Писатель ТС
Частый гость
 
Карма +23/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« : 07 Января 2019, 20:14:40 » |
|
Всем доброго вечера! Вообщем всё что копил ушло на ремонт квартиры, и осталось около пятидесяти деревянных тыров. И вот значит на днях жена говорит:- А давай окушку купим.- Я и знать не знаю что за зверь такой. Читал отзывы в интернете об адской проходимости и малом расходе топлива, короче мотоцикл с крышей. Расскажите кто что знает хорошего и плохого о блохе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17388
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #1 : 07 Января 2019, 21:37:40 » |
|
У нас wtd бааальшой спец по табуреткам. Вполне себе колесница... Мне, например, с пузом и 58 размером, в ней гораздо удобней, чем в той же нексии. А ЙожЪ? За полтос можно оченно живого найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 07 Января 2019, 22:11:02 » |
|
Проходимость ацкая, расход топлива в городе маленьким назвать нельзя. Она на вид только маленькая - ест же сообразно своей массе - а это от 750 кг снаряжёнки с водителем.
Беспроблемную найти сложно - их прекратили выпускать аж в 2006 году. У меня есть - новая, но... не продаю.
из плохого - на родных колёсах ездить мрак. На 13 если ставить - расход на 7-10% подрастёт, и опять же диски дорогие или комплекты перехода.
Слабое место - шрусы - это которые китайские. А других сейчас нет. У меня пока заводские - 110-120 пробег. Комфорт на стоковой подвеске - понятие весьма условное. Но есть импортные вкладыши. Из сложного ремонта - это сцепление (и шестерни уравновешивающих валов ибо через снятие сцепления). Чтобы его заменить нужны извратные действия. Хотя там нехватает места между арками всего 2.5-3 см... чтобы было и легко и просто. Есть с китайским инжектором - он проблемный. Есть ещё Ока-тавры (Ока-Астро) - с движком от Таврии - он ещё более проблемный. Хотя дури за 50 кобыл.
Большинство запчастей и расходки - от 2101/2108. Есть сугубо родные - это тормоза, рулевая рейка, сцепление и шрусы. С запчастями я проблем ещё не познал.
Из последних ремонтов за последние 15-18 тысяч - прокладка гбц и генератор. Прокладка стоила 150 рублей, генератор - снял рр с другой. Работа - своя.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2019, 22:25:12 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #3 : 07 Января 2019, 22:55:55 » |
|
Искатал две Оки. Одна 220000 км продал.вторую почти 200000км продал.проблем не доставили.только хорошие воспоминания. Иногда ломались. Но сильно не напрягали. Проблема при замене сцепы с болтами кронштейна рейки. Надо их сразу отвернуть и промазать графиткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #4 : 07 Января 2019, 23:18:00 » |
|
Есть одна заковырка в Оке. Если даже на ИЖе при 40 км/ч влететь в столб, то есть очень большая вероятность остаться невредимым, то на Оке при аналогичных условиях эта вероятность стремится к 0.
А за полтос можно взятьпоискать неплохое зубило. "Безопасность" на уровне ИЖа, но зато запчасти, в т. ч. жестянка на каждом углу в продаже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #5 : 07 Января 2019, 23:33:53 » |
|
хорошего и плохого о блохе. Сейчас меня Оководы начнут закидывать камнями, но выражу и своё мнение. Как человек, посидевший за рулём Оки около 30 минут в общей сложности за всю жизнь и понявший - не моё. Первое! Мощности половинки восьмёрошного двигателя хватает по городу, если поток движется с разрешенной скоростью (60км/ч). И комфорта. И управляемости хватает. Но, стоит попытаться обогнать кого-то на скорости 80км/ч - и тебе уже больше не хочется выполнять такие манёвры на Оке. Два. Комфорт в салоне... Его особо не почувствовал. Если рядом с тобой сидит прекрасная дама, очень удобно гладить коленку - тогда какой-то комфорт присутствует. В остальных случаях - доехал и ладно. Кондиционер на Оке не устанавливался никогда, найти живой экземпляр с ЭСП, ЦЗ и нормальной аудиосистемой будет затруднительно - обычно на таких машинах экономят сильнее, чем на иномарках. Три - органы управления. Особых нареканий нет, руль крутить без гура можно, передачи не путал, педальки нажимались приемлемо. Были версии и не с таким хилым двиглом - я когда-то мечтал о СеАЗ-11116 с китайским трёхцилиндровым инжекторным литровым двс на 53 целых лошади. Хорошо, что так и не купил - с запчастями на китайца гораздо хуже, чем на половинку вазовского. Что же хорошего имеем в остатке? +Простота обслуживания и дешевизна запчастей. Если вы с карбюратором "на ты" - очень неплохой вариант авто, который чинится в поле молотком и крепким словом. Как Иж, например. Или как ВАЗ карбовый. +Невидимость для гайцов. Когда гаец замечает на дороге Оку, он должен отвернуться и три раза сплюнуть, иначе не видать ему в этот день удачи. +Малопривлекательность для проф. угонщиков. Вероятнее смогут угнать "для покататься" и бросить, чем займутся перепродажей с риском схватить статью. Если нужен отечественный передний привод в этом ценовом диапазоне, я бы рассматривал ВАЗ 08-09 - гораздо больше выбор, та же проходимость, не такой овощ и вообще все потребительские качества выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #6 : 08 Января 2019, 04:26:35 » |
|
Но, стоит попытаться обогнать кого-то на скорости 80км/ч - и тебе уже больше не хочется выполнять такие манёвры на Оке. В стоке на 100-105 км/ч она пуляет вполне приемлемо. Не надо бояться её крутить. Если вы пытались на 4-й (которая по факту - 5-я ибо передаточное 0.9) на скорости в 60 (по спидометру который от 2101 и сильно завышает) на 2тык оборотов двухцилиндрового движка начать обгон - вы просто идиот. И на Иже на таких оборотах всё очень печально. в этом ценовом диапазоне В этом ценовом диапазоне живых 08/09 - нет. Тут Окушку то живую ещё поискать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #7 : 08 Января 2019, 11:14:43 » |
|
В этом ценовом диапазоне живых 08/09 - нет. Если брать Нижний, то там в данный момент на авито до 50 тыс продаётся всего четыре окушки: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/1111_oka?pmax=50000&pmin=0&radius=0&s_trg=4А девятин до 50 уже 14: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/2109?pmax=50000&pmin=0&radius=0&s_trg=4Восемь 99: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/21099?pmax=50000&pmin=0&radius=0&s_trg=4Если брать всю Нижегородскую область, то по ней продают 19 окушек и 75 восьмерок, девяток и 99-х. Посмотрел я объявки и скажу сразу - при просмотре отпадает половина объявлений. Утиль, салоны, вареное днище, рыжики по всему лкп, тюнинг, так что живых вариантов много меньше, что по Оке, что по остальному ВАЗ ПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #8 : 08 Января 2019, 11:41:18 » |
|
продаётся всего четыре окушки: Их и выпущено было много меньше. И выпускали их аж 3 завода. Массово - два - СеАЗ и Камаз. Камазовские - предпочтительней. С 2004 года - покраска Durr. Она получше. так что живых вариантов много меньше Я за своей (третьей) ездил за 1600 км. За второй - полгода искал хороший вариант. Попалась практически новая. Ну а первая - купил на пробу на сдачу (за 15 т.р.) - обслужил и ездил долго и счастливо. Пока не сгнила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #9 : 08 Января 2019, 11:49:56 » |
|
Если брать Нижний, то там в данный момент на авито до 50 тыс продаётся всего четыре окушки: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/1111_oka?pmax=50000&pmin=0&radius=0&s_trg=4А девятин до 50 уже 14: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/2109?pmax=50000&pmin=0&radius=0&s_trg=4Восемь 99: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/vaz_lada/21099?pmax=50000&pmin=0&radius=0&s_trg=4Если брать всю Нижегородскую область, то по ней продают 19 окушек и 75 восьмерок, девяток и 99-х. Посмотрел я объявки и скажу сразу - при просмотре отпадает половина объявлений. Утиль, салоны, вареное днище, рыжики по всему лкп, тюнинг, так что живых вариантов много меньше, что по Оке, что по остальному ВАЗ ПП. А чем плохо вареное днище? Машины в таком ценовом диапазоне покупают, чтобы убить до конца, вкладывая в нее минимум. Да и рыжики по ЛКП меня меньше всего напрягали бы. Облить машину с минимальной подготовкой - 15к. На год хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 08 Января 2019, 12:17:46 » |
|
Облить машину с минимальной подготовкой - 15к. На год хватит. У меня уже 3-й год необлитая... На скорость не влияет - ну вот совершенно никак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
    
Карма +140/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
 |
« Ответ #11 : 08 Января 2019, 12:27:33 » |
|
А чем плохо вареное днище? Когда днище сгнило, его поварили и покрасили(а заодно и силовые элементы) - трудно понять, насколько хорошо сделано. Когда днище ещё не варёное и не дырявое - больше уверенность в целостности и прочности. В принципе, машина будет ездить и с частично оторванными стаканами, порогами из пены и фанеркой вместо пола. Но ездить, управляться и чинится она будет по-другому. Как пример - недавно на яме смотрел на ВАЗ-2107 2002 года, у него было лёгкое дтп - удар сзади-справа. После дтп задок вытянули и машина проездила лет пять. Недавно начали изнашиваться сайленты задних реактивных тяг, свободный ход моста увеличился и чашка пружины зацепила за крепление тяги панара, подвеска начала стучать. При замене глушителя, крепления соскакивали и без молотка никак не хотели ставится - сильно ушли со своих мест вместе с кузовом. Хотя внешне никаких деформаций незаметно. На год хватит. Машины в таком ценовом диапазоне покупают, чтобы убить до конца, Я купил ИЖ за 50 тыс и он ездит уже четвертый год. Хотя изначально не планировал сильно вкладываться, машина мне настолько понравилась, что чиню всё и предпочитаю ездить на ней, когда в гараже стоит гольф-4 отца. Владельцы бывают разные, откуда нам знать, как будет эксплуатироваться данный потенциальный авто? Я за то, чтобы найти за бюджет максимально хороший экземпляр, без дтп, без рыжиков, без колхоза и тюнинга, с неушатанным двс.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2019, 12:30:50 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 08 Января 2019, 15:02:30 » |
|
У меня и Иж, и Ока. На газу. Предпочитаю Оку при прочих равных. На Иже когда со всей семьёй - в Оке не очень комфортно помещается 2 взрослых, 2 ребёнка, 2 кресла, средняя собака и сумки с поклажей. Хотя если недалеко - за 50-60 км - то и Окой обходимся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Писатель ТС
Частый гость
 
Карма +23/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 223
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 08 Января 2019, 17:54:15 » |
|
А ЙожЪ? За полтос можно оченно живого найти. [/quote] Задний привод просто достал, зимой из гаража хрен выйдешь, либо цепи, либо с разгона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #14 : 08 Января 2019, 18:26:53 » |
|
Когда днище сгнило, его поварили и покрасили(а заодно и силовые элементы) - трудно понять, насколько хорошо сделано. Все всегда можно понять, если глаза и руки не из жопы. А если совсем уж все замазано, то просто не связываться с машиной. Как пример - недавно на яме смотрел на ВАЗ-2107 2002 года, у него было лёгкое дтп - удар сзади-справа. После дтп задок вытянули и машина проездила лет пять. Вот чтобы проверить машину на геометрию, которую хочешь купить за 50к, много ума не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|