Плохо ведёт себя аккумулятор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 16:45:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо ведёт себя аккумулятор.  (Прочитано 2019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #15 : 10 Января 2019, 09:26:59 »

Спасибо всем, забаянен был пару дней, не мог ответить. Аккумулятор куплен вчера, и поставлен, сегодня завтра постараюсь попасть к электрику по халяве магазина на их станцию, посмотрим, что генератор генерит.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 10 Января 2019, 10:53:45 »

сегодня завтра постараюсь попасть к электрику по халяве магазина на их станцию

у генераторов есть "чудесное" свойство при пробитых диодах начать потреблять ток, даже в выключенном состоянии.
Так что можно успеть укокошить ещё и свежий акб.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #17 : 10 Января 2019, 11:04:32 »

для полноценной зарядки кальция необходимо 16.5в.
Было актуально при появлении на рынке первых образцов кальциевых батарей.
Убрано из всех мануалов с десяток лет назад, но до сих пор ходит мифом по интернетам.
С тех пор производители превышать 14.8V не рекомендуют.
Температурную компенсацию точно не помню, для зимы получилось 15V, для лета 14.6
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 10 Января 2019, 11:35:11 »

Убрано из всех мануалов с десяток лет назад, но до сих пор ходит мифом по интернетам.
Ага маркетолухи постарались.
Зачем им "долгоживущие" батареи...

С тех пор производители превышать 14.8V не рекомендуют.
Для тёплого времени года. Которое для наших суровых условий не очень подходит.
А полузаряженный АКБ проживёт пару-тройку лет - и ладно. Гарантию отработает - и добро пожаловать за новым.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 10 Января 2019, 14:07:52 »

Исправный Ca|Ca аккумулятор при комнатной температуре набирает плотность 1.28 уже при 14.6 вольтах.
Проверено как на новых так и на регулярно обслуживаемых бэушных.
Если плотность не набирается, значит он тупо засульфатирован.
Основных способов десульфатации придумано пока что два.
Первый это импульсная зарядка, требует более дорогого зарядника с соответствующим режимом.
Второй это кипячение, для этого достаточно дешевого блока питания на 16.5 В.
С появлением кальция на рынке подходящих зарядников просто не было в продаже, вот и обходились первое время костылями.
Активно кипеть они начинают уже при 15.2 кстати. Зачем кипятить, когда можно не кипятить?
Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #20 : 10 Января 2019, 16:56:13 »

Исправный Ca|Ca аккумулятор при комнатной температуре набирает плотность 1.28 уже при 14.6 вольтах.
Проверено как на новых так и на регулярно обслуживаемых бэушных.
Если плотность не набирается, значит он тупо засульфатирован.
Основных способов десульфатации придумано пока что два.
Первый это импульсная зарядка, требует более дорогого зарядника с соответствующим режимом.
Второй это кипячение, для этого достаточно дешевого блока питания на 16.5 В.
С появлением кальция на рынке подходящих зарядников просто не было в продаже, вот и обходились первое время костылями.
Активно кипеть они начинают уже при 15.2 кстати. Зачем кипятить, когда можно не кипятить?

Завтра возьму на работу инструкцию зарядки, там фото импульсов есть, на скане видеть проще будет.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #21 : 10 Января 2019, 17:39:36 »

Завтра возьму на работу инструкцию зарядки, там фото импульсов есть, на скане видеть проще будет.
мог бы выложить ссылку на калино-клубе о зарядке АКБ, но там придется регистрироваться, чтобы всё прочитать...
есть такой человек Роман Торопов из Перми. он очень доступно разложил все о зарядке АКБ
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #22 : 10 Января 2019, 19:42:14 »

Сейчас на калине аккумулятор Са-Са, зарядка по штатному бортовику 14,2 край 14,3. выше никогда не было. Какие 14,8 и тем более 16,5. Но, главное не это. Зачем покупать кальций на старую машину, который боится разряда, не знаю. Когда есть гибрид. Берете  и радуетесь.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 10 Января 2019, 23:21:36 »

На калине регулятор выдает 14.25-14.75V в зависимости от температуры (7мВ/*С).
Рассчитано на обычный 6СТ-55А, не кальциевый и даже не гибридный.
С кальциевым приходилось каждую неделю заряжать, не хватало напруги конкретно.
« Последнее редактирование: 10 Января 2019, 23:27:00 от ThePhobius » Записан
fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #24 : 11 Января 2019, 16:43:45 »

Съездил на проверку генерации, генератор генерит. Проверили с включёнными всеми потребителями, ближним светом, печка на максимум, магнитола. 
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 11 Января 2019, 16:53:43 »

А сколько?
ибо если 13.2 - 13.5 - то вроде бы и в допустимых пределах, но зимой акб будет продолжать разряжаться.

Записан

fda ТС
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #26 : 11 Января 2019, 18:30:19 »

А сколько?
ибо если 13.2 - 13.5 - то вроде бы и в допустимых пределах, но зимой акб будет продолжать разряжаться.


Точный вольтаж не назвали, посмотрю вечером, что там в бумагах замера.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #27 : 11 Января 2019, 19:52:14 »

На калине регулятор выдает 14.25-14.75V в зависимости от температуры (7мВ/*С).
не было выше 14,5
С кальциевым приходилось каждую неделю заряжать, не хватало напруги конкретно.
стоит кальций 2 года не заряжал. и зимой и летом одним цветом. в смысле нет проблем.
калина 2,разумеется.
« Последнее редактирование: 11 Января 2019, 19:58:44 от Roman-S » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2023, 14:25:45