января 2019, 18:32:52 »

но за 5 лет будет потеряно на разнице в стоимости примерно столько же, сколько на более дешевую изначально с ремонтами.

в разы больше, вообще-то...
У тестя ниссан альмера. Новый. Да, проблем не доставлял, но у меня Иж со схожим пробегом ИТОГО потребовал раза в три меньше денег, чем получилась уценка этого нового автомобиля.
Но вся разница - это типа безопасность и комфорт.
Тут ещё не учитывается то, что Иж у меня на газу, а ниссан был чисто бензиновым. Суммируя все расходы - ну его нафиг этот ниссан. Хотя было предложение мне его выкупить по демпинговым расценкам.
Не стал.
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #116 : 16 Января 2019, 19:14:20 »

в разы больше, вообще-то...

Значит, малоликвидная машина...
Да и на дорогах их мало - что-то не полюбились они покупателям.

За дорогие авто не скажу - не разбираюсь в них, но Рио, Соляры, Поло - продаются после 3-5 лет с потерей минимальной.
Я 4 года назад брал Поло за 500 - осенью продал его за 470...
Тут, правда, долларовая история отчасти имела место быть, так что сопоставление цен не вполне наглядно, но тем не менее...
До него Рио был - то же самое.
До него - Лачетти - то же самое.
Записан
wtd

*******

Карма +574/-11
Offline Offline

Сообщений: 16039




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #117 : 16 Января 2019, 19:35:00 »

Я 4 года назад брал Поло за 500 - осенью продал его за 470...
Сколько сейчас стоит этот новый поло?.. 800 за барабан эдишен?..
Вот то то и оно...

Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #118 : 16 Января 2019, 19:38:13 »

Нет. +++ Тут не угадаешь.
Ессно. Неужели ты думаешь, что я настолько не в себе, чтобы сравнивать расходы на новую гранту и б/у гелик?
Естественно, имелись ввиду автомобили одного уровня. И в определенных возрастных рамках.
Даже более того- одинаковые авто в возрасте и новые.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #119 : 16 Января 2019, 19:40:52 »

Любой авто потребует минимум за пять лет.
И тут не угадаешь. А мне одно ДТП обошлось в сумму вложений в ежа за 5 лет.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2025, 17:09:18